Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
В провале ЕГЭ нашли нового виновного – общество |
Экзамены - Новости ЕГЭ |
Казалось, что все обсуждение итогов проведения единого государственного экзамена так и останется на уровне бесконечных разговоров о технологиях его проведения. Сколько волн приема, сколько вузов может «окучить» студент за одну приемную кампанию… Но нет. На совещании ректоров высших учебных заведений Российской Федерации, состоявшемся в минувший понедельник, впервые попробовали поговорить о нравственном климате в обществе. Кто еще не понял, ЕГЭ сдавала вся страна. И с этой задачей она справилась, мягко говоря, очень неважно. «Знаете, какие нам документы приносили инвалиды? – смущаясь, сказал на совещании Мякзюм Салахов, ректор Казанского госуниверситета. – Например, справки, где срок инвалидности истекал через три дня после зачисления в вуз. А сама группа инвалидности выдавалась на два-три месяца. Случались справки, которые просто ставили администрацию вуза в тупик. В таких документах мы находили приписки врачей примерно следующего содержания: дескать, инвалиду такой-то группы рекомендуется с учетом состояния его здоровья учеба на факультетах экономики или международных отношений. А когда мы проверяли анкетные данные, то оказывалось, что у этих инвалидов вдобавок родители–врачи». Массовые нарушения на экзаменах случались в некоторых регионах. «У нас есть регион, не буду его называть, не хочу никого обидеть, – сказал ректор МГУ имени М.В.Ломоносова Виктор Садовничий, – в котором всего два победителя олимпиад, но зато 70% молодых людей, сдавших математику на 80 баллов». Нравственности обществу не хватает, поддакивали главе Российского союза ректоров собравшиеся. «Если за рубежом человек припаркуется неправильно, – размышлял вслух депутат Госдумы РФ Владимир Воронин, – то немедленно появится свидетель, который сообщит о неправильности его действий полиции. И нарушитель будет наказан. Если у нас такое кто-то совершит, так ему сердобольные наши граждане помогут еще и от милиции удрать... Может, Голодомор или страшные войны, выпавшие на долю наших граждан, сделали нас такими… терпимыми». И кто бы мог подумать, как скажется Голодомор на последующих поколениях… Ведь только у нас уважаемый ректор может сказать: «Я никого не хочу обидеть». Остается вопрос, если все понимали «как это будет» и «что мы за страна такая», зачем заимствовали систему, абсолютно не родственную нам по духу? Чего ожидали? Все тот же академик Виктор Садовничий отвечает на это так: «А все равно другого ничего невозможно придумать. Старая система себя изжила, а ректоры устали отбиваться от обвинений в коррупции». Хорошо. А почему тогда не сделали выводов из эксперимента? Восемь лет эксперимента по ЕГЭ, и страна все еще не готова к его проведению. Самое гадкое, что значительной части молодых людей дали «хорошую» установку на последующие годы и цели. Сейчас, спохватившись, чиновники и ректоры выдвигают предложения сделать пункты приема ЕГЭ независимыми центрами, а дело самой сдачи передать в руки независимым экспертам. Конечно же, так и стоит сделать. А потом спокойно наблюдать, как энергичные люди делают на ЕГЭ бизнес по-русски. Скажите, откуда у нас возьмутся независимые структуры? Дело ЕГЭ нужно срочно брать в ежовые рукавицы закона. Прошли проверки. Есть результаты этих проверок. Есть лжеотличники. Значит, есть виновные. И есть возможность вычислить тех, кто им помогал. «Назовите регионы и школы, – говорит сегодня министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко ректорам, – и люди, допустившие фальсификации ЕГЭ, будут сняты с должностей. Сегодня нужно и можно заменить руководителей, не справившихся с задачей безопасности проведения госэкзамена. Мы кое-где это уже сделали. Мы ждем от вас сотрудничества в этом вопросе». Вот только не верю, что имена будут названы. У нас же всегда очень боятся кого-нибудь обидеть. Поэтому лучше будем и дальше говорить о волнах приема. Так сколько их там будет? Кажется, уже две. |
Читайте: |
---|
Алкоголизм – вреднейший пережиток!Здоровью враг, Источник зла и пыток! ХОД МЕРОПРИЯТИЯ ГОЛОС ЗА КАДРОМ (может быть ученик, читающий реп): Тебя не трогают уже чужие слезы и б... |
БаскетболЦель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетбо... |
Открытый урок - Государственный флаг РоссииКаждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценностей, отражающих осо... |
Целомудрие — здравомыслие?Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает буквально здравомыслие ... |
Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектовДля учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык... |
Страшно далеки они от народаЭти строчки относятся отнюдь не к декабристам , а к сегодняшнему руководству многих Российских школ. Особенно, это стало ярко ... |
Устраиваю ребенка в детский садНедавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д... |
Философия молодого педагогаМы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж... |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процСтремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ... |
О толерантностиВ последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству... |
Домашнее обучение - альтернатива школе1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С... |
Коллекция качественной школьной формы от Marks & SpencerХотите купить недорого школьную форму, но ассортимент отечественных магазинов детской одежды не впечатляет ни качеством, ни возможностью подходящего... |