Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Новости образования Обладает ли силой радио

Обладает ли силой радио
Школа - Новости
17.02.2016 13:15

У рекламы на радио есть довольно большие возможности и в частности творческие. Среди главных достоинств нужно выделить обеспечение достаточно широкого охвата также и частоты аудитории.

Важно чтобы творчество было направлено на формирование максимально эффективного рекламного обращения, благодаря которому значительно увеличится спрос на ваш продукт либо на создание имиджа. В случае если рекламный объект будет полностью соответствовать представленному образу, тогда реклама станет успешной. Реклама на радио стала действенным инструментом раскрутки бренда, товара, услуги.

На момент купить время на радио существует возможность следующими методами:

  • Подписать контракт с местной радиостанцией;
  • Приобрести эфир через определенный филиал;
  • Отправить вашу рекламу в радиосеть.

Классификация радиороликов

Ролики на радио есть возможность классифицировать по следующим признакам:

  • Музыкальные – под музыку будут произносить либо напевать рифмованную рекламную фразу. Порой используют специальные эффекты.
  • Игровые – такие ролики обладают специализированными эффектами, даже может присутствовать музыка.
  • Информационные – станут предоставлять полезные советы. Спецэффекты и музыка не всегда присутствуют.
  • Имиджевые – отличаются тем, что не обладают музыкальным сопровождением. Они направлены, чтобы фирма и продукт были узнаваемы.

Влияние психологических особенностей

После исследования психологических особенностей человека было установлено, что эффективней всего работает имиджевая и информационная реклама. Многие люди относятся к радио как к фону. Свое внимание заостряют только временами, когда в их сознание попадает интересное слово. В случае если продолжение окажется увлекательным тогда потребитель обязательно до конца дослушает сообщение.

 


Читайте:


Основные моменты нетрадиционных уроков

Нетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур...

Цена ошибки педагога?

Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его ...

Наше пьяное будущее

В этой статье я напишу о детском алкоголизме. Не секрет, что наши школьники пьют спиртное. И пьют много. Очень много

Игра «Слова»

Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави...

Воспитать Человека

За последнее время отсутствие стабильности в экономической и социальной сферах жизни способствовало появлению ряда факторов, ...

Составление ребусов и кроссвордов

Составление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыраж...

Понятие информационная культура

Понятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э...

Философия молодого педагога

Мы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Выбираем ранец

News image

В супермаркетах, универмагах и магазинах огромный выбор ярких ранцев. Если вы не ориентируетесь в качестве и производителях, предлагаем вам 7 шагов,...