Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Новости образования Шелфтокер в маркетинге

Шелфтокер в маркетинге
Школа - Новости
23.01.2016 11:10

Залог успешного магазина — правильно обустроенные витрины. В этом помогают ценникодержатели, представляющие собой прозрачные изделия, изготовленные из оргстекла. Они незаменимы для активного продвижения товаров, выставленных на продажу. Удачно подобранный ценникодержатель позволяет придать торговому залу индивидуальность и повысить уровень удобства для обслуживающего персонала и посетителей. Это достигается в случае, если держатель цены гармонично вписывается в дизайн витрины, является заметным и в то же время не отвлекает покупателя от рассматриваемой продукции.

Также быстрой реализации товаров способствует шелфтокер, выполненный в виде длинной пластмассовой полоски. Его предназначение заключается в выделении конкретной группы продукции, чтобы привлечь к ней внимание. На поверхность шелфтокера наносится яркое изображение посредством трафарета или наклеивается бумажный логотип. Крепиться к полке вышеописанное изделие с помощью двухстороннего скотча. Также бывают шелфтокеры, обладающие подставкой для стояния на прилавке.

И дополнительным витринным аксессуаром является воблер. Своё название он получил от слова «wabble», что означает качание. Действительно, воблер раскачивается на витрине вследствие наличия упругой ножки, за которую он подвешивается. Само изделие представляет собой красочное изображение на круглой картонке. По отзывам продавцов, воблер в несколько раз повышает продажи товаров.

Приобретя вышеописанные изделия для торгового зала, можно быть уверенным, что скорость реализации продукции существенно вырастет. Ведь красивые ценникодержатели, шелфтокеры и воблеры, несомненно, привлекают покупателей и побуждают их приобрести товар. Поэтому затраты на витринные аксессуары гарантированно окупятся.

 


Читайте:


Чтобы учеба была успешной

Основная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига...

Обычная озлобленность раба

Между менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн...

Смертельный экзамен

В Якутии ученик 11-го класса совершил самоубийство из-за того, что его вообще не допустили к единому государственному экзамену (...

За что заплатят педагоги?

Как сообщает ИА «Атмосфера», Министерство образования и науки разработало новый законопроект, который предусматривает различные ...

Руководитель - кто он?

- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту...

Современный учитель. Какой он?

Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны...

Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матема

Современное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб...

Кто виноват?

Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Одежда первоклассника

News image

Значительное влияние на развитие детской моды оказывает занимающее все большее место в нашей жизни телевидение. При этом юные зрители, к сожалению, ...