Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Японские преподаватели и студенты в очередной раз посетили Москву |
Школа - Новости |
18.09.2014 12:09 |
Двухлетнее сотрудничество с ведущими мировыми техническими вузами для ГУИМЦ МГТУ имени Н.Э Баумана является одними из важнейших направлений в его деятельности. Сегодня научно-техническое взаимодействие с обучающимися студентами становится не только хорошей основой, помогающей понять собственный труд преподавателей, но и является неплохим стимулом для их дальнейшего развития профессионального. Именно для такого профессионального развития в учебный план работы Центра каждый год включатся поездки ознакомительные в Москву, но поездки существуют не только для преподавателей зарубежных вузов технических, но и для студентов. Во время очередной поездки, ставшей, уже к слову, традиционной, наши студенты смогли узнать особенности системы японского образования высшего, а также методы обучения молодых людей с нарушением слуха. Узнали студенты и о том, что в японских ВУЗах часто устанавливают мультизональные системы кондиционирования и создают все условия для комфортного обучения студентов. Кроме этого российские студенты познакомились с японскими преподавателями из цукубского Национального университета технологического, а также лично пообщались с деканом факультета информатизации промышленной профессором Ааки Цутому и доцентом промышленного факультета Танно Иттару, и двумя студентами четвертого курса Кобояши Шохеи и Йошинари Сатору. Кроме этого, российские студенты смогли узнать и некоторые различия касающиеся образования японского, а также общих основ поступления в вузы этой страны и просто о жизни студентов. И особенно студентов, имеющих определённые проблемы со слухом или же зрением. Так вот по сообщению японских преподавателей в их стране не существует каких-то особых групп для таких студентов, поэтому они ходят в обычные группы. Но именно посещение таких групп позволяет студентам с ограничениями повысить их коммуникативные качества, а также найти общий язык с другими учениками. Пребывание японских преподавателей и студентов четвёртого курса продлилось в столице целую неделю, за это время японские студенты смогли принять участие в видеоконференции "Шаг в будущее, Москва", к слову, проводимой в столице уже в четвёртый раз в рамках научного и образовательного соревнования учащихся. Совместно со своими преподавателями студенты смогли узнать много нового, включая и последние разработки московской научной молодёжи. Уже под конец поездки японские преподаватели и студенты поблагодарили студентов и преподавателей из ГУИМЦ и отметили, что их поездка действительно получилась насыщенной, благодаря культурным и деловым программам, а также общению и дружеской атмосфере, царившей на протяжении всей поездки. 18/09/2014 |
Читайте: |
---|
Открытый урок - Государственный флаг РоссииКаждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценно... |
Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознаУже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова... |
Чтобы учеба была успешнойОсновная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига... |
Учебник и его электронная версия: кто кого?Учебник – это неотъемлемая часть реформы образования и один из важнейших инструментов осуществления этой реформы. Поэтому учебно... |
Игра «Слова»Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави... |
Размышления о чувстве словаДействительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с... |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процСтремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ... |
Обычная озлобленность рабаМежду менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн... |
В обязательный набор первоклассника входят· ручки (синие и цветные), · карандаши (простые и цветные), · ластик, · линейка, · тетради (в клеточку и тонкую линеечку для пропис... |