Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Дополнительное образование

Дополнительное образование
Опыт дополнительного (неформального) образования детей за рубежом
Школа - Дополнительное образование

опыт дополнительного (неформального) образования детей за рубежом

Отечественный опыт внешкольного (дополнительного ) образования был и остается уникальным в мировой педагогической практике. Но вместе с тем он впитал в себя передовые традиции педагогических идей многих других стран, стал примером для реализации практического опыта в других странах (помимо стран СНГ, где повсеместно при общем сокращении численности сохранились эти учреждения, прежде всего в странах Восточной Европы, Китая, Кубы, Вьетнама, КНДР и т.д.)

 
От внешкольного воспитания - к дополнительному образованию детей
Школа - Дополнительное образование

от внешкольного воспитания - к дополнительному образованию детей

На государственном уровне решение о развитии внешкольного образования было принято в ноябре 1917 года, когда в Народном комиссариате просвещения РСФСР был создан отдел внешкольного образования. В 1918 году создано первое государственное внешкольное учреждение Станция юных любителей природы (Москва, Сокольники). В июне 1919 года был проведён I Всероссийский съезд по внешкольному образованию. В 30-е годы термин «внешкольное образование» был заменен на «внешкольное воспитание»

 
История развития дополнительного образования в России
Школа - Дополнительное образование

история развития дополнительного образования в россии

История дополнительного образования в России берет свое начало в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерских, приютов для детей, оздоровительных лагерей и т.п. Система дополнительного образования в России формировалась из таких форм работы, как внешкольное воспитание детей. История дополнительного образования зарождалась из создания различных культурно-просветительных обществ, таких, как, например, «Сетлемент» (англ

 
Типология учреждений дополнительного образования детей
Школа - Дополнительное образование

типология учреждений дополнительного образования детей

Учреждения дополнительного образования детей по формам собственности подразделяются на:

¾ государственные,

¾ федеральные государственные,

¾ муниципальные,

¾ негосударственные.

Существуют следующие виды учреждений:

· центры дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детского творчества, внешкольной работы, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств), детско-юношеский центр, детский (подростковый) центр, детский экологический (оздоровительно-экологический, эколого-биологический) центр, детский морской центр, детский (юношеский) центр, детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр;

· дворцы детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств);

· дома детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств);

· станции юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детская экологическая (эколого-биологическая) станция;

· детская школа искусств, в том числе по видам искусств;

· детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ);

· специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва (СДЮСШОР);

· детско-юношеские спортивно-адаптивные школы.

До 2006 года в номенклатуру учреждений входили также:

· Школа по различным областям науки и техники: (юношеская автошкола, школа юного космонавта и т. д

 
Современное дополнительное образование и его преимущества
Школа - Дополнительное образование

современное дополнительное образование и его преимущества

Система дополнительного образования детей возникла в Москве в 1992 году. Она явилась преемником внеклассной и внешкольной работы, внешкольного воспитания. Это та основа, на которой выстраивается система, получившая в законодательстве название — дополнительное образование детей . Главное принципиальное отличие его от своего предшественника в том, что это образование ведется так же, как другие типы и виды образования, — по конкретным образовательным программам

 


Страница 2 из 2
Тут Информация о насосах. ТД - насосы и электродвигатели

Руководитель - кто он?

- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту...

Информационная культура

Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров...

Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва

1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые систе...

Чтобы учеба была успешной

Основная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига...

Домашнее обучение - альтернатива школе

1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С...

Открытый урок - День Святого Валентина

Поймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование ка...

«Техника освоения современных приемов меха баянистами»

Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских сред...

Использование информационных технологий на уроках истории

Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Бумага для тетрадей должна отвечать ряду требований

News image

Цвет: матовая белая или цвета слоновой кости. Именно такая бумага наиболее безопасна для глаз человека. Кроме того, с ней хорошо контрастируют синие...