![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Подстанция КТП |
Школа - Новости |
30.01.2016 17:39 |
Прием и передача электроэнергии возможны при использовании комплектных трансформаторных подстанций. Также возможно распределение и преобразование энергии по итогу работы. Рассчитано данное устройство на трехфазный переменный ток с напряжением 6/0,4 киловатт и частотой 50 Гц. Работа большинства КТП предназначена для районов с умеренным климатом. КТП нашли свое широкое применение для энергоснабжения средних и крупных промышленных предприятий, сельских населенных пунктов и др. объектов. КТП внешне представлена в виде помещения, которое обшито панелями листовой стали, или металлического шкафа. Для безопасности двери КТП закрыты на внутренний замок благодаря специальному ключу, при этом еще и необходимо использование навесного наружного замка. Если необходима подстанция ктп цена зависит от ее размеров, характеристик и мн. др. свойств. По этой причине подборка подстанций осуществляется персоналом предприятия при строгом учете всех факторов. Для удобства обслуживания и контроля подстанции были предусмотрены специальные окна для просмотра на дверях. Отсек устройств распределения низкого напряжения оснащен вводным рубильником, сборными шинами, трансформаторами тока и автоматическими выключателями. Помимо этого там находятся устройства учета, защиты, управления и освещения. Большинство КТП делятся на воздушный и кабельный ввод. В воздушных КТП, мощность которых до 400 кВА, размещают высоковольтные разъединители. Если же подстанция обладает более высокими показателями мощности, применяются выключатели нагрузки, с низким показателем мощности. В кабельных КТП используются разъединители высоковольтные внутренней установки. При размещении подстанций на крыше желаемого объекта, должны быть предусмотрены специализированные технологические отверстия. |
Читайте: |
---|
Игровая технология на уроках географииНе секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ... |
Видеоуроки, которые создаем самиБез мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли... |
Про мотивациюПо опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и ... |
Использование информационных технологий на уроках историиНаш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе... |
Обычная озлобленность рабаМежду менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн... |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матемаСовременное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб... |
Целомудрие — здравомыслие?Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает бук... |
Открытый урок - День Святого ВалентинаПоймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование ка... |
Правильное размещение вещей в ранце![]() Но и складывать в портфель первоклассника дорогие письменные принадлежности, приобретенные в магазине товаров для офиса, тоже не следует. Прежде все... |