Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Новости образования Японские преподаватели и студенты в очередной раз посетили Москву

Японские преподаватели и студенты в очередной раз посетили Москву
Школа - Новости
18.09.2014 12:09

Двухлетнее сотрудничество с ведущими мировыми техническими вузами для ГУИМЦ МГТУ имени Н.Э Баумана является одними из важнейших направлений в его деятельности. Сегодня научно-техническое взаимодействие с обучающимися студентами становится не только хорошей основой, помогающей понять собственный труд преподавателей, но и является неплохим стимулом для их дальнейшего развития профессионального. Именно для такого профессионального развития в учебный план работы Центра каждый год включатся поездки ознакомительные в Москву, но поездки существуют не только для преподавателей зарубежных вузов технических, но и для студентов.

Во время очередной поездки, ставшей, уже к слову, традиционной, наши студенты смогли узнать особенности системы японского образования высшего, а также методы обучения

молодых людей с нарушением слуха. Узнали студенты и о том, что в японских ВУЗах часто устанавливают мультизональные системы кондиционирования и создают все условия для комфортного обучения студентов. Кроме этого российские студенты познакомились с японскими преподавателями из цукубского Национального университета технологического, а также лично пообщались с деканом факультета информатизации промышленной профессором Ааки Цутому и доцентом промышленного факультета Танно Иттару, и двумя студентами четвертого курса Кобояши Шохеи и Йошинари Сатору. Кроме этого, российские студенты смогли узнать и некоторые различия касающиеся образования японского, а также общих основ поступления в вузы этой страны и просто о жизни студентов. И особенно студентов, имеющих определённые проблемы со слухом или же зрением.

Так вот по сообщению японских преподавателей в их стране не существует каких-то особых групп для таких студентов, поэтому они ходят в обычные группы. Но именно посещение таких групп позволяет студентам с ограничениями повысить их коммуникативные качества, а также найти общий язык с другими учениками. Пребывание японских преподавателей и студентов четвёртого курса продлилось в столице целую неделю, за это время японские студенты смогли принять участие в видеоконференции "Шаг в будущее, Москва", к слову, проводимой в столице уже в четвёртый раз в рамках научного и образовательного соревнования учащихся.

Совместно со своими преподавателями студенты смогли узнать много нового, включая и последние разработки московской научной молодёжи. Уже под конец поездки японские преподаватели и студенты поблагодарили студентов и преподавателей из ГУИМЦ и отметили, что их поездка действительно получилась насыщенной, благодаря культурным и деловым программам, а также общению и дружеской атмосфере, царившей на протяжении всей поездки.

18/09/2014

 


Читайте:


Исследовательская работа в школе

Обсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-ис...

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

Новая школа

Сама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Цена ошибки педагога?

Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его ...

Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва

1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые систе...

Понятие информационная культура

Понятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э...

Реформирование или губительность

Я работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Обложка тетради

News image

Не менее важна и обложка тетради. Дольше прилично будет выглядеть тетрадь, одетая в обложку со следующими характеристиками. · Из плотной бумаг...