Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Новости ЕГЭ 54% московских абитуриентов поддержали введение ЕГЭ, 39% - отвергли

54% московских абитуриентов поддержали введение ЕГЭ, 39% - отвергли
Экзамены - Новости ЕГЭ

54% московских абитуриентов поддержали введение егэ, 39% - отвергли

Более половины (54%) опрошенных абитуриентов московских вузов положительно относятся к введению Единого государственного экзамена, 39% - отрицательно. Также более половины выпускников (55%) довольны тем, как их подготовили в школе к сдаче экзамена.

Такие данные приводит 21 сентября Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) по результатам репрезентативного опроса 764 выпускников школ/абитуриентов вузов города Москвы, который был проведен 2-13 июля 2009 года при участии студентов социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. 100% опрошенных абитуриентов сдавали русский язык, 97% - математику, 45% - обществознание, 33% - иностранный язык, 23% - историю, 22% - физику, по 16% - литературу и биологию, 14% - химию, 13% - информатику и информационно-коммуникационные технологии, 7% - географию.

При этом большинство опрошенных посчитали, что обычные выпускные и вступительные экзамены могут точнее определить уровень знаний выпускника школы и абитуриента вуза (49). Предпочтение ЕГЭ отдали только 16%, в равной мере и то и другое – 30%, затруднились с ответом 6% респондентов.

Не подтвердили опрошенные и позицию Министерства образования и науки, которое весь этот год уверяло, что никаких проблем с подготовкой к ЕГЭ у выпускников не будет. 15% школьников учителя начали готовить к ЕГЭ «во время последней четверти», еще 23% - «в январе – марте этого года», еще 6% - не готовили вообще. 17% респондентов заявили, что они «начали готовиться осенью прошлого года», еще 25% - «с 1 сентября прошлого года». «Очень хорошо» и «довольно хорошо» удалось подготовить в школах 55% выпускников. «Посредственно» и «плохо» - 36%. Для почти десятой части респондентов этот вопрос оказался почему-то сложным: они либо на ответили на него, либо затруднились с ответом.

70% выпускников не участвовали в каких-либо олимпиадах, где давалось право на поступление в вуз без учета результатов ЕГЭ. 9% - участвовали и поступали без ЕГЭ, 21% - участвовал, но никаких преференций не получил. Не подтверждают данные опроса, проведенного Левада – центром, и ажиотаж, возникший в финальной части вступительных экзаменов, когда бюджетные места оказались заняты льготниками, имеющими право на фактическое поступление вне конкурса.

81% опрошенных не имели никаких льгот для поступления. По данным опроса, в среднем московские абитуриенты подавали документы в 4 вуза при отмеченном максимуме - 18 вузов и минимуме – 1. Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3,5%.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Эстафета – “Снежная поляна”

News image

Цель эстафеты: попасть снежком в кегли. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий и кто первым прибежит. У каждого участника по 2 попытки. Пер...

Азбука здоровья

News image

Соавторы - учащиеся начальной школы ГОУ СОШ№ 389, подобравшие пословицы о здоровом образе жизни для рифмовок. А - Активен, крепок и здоров Я об...

Учителям:

Про мотивацию

News image

По опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и результаты всегда хо...

Философия молодого педагога

News image

Мы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеждена в том, что эта ...

Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании ку

В мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функци­ей которых является выра...

Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?

Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако...

ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИ

Каждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м...

Реформирование или губительность

Я работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими...

Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществозна

Уже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова...

Метод проектов

Деятельность - единственный путь к знаниям Темой нашего разговора является проектный метод в обучении. Сейчас достаточно лите...

Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «Мир

Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и ...

За что заплатят педагоги?

Как сообщает ИА «Атмосфера», Министерство образования и науки разработало новый законопроект, который предусматривает различные ...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Обложка тетради

News image

Не менее важна и обложка тетради. Дольше прилично будет выглядеть тетрадь, одетая в обложку со следующими характеристиками. · Из плотной бумаг...