Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Выбираем дверной доводчик |
Школа - Новости |
17.02.2017 15:50 |
Вес двери и её ширина Самый важный параметр доводчика это, конечно же, сила закрытия двери либо уровень мощности доводчика. Соответственно, когда вы станете выбирать модель доводчика, вам потребуется брать во внимание, как вес двери, так и ширину полотна. Чем тяжелее окажется дверь также и шире полотно, тем сильнее следует выбирать доводчик. Порой с целью увеличивать усилие необходимо использовать конструкцию, которая имеет два доводчика. Стоит подметить, что усилия, которые обязательно должен развивать доводчик специально для закрывания двери, были нормированы в европейском стандарте как EN 1154. Такой стандарт станет устанавливать для доводчиков 7-мь классов. Например, доводчик дверной первого класса подходит только для узких также и легких дверей, вот доводчик 7 класса стоит выбирать для тяжелых и легких дверей. Возможность регулировать главные и дополнительные параметры Обычно на дверных доводчиках есть возможность регулировать 2 параметра:
Скорость закрывания подразумевает быстроту закрытия двери, когда вы входите. Регулировка усилия дохлопа дает возможность налаживать работу устройства именно так, чтобы на последних 15-ти градусах скорость стала увеличиваться, и ваш замок защелкнулся. С целью защитить вашу стену от повреждений очень важно правильно настроить скорость открывания. Модель, которая обладает функцией тормоза, стоит использовать только на внешних дверях. Определенные механизмы могут иметь достаточно полезную функцию, как фиксация открытого положения также и достаточно упругий ограничитель самого большого угла распахивания. На момент самая комфортная система регулировки рабочих параметров доводчика присутствует у замечательных моделей от финского концерна как ABLOY, поскольку все регулировки будут выполняться по-отдельности. |
Читайте: |
---|
Открытый урок - Наркомания - что это?Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутриве... |
Размышления о чувстве словаДействительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с... |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процСтремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ... |
Руководитель - кто он?- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту... |
Понятие информационная культураПонятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э... |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матемаСовременное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб... |
Целомудрие — здравомыслие?Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает бук... |
Руководство в школеВнедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ... |
Правильное размещение вещей в ранцеНо и складывать в портфель первоклассника дорогие письменные принадлежности, приобретенные в магазине товаров для офиса, тоже не следует. Прежде все... |