Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Об организации апробации программы повышения квалификации педагогических работников |
Школа - Новости |
17.08.2020 07:05 |
В рамках выполнения работ (оказания услуг) по проекту «Проведение повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном» специалистами Общество с ограниченной ответственностью Совместное предприятие «Содружество» будет организована апробация программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном. Сроки проведения с 29.07.2020 по 15.09.2020. Цель апробации – оценка применимости на практике и качества разработанной программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном. Задачи апробации: проведение практической проверки доработанной программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном; оценка степени удовлетворения образовательных потребностей педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном; подготовка замечаний и предложений по доработке программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном. Площадки апробации: 1. Дальневосточный федеральный округ. Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края», 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Фрунзе, д. 1. 2. Южный федеральный округ. Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО КФУ им. В. И. Вернадского в г. Ялте. 3. Южный Федеральный округ. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования». 4. Дальневосточный Федеральный округ. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Камчатский институт развития образования». 5. Сайт «Повышение квалификации по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном» (http://www.rus.doshkol-edu.ru). Апробация будет проведена с поддержкой и сопровождением информационного ресурса «Повышение квалификации по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном» (http://www.rus.doshkol-edu.ru) для осуществления консультационно-методического сопровождения педагогических работников. В результате апробации будет обеспечена обработка и анализ замечаний и предложений по доработке программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном, а также учебно-методических материалов. |
Целомудрие — здравомыслие?Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает бук... |
Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознаУже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова... |
Обычная озлобленность рабаМежду менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн... |
Основные моменты нетрадиционных уроковНетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур... |
Устраиваю ребенка в детский садНедавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д... |
Использование информационных технологий на уроках историиНаш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе... |
При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блокТема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические проц... |
О ЕГЭ и его утопических последствияхЧто такое ЕГЭ? ЕГЭ - это то, что приводит к растлению малолетних путем привития новой психологии с помощью страхов. Ведь сдав ЕГ... |
КарандашиСовременный карандаш имеет несколько модификаций: 1) Традиционный грифельный в деревянной рубашке . Грифельный стержень может иметь различную т... |