![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
И, наконец, самое главное: почему нельзя открыть все варианты? |
Экзамены - Новости ЕГЭ |
Неужели есть опасения, что составители заданий из ФИПИ не сумеют придумать к экзамену 2010 года новые варианты, и задания 2009 года полностью повторятся в 2010 году, а школьники, подготовившись по ним, поголовно получат высокие баллы? Дальше, конечно, мерещатся мрачные картины: благодаря высоким баллам все российские юноши после школы поступают в вузы, некого брать в армию, рушится обороноспособность державы… Недавно я провел беглые обзоры тренировочных заданий ЕГЭ-2009 по истории и литературе. Многие из этих заданий содержат некорректные формулировки и неадекватные требования, а «правильные ответы» ― ошибки. Надо полагать, реальные задания для реальных экзаменов составляют те же специалисты из ФИПИ, которые готовят тренировочные тесты. Тогда понятно, почему реальные задания засекречены. Ведь если их обнародовать в том самом виде, в каком они были предъявлены школьникам на экзамене, в них также обнаружатся ошибки, а это будет неприятно для руководителей организаций, имеющих отношение к проведению ЕГЭ. Возможно, те «несколько вариантов», публикацию которых обещает А.Г. Ершов, ― это варианты совсем не реальных экзаменационных заданий, а их исправленные, отредактированные, улучшенные дубликаты. И пусть кто угодно за стенами ФИПИ подозревает фальсификацию: ведь никто из посторонних не проконтролирует. Государственная тайна. совершенно особый разговор. Успешно сданный тест по русскому во многом зависит от грамотности, а тест по истории – от эрудиции. Что касается физики и математики, для оценки уровня абитуриента зачастую нужно видеть решение. Преподаватели технических дисциплин относятся к ЕГЭ с особенным недоверием. Некоторые считают, что это новшество не только помогло пройти в вузы далеко не самым способным к техническим наукам, но и оставило за бортом многих способных. «Трудно оценивать сам ЕГЭ. Например, не все наши поступающие решили сдавать физику, поэтому у них есть ограничения на многие наши специальности. И плюс кто-то, конечно, мог растеряться или переволноваться, и какой-то процент талантливых ребят мы потеряли», – уверен первый проректор «Военмеха» Сергей Стажков. Студентов, как и цыплят, считают по осени. Тут-то и выяснится, сколько человек в действительности поступили, и насколько глубокой оказалась демографическая яма, прикрытая ветками ЕГЭ. |
Читайте: |
---|
В гостях у доктора Айболита![]() Посвящение в Айболята Оборудование: 1) “ящик ощущений”, 2) “кокошники” животных, 3) аптечка для лечения животных, 4) книга К.Чуковского “... |
Дыхательная гимнастика![]() Носовое дыхание. Своей задачей ставим обучение ребенка правильному физиологическому дыханию, которое предполагает активное участие в дыхательном про... |
Составление ребусов и кроссвордов![]() Составление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыражения независимо от у... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитология![]() Мы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни и те же у всех. Цел... |
Учитель - звучит гордоПочему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие... |
Кто виноват?Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч... |
Что дают занятия на компьютерах учащимся в МУПК?Эти уроки - уроки творчества, т.к. они интегрируют все то, чем занимаются дети в МУПК: создают рисунки, творческие проекты, ре... |
Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые систе... |
Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознаУже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова... |
Информационная культураПостиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров... |
Учителями славится РоссияГоворят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять разумное, доброе... |
Чтобы учеба была успешнойОсновная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига... |
Одежда школьника![]() Если формы в школе нет, то лучше одевать ребенка целиком в натуральные ткани: хлопок и шерсть, ведь ему придется сидеть в ней как минимум четыре час... |