Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Новости образования Японские преподаватели и студенты в очередной раз посетили Москву

Японские преподаватели и студенты в очередной раз посетили Москву
Школа - Новости
18.09.2014 12:09

Двухлетнее сотрудничество с ведущими мировыми техническими вузами для ГУИМЦ МГТУ имени Н.Э Баумана является одними из важнейших направлений в его деятельности. Сегодня научно-техническое взаимодействие с обучающимися студентами становится не только хорошей основой, помогающей понять собственный труд преподавателей, но и является неплохим стимулом для их дальнейшего развития профессионального. Именно для такого профессионального развития в учебный план работы Центра каждый год включатся поездки ознакомительные в Москву, но поездки существуют не только для преподавателей зарубежных вузов технических, но и для студентов.

Во время очередной поездки, ставшей, уже к слову, традиционной, наши студенты смогли узнать особенности системы японского образования высшего, а также методы обучения

молодых людей с нарушением слуха. Узнали студенты и о том, что в японских ВУЗах часто устанавливают мультизональные системы кондиционирования и создают все условия для комфортного обучения студентов. Кроме этого российские студенты познакомились с японскими преподавателями из цукубского Национального университета технологического, а также лично пообщались с деканом факультета информатизации промышленной профессором Ааки Цутому и доцентом промышленного факультета Танно Иттару, и двумя студентами четвертого курса Кобояши Шохеи и Йошинари Сатору. Кроме этого, российские студенты смогли узнать и некоторые различия касающиеся образования японского, а также общих основ поступления в вузы этой страны и просто о жизни студентов. И особенно студентов, имеющих определённые проблемы со слухом или же зрением.

Так вот по сообщению японских преподавателей в их стране не существует каких-то особых групп для таких студентов, поэтому они ходят в обычные группы. Но именно посещение таких групп позволяет студентам с ограничениями повысить их коммуникативные качества, а также найти общий язык с другими учениками. Пребывание японских преподавателей и студентов четвёртого курса продлилось в столице целую неделю, за это время японские студенты смогли принять участие в видеоконференции "Шаг в будущее, Москва", к слову, проводимой в столице уже в четвёртый раз в рамках научного и образовательного соревнования учащихся.

Совместно со своими преподавателями студенты смогли узнать много нового, включая и последние разработки московской научной молодёжи. Уже под конец поездки японские преподаватели и студенты поблагодарили студентов и преподавателей из ГУИМЦ и отметили, что их поездка действительно получилась насыщенной, благодаря культурным и деловым программам, а также общению и дружеской атмосфере, царившей на протяжении всей поездки.

18/09/2014

 


Читайте:


Что дают занятия на компьютерах учащимся в МУПК?

Эти уроки - уроки творчества, т.к. они интегрируют все то, чем занимаются дети в МУПК: создают рисунки, творческие проекты, ре...

Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва

1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые систе...

При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок

Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические проц...

Игровая технология на уроках географии

Не секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ...

Философия молодого педагога

Мы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж...

Использование информационных технологий на уроках истории

Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе...

Современный учитель. Какой он?

Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны...

Информационная культура

Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Выбираем ранец

News image

В супермаркетах, универмагах и магазинах огромный выбор ярких ранцев. Если вы не ориентируетесь в качестве и производителях, предлагаем вам 7 шагов,...