Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Дополнительное образование

Дополнительное образование
Школы искусств
Школа - Дополнительное образование

школы искусств

Исследования ученых-педагогов доказали: дети, которые занимаются искусством, учатся значительно лучше, чем их сверстники. Неслучайно в Москве год от года растет число школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.

За несколько высокопарным названием скрывается довольно простая система обучения: помимо математики, русского языка, литературы, истории и других привычных предметов в таких школах преподают музыку, танцы, изобразительное или театральное искусство.

Некоторые учебные заведения принимают детей независимо от способностей

 
Становление художественного образования
Школа - Дополнительное образование

становление художественного образования

Художественное образование в СССР, система подготовки мастеров изобразительного, декоративно-прикладного и промышленного искусства, архитекторов-художников, искусствоведов, художников-педагогов.

На Руси художественное образованиепервоначально существовало в форме индивидуальной подготовки иконописцев, мастеров монументальной живописи и резчиков непосредственно в мастерских. В 17 в. центром иконописного и резного мастерства стала Оружейная палата в Москве

 
Развитие музыкального образования в России
Школа - Дополнительное образование

развитие музыкального образования в россии

В России интерес к вопросам музыкального воспитания детей родился примерно в последние десятилетие 18 века. В дальнейшем этот интерес углублялся и рос в среде прогрессивной русской интеллигенции. Музыкальное воспитание связывалось с общими культурными и нравственными вопросами.

Мысль о значении музыкального воспитания одним из первых высказалН

 
Исторический опыт профессионального образования в народных художественных промыслах России
Школа - Дополнительное образование

исторический опыт профессионального образования в народных художественных промыслах россии

Народное прикладное искусство, возникшее в доисторические времена, и сегодня является неотъемлемой частью жизни общества, его культуры. Традиционное декоративно-прикладное искусство – это результат творчества многих поколений мастеров. Оно едино в своей художественной структуре, но необычайно разнообразно по своим национальным особенностям, которые проявляются во всём, начиная с использования материала и заканчивая трактовкой изобразительных форм.

Художественная обработка кожи, камня, кости, рога, дерева, бересты, глины, стекла, металла и др

 
Становление музыкального образования
Школа - Дополнительное образование

становление музыкального образования

Музыкальное образование - это система подготовки профессионалов в области музыкального искусства - композиторов, музыковедов, исполнителей (певцов и инструменталистов, дирижёров хора и оркестра) и педагогов. Музыкальное образование зародилось в странах Древнего Востока. Музыке отводилось большое место в придворных и ритуальных церемониях, военных парадах и походах, народных празднествах и др. Развитие музыкального образования в Древней Греции определялось высоким уровнем её музыкальной культуры

 
Интеграция школы и учреждения дополнительного образования: формы, технология, содержание, результаты
Школа - Дополнительное образование

интеграция школы и учреждения дополнительного образования: формы, технология, содержание, результаты

Интеграция является важнейшим фактором развития современного общества. Интеграционные процессы идут сегодня в экономике, политике, культуре, науке, отражая глобальную тенденцию движения к единому миру.

В последние годы все большую актуальность приобретает тема интеграции школы и учреждений дополнительного образования. Она родилась в педагогической практике в 80-е годы ХХ века и осуществлялась по инициативе отдельных руководителей-новаторов в русле поиска новых путей развития школы

 


Страница 1 из 2

Из истории школьных медалей

В России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряны...

Год Учителя может стать годом безработицы

Каждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе...

Чтобы учеба была успешной

Основная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига...

О ЕГЭ и его утопических последствиях

Что такое ЕГЭ? ЕГЭ - это то, что приводит к растлению малолетних путем привития новой психологии с помощью страхов. Ведь сдав ЕГ...

ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИ

Каждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м...

Игра «Слова»

Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави...

Наше пьяное будущее

В этой статье я напишу о детском алкоголизме. Не секрет, что наши школьники пьют спиртное. И пьют много. Очень много

Исследовательская работа в школе

Обсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-ис...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Одежда первоклассника

News image

Значительное влияние на развитие детской моды оказывает занимающее все большее место в нашей жизни телевидение. При этом юные зрители, к сожалению, ...