Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная История развития образования

История развития образования
Малая академия наук Украины
Школа - История развития образования

малая академия наук украины

Малая академия наук Украины (МАН, man.gov.ua) – общегосударственный научный проект, помогающий творческим одарённым школьникам развить свой потенциал. МАН была создана при содействии Министерства образования и науки Украины и Национальной академии наук

 
История становления среднего образования в Италии
Школа - История развития образования

история становления среднего образования в италии

В настоящее время среднее образование разделяется на два уровня:

1. Младшее среднее образование (scuolamedia): является частью обязательного образования; длится 3 года (11-14 лет). Это единый курс, хотя предлагает различные школьные предметы. После трехлетнего курса ученики выбирают тип старшей средней школы, в которой они бы хотели учиться;

2

 
История Британского среднего образования
Школа - История развития образования

история британского среднего образования

Образование в Британии было противоречивым моментом в британской жизни с 1945 года.

1940-1960 гг.

Акт об Образовании 1944 года установил принудительное среднее образование. Практически все дети посещали один из двух видов средних школ

 
В России появятся школы для одарённых детей
Школа - История развития образования

в россии появятся школы для одарённых детей

Законопроект, который закрепляет новый тип образовательных учреждений в РФ – среднего профессионального образования для детей с выдающимися способностями в области музыки, хореографии и изобразительного искусства – внесен в Госдуму.

Соответствующие изменения в закон «Об образовании» на рассмотрение палаты во вторник, 27 октября 2009 г., внесла группа депутатов во главе с вице-спикером Госдумы Светланой Журовой, главой комитета по культуре Григорием Ивлиевым и председателем комитета по образованию Григорием Балыхиным.

Законопроект касается таких образовательных учреждений как Московская государственная академия хореографии, Академия Русского балета имени А

 
История образования в Белоруссии
Школа - История развития образования

история образования в белоруссии

В конце 18 века Беларусь была присоединена к России. Это был новый этап в истории Беларуси. Начались преобразования общественно-политического и административного характера. Коснулись изменения и школьного образования

 
Новые организационно-экономические формы школ. Формирование системы лицейского и гимназического образования
Школа - История развития образования

новые организационно-экономические формы школ. формирование системы лицейского и гимназического образования

28 августа 1990 г. Исполком Моссовета принял Решение N1500, предусматривающее открытие государственно-общественных учебных заведений в системе московского образования.

Были открыты общеобразовательные учреждения:

· 1300 Школа - Икс

· 1301 Мини-Школа

· 1302 Родительская школа

· 1303 Химический лицей

· 1304 Семейный лад

· 1305 Экспериментальная славянская гимназия

· Позднее Школа 825 была реорганизована в педагогическую школу-гимназию, была открыта школа 1306 - Школа сотрудничества .

В дальнейшем создавались учебные комплексы школа - вуз :

· 1180 (при МВТУ)

· 1176 (при МИФИ)

· 609 (при МИЭТе)

В настоящее время в Москве сформировалась система лицейского образования: лицеи ориентированы на высокий уровень преподавания с углублением в определенную сферу (гуманитарную, естественно-научную, технологическую), зачастую лицей непосредственно связан с каким-то вузом и система гимназического образования, которая старается поддерживать высокий уровень изучения всех предметов, не выделяя отдельные области

 


Страница 1 из 6

Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании ку

В мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функци­ей которых является выра...

О использовании интерактивной доски

1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск...

Смертельный экзамен

В Якутии ученик 11-го класса совершил самоубийство из-за того, что его вообще не допустили к единому государственному экзамену (...

Размышления о чувстве слова

Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с...

Учебник и его электронная версия: кто кого?

Учебник – это неотъемлемая часть реформы образования и один из важнейших инструментов осуществления этой реформы. Поэтому учебно...

Критерии информационной культуры человека

· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с...

Понятие информационная культура

Понятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э...

Исследовательская работа в школе

Обсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-ис...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Карандаши

News image

Современный карандаш имеет несколько модификаций: 1) Традиционный грифельный в деревянной рубашке . Грифельный стержень может иметь различную т...