Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Медведев: ЕГЭ - это серьезно и надолго |
Экзамены - Новости ЕГЭ |
Единый государственный экзамен - это серьезно и надолго, но необходима существенная корректировка по его исполнению, заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с учителями в понедельник в Москве. ЕГЭ - это серьезно и надолго , - сказал он. ЕГЭ - это шаг вперед и довольно значительный , - подчеркнул президент. Усредненно эта система имеет много положительных моментов , - отметил он. Вместе с тем, президент подчеркнул, что требуется существенная корректировка по исполнению ЕГЭ, сообщает РИА Новости . Как сообщает Интерфакс , президент отметил, что ЕГЭ в конечном счете оценивает знания отдельного ученика, а не степень подготовки педагогического коллектива и школы в целом. Усредненно эта система имеет очень много положительных моментов: это и большая справедливость, и возможность поступать в различные вузы независимо от того, где живет ученик - в Москве или в глубинке , - сказал Медведев. Кроме того, по его словам, в определенной мере ЕГЭ имеет антикоррупционную направленность, которая связана не со школой, но с отменой вступительных экзаменов в вузах. Как бывший преподаватель вуза, который знает, как все устроено , Медведев считает, что в условиях ЕГЭ почти нет возможности позвонить ректору и сказать: такой-то должен быть принят . Должен сказать, что ЕГЭ - это серьезно и надолго , - отметил глава государства. В то же время, по его словам, при внедрении ЕГЭ существуют определенные сложности. Мы только начинаем движение в этом направлении. Единый госэкзамен, по всей вероятности, потребует довольно существенных корректировок по методологии его исполнения , - сказал он. Предстоит, по его словам, и работа над выпускным экзаменом по ряду предметов гуманитарного цикла, по которым ЕГЭ действительно не в полной степени способен раскрыть реальные знания (ЕГЭ по литературе) . По мнению президента, не отказываясь от ЕГЭ, можно было бы подумать о какой-то комбинированной форме, обогатив этот экзамен личным общением. Медведев также согласился с учителями, утверждавшими, что ЕГЭ - это, прежде всего, оценка знаний самого ученика, которая не должна становиться оценкой школы или учителя. Мы должны думать, когда применяем ЕГЭ, что это не ярлык, который можно навесить на школу , - отметил он. По словам Медведева, неизбежно какие-то классы бывают сильнее, а какие-то слабее, что, естественно, приводит к разным оценкам выпускников. С учетом того, что ЕГЭ - это все-таки достаточно объективный механизм, это сразу вылезет, и на основании этого можно сделать вывод, что школа плохо работает. Вот таких выводов сразу делать не следует , - подчеркнул он. Конечно, по словам Медведева, если в школе постоянно плохие результаты ЕГЭ - это повод призадуматься об укомплектовании школы более квалифицированными педагогами . Но в целом такого рода взлеты и падения отражают объективную картину знаний , - считает он. Президент в то же время отметил, что необходимо обратить внимание на злоупотребления, которые были выявлены в ходе анализа итогов ЕГЭ. Не нужно закрывать глаза на завышение в ряде случаев оценок по ЕГЭ в отдельных регионах. Все необходимые оргвыводы нужно сделать , - убежден Медведев. В то же время, по его словам, нужно разделять естественные всплески (успеваемости в школах) от кампании по завышению оценок . |
Читайте: |
---|
Упражнения для расслабления«Белое облако». Закройте глаза и представьте, что вы лежите на спине в траве. Прекрасный теплый летний день. Вы смотрите в удивительно чистое голубо... |
Проблема первоклассников адаптации к обучению в школепроблема перегрузок и связанных с этим предпосылок для возникновения различных заболеваний. Здесь можно использовать Тест Й. Шванцара. Такие меро... |
Немного о них... мужчинах в школеВ древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавателей следил за поведе... |
Открытый урок - Наркомания - что это?Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутривенная инъекция) с цел... |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матемаСовременное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб... |
Открытый урок - День Святого ВалентинаПоймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование ка... |
Обязанности родителя1.Создавать благоприятные условия для полноценного обучения ребёнка. 2.Контролировать надлежащее посещение ребёнком образоват... |
Цена ошибки педагога?Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его ... |
Директора школы уволили за высказывания об уме учениковНа портале Правда.ру наткнулся на интересную новость. Директора начальной школы в небольшом городе Литчфилд в штате Аризона ... |
Немного о них... мужчинах в школеВ древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавате... |
Наше пьяное будущееВ этой статье я напишу о детском алкоголизме. Не секрет, что наши школьники пьют спиртное. И пьют много. Очень много |
Основные моменты нетрадиционных уроковНетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур... |
РучкиВ Древней Вавилонии письменные знаки выдавливали клиновидными палочками на изготовленных из мягкой глины табличках или цилиндрах, которые затем обжи... |