![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
54% московских абитуриентов поддержали введение ЕГЭ, 39% - отвергли |
Экзамены - Новости ЕГЭ |
Более половины (54%) опрошенных абитуриентов московских вузов положительно относятся к введению Единого государственного экзамена, 39% - отрицательно. Также более половины выпускников (55%) довольны тем, как их подготовили в школе к сдаче экзамена. Такие данные приводит 21 сентября Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) по результатам репрезентативного опроса 764 выпускников школ/абитуриентов вузов города Москвы, который был проведен 2-13 июля 2009 года при участии студентов социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. 100% опрошенных абитуриентов сдавали русский язык, 97% - математику, 45% - обществознание, 33% - иностранный язык, 23% - историю, 22% - физику, по 16% - литературу и биологию, 14% - химию, 13% - информатику и информационно-коммуникационные технологии, 7% - географию. При этом большинство опрошенных посчитали, что обычные выпускные и вступительные экзамены могут точнее определить уровень знаний выпускника школы и абитуриента вуза (49). Предпочтение ЕГЭ отдали только 16%, в равной мере и то и другое – 30%, затруднились с ответом 6% респондентов. Не подтвердили опрошенные и позицию Министерства образования и науки, которое весь этот год уверяло, что никаких проблем с подготовкой к ЕГЭ у выпускников не будет. 15% школьников учителя начали готовить к ЕГЭ «во время последней четверти», еще 23% - «в январе – марте этого года», еще 6% - не готовили вообще. 17% респондентов заявили, что они «начали готовиться осенью прошлого года», еще 25% - «с 1 сентября прошлого года». «Очень хорошо» и «довольно хорошо» удалось подготовить в школах 55% выпускников. «Посредственно» и «плохо» - 36%. Для почти десятой части респондентов этот вопрос оказался почему-то сложным: они либо на ответили на него, либо затруднились с ответом. 70% выпускников не участвовали в каких-либо олимпиадах, где давалось право на поступление в вуз без учета результатов ЕГЭ. 9% - участвовали и поступали без ЕГЭ, 21% - участвовал, но никаких преференций не получил. Не подтверждают данные опроса, проведенного Левада – центром, и ажиотаж, возникший в финальной части вступительных экзаменов, когда бюджетные места оказались заняты льготниками, имеющими право на фактическое поступление вне конкурса. 81% опрошенных не имели никаких льгот для поступления. По данным опроса, в среднем московские абитуриенты подавали документы в 4 вуза при отмеченном максимуме - 18 вузов и минимуме – 1. Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3,5%. |
Читайте: |
---|
Веселые старты (соревнования между родителями, учителями и учениками![]() Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным ... |
10 уроков для не умеющих плавать![]() Урок №1 На первом уроке учитель знакомится с подготовкой класса, выясняет, кто умет и кто не умеет плавать. Однако к устным ответам не следует от... |
Руководитель - кто он?![]() - А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энтузиазмом, всегда доби... |
Дифференцированные домашние задания![]() Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного выполнения после ур... |
Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании куВ мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функцией которых является выра... |
Философия молодого педагогаМы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж... |
Критерии информационной культуры человека· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с... |
Учителями славится РоссияГоворят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять разумное, доброе... |
Во время исполнения какого цикла пальцы с клавиш не снимаютсяЕсли рикошет требуется исполнить несколько раз подряд, то после 4-й доли рука снимается, аккорд берется заново и начинается новы... |
Заброшенные школыНедавно наткнулся на один интересный блог. Ведут его, как я понял, ребята лет двадцати с небольшим, которые занимаются фотографи... |
Домашнее обучение - альтернатива школе1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С... |
Открытый урок - Наркотики и здоровьеНаркотики приносят вред прежде всего здоровью наркомана. Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере ма... |
Бумага для тетрадей должна отвечать ряду требований![]() Цвет: матовая белая или цвета слоновой кости. Именно такая бумага наиболее безопасна для глаз человека. Кроме того, с ней хорошо контрастируют синие... |