Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Новости ЕГЭ 54% московских абитуриентов поддержали введение ЕГЭ, 39% - отвергли

54% московских абитуриентов поддержали введение ЕГЭ, 39% - отвергли
Экзамены - Новости ЕГЭ

54% московских абитуриентов поддержали введение егэ, 39% - отвергли

Более половины (54%) опрошенных абитуриентов московских вузов положительно относятся к введению Единого государственного экзамена, 39% - отрицательно. Также более половины выпускников (55%) довольны тем, как их подготовили в школе к сдаче экзамена.

Такие данные приводит 21 сентября Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) по результатам репрезентативного опроса 764 выпускников школ/абитуриентов вузов города Москвы, который был проведен 2-13 июля 2009 года при участии студентов социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. 100% опрошенных абитуриентов сдавали русский язык, 97% - математику, 45% - обществознание, 33% - иностранный язык, 23% - историю, 22% - физику, по 16% - литературу и биологию, 14% - химию, 13% - информатику и информационно-коммуникационные технологии, 7% - географию.

При этом большинство опрошенных посчитали, что обычные выпускные и вступительные экзамены могут точнее определить уровень знаний выпускника школы и абитуриента вуза (49). Предпочтение ЕГЭ отдали только 16%, в равной мере и то и другое – 30%, затруднились с ответом 6% респондентов.

Не подтвердили опрошенные и позицию Министерства образования и науки, которое весь этот год уверяло, что никаких проблем с подготовкой к ЕГЭ у выпускников не будет. 15% школьников учителя начали готовить к ЕГЭ «во время последней четверти», еще 23% - «в январе – марте этого года», еще 6% - не готовили вообще. 17% респондентов заявили, что они «начали готовиться осенью прошлого года», еще 25% - «с 1 сентября прошлого года». «Очень хорошо» и «довольно хорошо» удалось подготовить в школах 55% выпускников. «Посредственно» и «плохо» - 36%. Для почти десятой части респондентов этот вопрос оказался почему-то сложным: они либо на ответили на него, либо затруднились с ответом.

70% выпускников не участвовали в каких-либо олимпиадах, где давалось право на поступление в вуз без учета результатов ЕГЭ. 9% - участвовали и поступали без ЕГЭ, 21% - участвовал, но никаких преференций не получил. Не подтверждают данные опроса, проведенного Левада – центром, и ажиотаж, возникший в финальной части вступительных экзаменов, когда бюджетные места оказались заняты льготниками, имеющими право на фактическое поступление вне конкурса.

81% опрошенных не имели никаких льгот для поступления. По данным опроса, в среднем московские абитуриенты подавали документы в 4 вуза при отмеченном максимуме - 18 вузов и минимуме – 1. Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3,5%.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Влияние системы оздоровительных мер на активизацию умственной деятельн

News image

В национальной Доктрине развития образования и в Федеральной программе развития образования в качестве ведущих выделяются задачи сохранения здоровья...

Проблема первоклассников адаптации к обучению в школе

News image

проблема перегрузок и связанных с этим предпосылок для возникновения различных заболеваний. Здесь можно использовать Тест Й. Шванцара. Такие меро...

Учителям:

Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов

News image

Для учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навыки публичного выступл...

Исследовательская работа в школе

News image

Обсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-исследовательскую деят...

Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва

1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые систе...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Дифференцированные домашние задания

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного...

О толерантности

В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству...

Наше пьяное будущее

В этой статье я напишу о детском алкоголизме. Не секрет, что наши школьники пьют спиртное. И пьют много. Очень много

ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИ

Каждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м...

Кто виноват?

Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч...

Немного о них... мужчинах в школе

В древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавате...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Коллекция качественной школьной формы от Marks & Spencer

News image

Хотите купить недорого школьную форму, но ассортимент отечественных магазинов детской одежды не впечатляет ни качеством, ни возможностью подходящего...