![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Японские преподаватели и студенты в очередной раз посетили Москву |
Школа - Новости |
18.09.2014 12:09 |
Двухлетнее сотрудничество с ведущими мировыми техническими вузами для ГУИМЦ МГТУ имени Н.Э Баумана является одними из важнейших направлений в его деятельности. Сегодня научно-техническое взаимодействие с обучающимися студентами становится не только хорошей основой, помогающей понять собственный труд преподавателей, но и является неплохим стимулом для их дальнейшего развития профессионального. Именно для такого профессионального развития в учебный план работы Центра каждый год включатся поездки ознакомительные в Москву, но поездки существуют не только для преподавателей зарубежных вузов технических, но и для студентов. Во время очередной поездки, ставшей, уже к слову, традиционной, наши студенты смогли узнать особенности системы японского образования высшего, а также методы обучения молодых людей с нарушением слуха. Узнали студенты и о том, что в японских ВУЗах часто устанавливают мультизональные системы кондиционирования и создают все условия для комфортного обучения студентов. Кроме этого российские студенты познакомились с японскими преподавателями из цукубского Национального университета технологического, а также лично пообщались с деканом факультета информатизации промышленной профессором Ааки Цутому и доцентом промышленного факультета Танно Иттару, и двумя студентами четвертого курса Кобояши Шохеи и Йошинари Сатору. Кроме этого, российские студенты смогли узнать и некоторые различия касающиеся образования японского, а также общих основ поступления в вузы этой страны и просто о жизни студентов. И особенно студентов, имеющих определённые проблемы со слухом или же зрением. Так вот по сообщению японских преподавателей в их стране не существует каких-то особых групп для таких студентов, поэтому они ходят в обычные группы. Но именно посещение таких групп позволяет студентам с ограничениями повысить их коммуникативные качества, а также найти общий язык с другими учениками. Пребывание японских преподавателей и студентов четвёртого курса продлилось в столице целую неделю, за это время японские студенты смогли принять участие в видеоконференции "Шаг в будущее, Москва", к слову, проводимой в столице уже в четвёртый раз в рамках научного и образовательного соревнования учащихся. Совместно со своими преподавателями студенты смогли узнать много нового, включая и последние разработки московской научной молодёжи. Уже под конец поездки японские преподаватели и студенты поблагодарили студентов и преподавателей из ГУИМЦ и отметили, что их поездка действительно получилась насыщенной, благодаря культурным и деловым программам, а также общению и дружеской атмосфере, царившей на протяжении всей поездки. 18/09/2014 |
Читайте: |
---|
Исследовательская работа в школеОбсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-ис... |
Учитель - звучит гордоПочему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие... |
Новая школаСама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ... |
Руководство в школеВнедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ... |
Цена ошибки педагога?Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его ... |
Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые систе... |
Понятие информационная культураПонятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э... |
Реформирование или губительностьЯ работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими... |
Обложка тетради![]() Не менее важна и обложка тетради. Дольше прилично будет выглядеть тетрадь, одетая в обложку со следующими характеристиками. · Из плотной бумаг... |