![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Об организации апробации программы повышения квалификации педагогических работников |
Школа - Новости |
17.08.2020 07:05 |
В рамках выполнения работ (оказания услуг) по проекту «Проведение повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном» специалистами Общество с ограниченной ответственностью Совместное предприятие «Содружество» будет организована апробация программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном. Сроки проведения с 29.07.2020 по 15.09.2020. Цель апробации – оценка применимости на практике и качества разработанной программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном. Задачи апробации: проведение практической проверки доработанной программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном; оценка степени удовлетворения образовательных потребностей педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном; подготовка замечаний и предложений по доработке программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном. Площадки апробации: 1. Дальневосточный федеральный округ. Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края», 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Фрунзе, д. 1. 2. Южный федеральный округ. Гуманитарно-педагогическая академия ФГАОУ ВО КФУ им. В. И. Вернадского в г. Ялте. 3. Южный Федеральный округ. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования». 4. Дальневосточный Федеральный округ. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Камчатский институт развития образования». 5. Сайт «Повышение квалификации по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном» (http://www.rus.doshkol-edu.ru). Апробация будет проведена с поддержкой и сопровождением информационного ресурса «Повышение квалификации по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном» (http://www.rus.doshkol-edu.ru) для осуществления консультационно-методического сопровождения педагогических работников. В результате апробации будет обеспечена обработка и анализ замечаний и предложений по доработке программы повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования, по вопросам развития речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном, а также учебно-методических материалов. |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процСтремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ... |
Новая школаСама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ... |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: ВиртуВ Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ... |
Во время исполнения какого цикла пальцы с клавиш не снимаютсяЕсли рикошет требуется исполнить несколько раз подряд, то после 4-й доли рука снимается, аккорд берется заново и начинается новы... |
Чтобы учеба была успешнойОсновная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига... |
Домашнее обучение - альтернатива школе1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С... |
Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот... |
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИКаждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м... |
Собираем первоклашку![]() Собрать первоклашку в школу - дело не простое. Нужны новые одежда и обувь (ведь не может же он одеваться как малыш-дошкольник, правда?), тетрадки, р... |