Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Дополнительное образование Опыт дополнительного (неформального) образования детей за рубежом

Опыт дополнительного (неформального) образования детей за рубежом
Школа - Дополнительное образование

опыт дополнительного (неформального) образования детей за рубежом

Отечественный опыт внешкольного (дополнительного ) образования был и остается уникальным в мировой педагогической практике. Но вместе с тем он впитал в себя передовые традиции педагогических идей многих других стран, стал примером для реализации практического опыта в других странах (помимо стран СНГ, где повсеместно при общем сокращении численности сохранились эти учреждения, прежде всего в странах Восточной Европы, Китая, Кубы, Вьетнама, КНДР и т.д.).

Отдельные элементы системы внешкольного образования были восприняты в странах Азии, Европы. Например, опыт внешкольного воспитания был перенесён для адаптации бывших юных граждан СССР в Израиле. В Японии существует бесплатная практика обязательного участия каждого школьника в дополнительных занятиях, не входящих в школьную программу (но по выбору!) по физической культуре, художественному творчеству, и национальным видам искусства. В большинстве стран Европы имеется система клубов по интересам, как правило существующая на муниципальные средства или за счёт финансирования общественных и религиозных организаций, а также на родительские средства. В педагогической практике эти виды деятельности называются как правило «неформальным образованием» (Informaleducation), альтернативным образованием (alternativeeducation).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

Кто виноват?

Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч...

Открытый урок - День Святого Валентина

Поймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование ка...

Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!

Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот...

Руководитель - кто он?

- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту...

Про мотивацию

По опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и ...

Современный учитель. Какой он?

Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Коллекция качественной школьной формы от Marks & Spencer

News image

Хотите купить недорого школьную форму, но ассортимент отечественных магазинов детской одежды не впечатляет ни качеством, ни возможностью подходящего...