Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Образовательные программы

Образовательные программы
Формирование стиля мышления, необходимого для успешного использования ЭВМ
Экзамены - Образовательные программы

формирование стиля мышления, необходимого для успешного использования эвм

Компьютеризация окружающего мира приводит к переоценке важности многих умений и навыков, особое значение приобретает, например, умение составлять план действий и осуществлять его, умение перебирать варианты решения, оценивать правдоподобность полученного ответа, умение строго подчиняться заданным правилам и алгоритмам, умение организовать поиск информации, необходимой для решения поставленной задачи и др.

Программа “Школа 2100” ориентирована на развитие этих умений и дальнейшее внедрение информатики в школу.

Очевидно, что традиционный объяснительно-иллюстративный метод недостаточен для решения поставленных задач, поэтому при обучении по программе “Школа 2100” активно используется деятельностный метод.

Основная особенность его в том, что новые понятия и отношения между ними не даются детям в готовом виде

 
Школа 2100 Основные особенности программы
Экзамены - Образовательные программы

школа 2100 основные особенности программы

В законе об образовании сказано, что содержание образования должно быть ориентировано на “обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации”.

Именно программа “Школа 2100” решает эти задачи. Она позволяет ребенку стать такой личностью, которая готова к саморазвитию, которая проявляет самостоятельность в действии, умеет делать выбор

Ориентация на развитие духовного потенциала личности ребенка, его творческих способностей и интереса к предметам.

Вся система заданий построена таким образом, чтобы наряду с развитием умений и навыков ученики эффективно продвигались в развитии мыслительных операций, умении анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать по аналогии

 
Перспективная начальная школа
Экзамены - Образовательные программы

перспективная начальная школа

Приоритетом начального общего образования отныне становится формирование познавательной, речевой, организационной деятельности и приемов работы с информацией. Эти задачи и решает программа “Перспективная начальная школа”.

Основная идея программы — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Особенности данной программы:

Комплектность — единство установки формирования таких общих учебных умений, как умение работать с учебником и с несколькими источниками информации (учебником, справочниками, простейшим оборудованием), умение делового общения (работа в парах, малым и большим коллективом)

 
«Начальная школа 21 века» (Виноградовой)
Экзамены - Образовательные программы

«начальная школа 21 века» (виноградовой)

Цель: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков.

Задачи:

· формирование основных компонентов учебной деятельности (если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы зачем я учусь , что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу , каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю , каковы мои успехи и что у меня не получается ).

· организация учебного процесса таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Принципы: основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации

 
«Гармония» под редакцией Н.Б. Истоминой
Экзамены - Образовательные программы

«гармония» под редакцией н.б. истоминой

Эта система соотносится с основными идеями развивающего обучения и в частности с системой Занкова, в которой Наталья Борисовна Истомина сама очень долго работала.

Цель: многостороннее развитие ребенка, комфортное обучение, подготавливает мыслительный аппарат ребенка к дальнейшему обучению. Преодоление различий между традиционной и развивающей схемой обучения.

Задачи: обеспечить понимание ребенком изучаемых вопросов, создать условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создать для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности

 
«Школа России» (Плешаков)
Экзамены - Образовательные программы

«школа россии» (плешаков)

Это тот комплект для начальной школы, по которому мы все учились, с некоторыми изменениями.

Цель: Воспитание школьников как граждан России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

Задачи: Главное назначение начальной школы, по мнению авторов – воспитательное

 


Страница 4 из 6

Здоровье в школе:

Организация и методы исследования

News image

Цель исследования заключается в выявлении влияния раздельного обучения на становление личности школьника. Выборка. В данном исследовании прини...

О роли и значение физической культуры в развитии общества и человека

News image

Цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире. Влияние на развитие массовой физической культуры спор...

Учителям:

Домашнее обучение - альтернатива школе

News image

1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. Само собой, в первую ...

Такие разные учителя, или Школьная орнитология

News image

Мы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни и те же у всех. Цел...

Новая школа

Сама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ...

Год Учителя может стать годом безработицы

Каждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе...

Метод проектов

Деятельность - единственный путь к знаниям Темой нашего разговора является проектный метод в обучении. Сейчас достаточно лите...

Дифференцированные домашние задания

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного...

Такие разные учителя, или Школьная орнитология

Мы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни...

Немного о них... мужчинах в школе

В древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавате...

Чтобы учеба была успешной

Основная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига...

Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «Мир

Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и ...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Советы Американской академии педиатрии

News image

· определитесь с размером ранца - никогда не стоит покупать ранец на вырост , который вмещает в два раза больше чем нужно. Такая покупка никогда н...