Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная История развития образования История становления среднего образования в Италии

История становления среднего образования в Италии
Школа - История развития образования

история становления среднего образования в италии

В настоящее время среднее образование разделяется на два уровня:

1. Младшее среднее образование (scuolamedia): является частью обязательного образования; длится 3 года (11-14 лет). Это единый курс, хотя предлагает различные школьные предметы. После трехлетнего курса ученики выбирают тип старшей средней школы, в которой они бы хотели учиться;

2. Старшеесреднееобразование: делитсяначетыречасти: ordineclassico e scientifico, ordineartistico, ordinetecnicoиordineprofessionale.

Альтернативой старшему среднему образованию является профессиональное образование, которое закреплено за регионами. Оно включает следующие курсы:

*  Подготовительные курсы для учеников от 15 до 18 лет являются обязательными в соответствии с законом от 17 мая 1999 г. № 144 для тех, кто не выполнил обязательной программы для получения диплома о старшем среднем образовании. После этих курсов выдается профессиональный диплом (1-я степень);

*  Подготовительные курсы для учеников старше 18 лет не являются обязательными и имеют своей целью дать профессиональную подготовку (2-я степень).

Начиная с 1999 г. курсы Istruzione e FormazioneTecnicaSuperiore (IFTS) предусмотрены в соответствии со статьей 69 закона 144; они направлены на профессиональное обучение на после школьном уровне.

Вышеупомянутая система должна быть заменена системой, установленной законом от 28 Марта № 53, который предусматривает scuolasecondariadiprimogrado (часть первого образовательного цикла вместе с начальной школой) и второй учебный курс, включающий систему лицеев и профессиональную подготовку.

Историческая справка

Закон ''Gentile'' в 1923 г. реформировал систему итальянского образования и организацию различных типов школ. Позднее, в 1931 г., вопрос технического образования был пересмотрен. С этого момента оно находится не в ведении Министерств экономики, труда, сельского хозяйства, а в ведении Министерства образования. Упомянутые урегулирования были особенно изменены после Второй мировой войны. Область обязательного образования была расширена, два типа младшей средней школы, существовавшие в то время, были объединены, и система, и учебный план младшей и старшей средней школ были изменены. Что касается старшего среднего образования, то общая структура курсов не очень сильно изменилась. После упразднения профессиональные школы, чья организация, содержание программ и перспективы занятости для выпускников были реформированы в 1992 г.

За последние три десятилетия было много попыток в реформировании всего сектора общего образования. Закон О реорганизации школьных курсов (№ 30 от 10 Февраля 2000 г.) был одобрен последним законодательством. Он предусматривал трехгодичный детский сад, называемый scuoladell'infanzia, семилетний начальный курс scuoladibase, в действительности заменяющие начальную школу (scuolaelementare) и младшую среднюю школу scuolamedia, а пятигодичный общеобразовательный курс был разделен на 4 области (гуманитарную, научную, техническую и технологическую, искусство и музыку), каждая из которых должна была делиться на различные ответвления.

Как уже было сказано, этот закон был отменен новым правительством до вступления в силу. Новое правительство представило другой проект реформы, преобразованный в закон (№ 53 от 2003 г.), предусматривающий трехлетнюю scuoladell'infanzia, первый курс обучения, включающий пятилетнюю начальную школу (подразделяется на одногодичный и два двухгодичных цикла) и трехлетнюю младшую начальную школу (двухлетний цикл и один ориентационный год). Второй курс состоит из пятилетнего курса лицеев (подразделяется на два двухгодичных цикла и пятый год углубленного изучения), находящиеся в ведении государства, и системы профессиональной подготовки, находящейся в ведении регионов.

Переход от системы лицеев к системе профессиональной подготовки и наоборот будет разрешен так же, как переход от одних и к другим типам обучения, начиная с 15 лет. Государственный экзамен предусмотрен по окончании каждого учебного курса, после него можно будет поступать в университет или идти получать высшее образование на неуниверситетском уровне (обучение искусству, музыке и танцам на высшем уровне), в то время как допуск к пятому классу дает возможность поступить в Istruzione e FormazioneTecnicaSuperiore (IFTS). Студенты, окончившие курс профессиональной подготовки, могут продолжить обучение в университетах.

В итоге, лицеи и профессиональные образовательные учреждения, вместе с университетами, обучающие искусству, музыке и танцам на высшем уровне (AltaFormazioneArtistica, Musicale e Coreutica), и система Istruzione e FormazionetecnicaSuperiore (IFTS) устанавливают особые пути процесса обучения, который дает глубокие знания и навыки, необходимые для поступления в университет и курсов обучения высшего уровня, в том числе к курса IFTS.

В соответствии с законом ученики, достигшие соответственно трех - и шестилетнего возраста до 30 Апреля текущего школьного года, будут иметь возможность (это необязательно) обучаться в scuoladell'infanzia и начальной школе. Впоследствии школьный курс будет заканчиваться в возрасте 18 с половиной лет, хотя его длительность не изменится. Закон № 30 от 10 Февраля, так и не вступивший в силу, предусматривал более короткий курс scuoladibase, таким образом, школьный курс должен был быть окончен в 18 лет, хотя начат в 6 лет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

«Техника освоения современных приемов меха баянистами»

Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских сред...

Информационная культура

Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров...

Составление ребусов и кроссвордов

Составление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыраж...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матема

Современное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб...

Такие разные учителя, или Школьная орнитология

Мы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни...

Кто виноват?

Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Производители ранцев

News image

Ранцы Herlitz. Herlitz – это немецкая фирма, специализирующаяся на школьных принадлежностях с 1904 года. Ранцы для первоклассников с ортопедической ...