![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
История становления среднего образования в Италии |
Школа - История развития образования |
В настоящее время среднее образование разделяется на два уровня: 1. Младшее среднее образование (scuolamedia): является частью обязательного образования; длится 3 года (11-14 лет). Это единый курс, хотя предлагает различные школьные предметы. После трехлетнего курса ученики выбирают тип старшей средней школы, в которой они бы хотели учиться; 2. Старшеесреднееобразование: делитсяначетыречасти: ordineclassico e scientifico, ordineartistico, ordinetecnicoиordineprofessionale. Альтернативой старшему среднему образованию является профессиональное образование, которое закреплено за регионами. Оно включает следующие курсы: * Подготовительные курсы для учеников от 15 до 18 лет являются обязательными в соответствии с законом от 17 мая 1999 г. № 144 для тех, кто не выполнил обязательной программы для получения диплома о старшем среднем образовании. После этих курсов выдается профессиональный диплом (1-я степень); * Подготовительные курсы для учеников старше 18 лет не являются обязательными и имеют своей целью дать профессиональную подготовку (2-я степень). Начиная с 1999 г. курсы Istruzione e FormazioneTecnicaSuperiore (IFTS) предусмотрены в соответствии со статьей 69 закона 144; они направлены на профессиональное обучение на после школьном уровне. Вышеупомянутая система должна быть заменена системой, установленной законом от 28 Марта № 53, который предусматривает scuolasecondariadiprimogrado (часть первого образовательного цикла вместе с начальной школой) и второй учебный курс, включающий систему лицеев и профессиональную подготовку. Историческая справка Закон ''Gentile'' в 1923 г. реформировал систему итальянского образования и организацию различных типов школ. Позднее, в 1931 г., вопрос технического образования был пересмотрен. С этого момента оно находится не в ведении Министерств экономики, труда, сельского хозяйства, а в ведении Министерства образования. Упомянутые урегулирования были особенно изменены после Второй мировой войны. Область обязательного образования была расширена, два типа младшей средней школы, существовавшие в то время, были объединены, и система, и учебный план младшей и старшей средней школ были изменены. Что касается старшего среднего образования, то общая структура курсов не очень сильно изменилась. После упразднения профессиональные школы, чья организация, содержание программ и перспективы занятости для выпускников были реформированы в 1992 г. За последние три десятилетия было много попыток в реформировании всего сектора общего образования. Закон О реорганизации школьных курсов (№ 30 от 10 Февраля 2000 г.) был одобрен последним законодательством. Он предусматривал трехгодичный детский сад, называемый scuoladell'infanzia, семилетний начальный курс scuoladibase, в действительности заменяющие начальную школу (scuolaelementare) и младшую среднюю школу scuolamedia, а пятигодичный общеобразовательный курс был разделен на 4 области (гуманитарную, научную, техническую и технологическую, искусство и музыку), каждая из которых должна была делиться на различные ответвления. Как уже было сказано, этот закон был отменен новым правительством до вступления в силу. Новое правительство представило другой проект реформы, преобразованный в закон (№ 53 от 2003 г.), предусматривающий трехлетнюю scuoladell'infanzia, первый курс обучения, включающий пятилетнюю начальную школу (подразделяется на одногодичный и два двухгодичных цикла) и трехлетнюю младшую начальную школу (двухлетний цикл и один ориентационный год). Второй курс состоит из пятилетнего курса лицеев (подразделяется на два двухгодичных цикла и пятый год углубленного изучения), находящиеся в ведении государства, и системы профессиональной подготовки, находящейся в ведении регионов. Переход от системы лицеев к системе профессиональной подготовки и наоборот будет разрешен так же, как переход от одних и к другим типам обучения, начиная с 15 лет. Государственный экзамен предусмотрен по окончании каждого учебного курса, после него можно будет поступать в университет или идти получать высшее образование на неуниверситетском уровне (обучение искусству, музыке и танцам на высшем уровне), в то время как допуск к пятому классу дает возможность поступить в Istruzione e FormazioneTecnicaSuperiore (IFTS). Студенты, окончившие курс профессиональной подготовки, могут продолжить обучение в университетах. В итоге, лицеи и профессиональные образовательные учреждения, вместе с университетами, обучающие искусству, музыке и танцам на высшем уровне (AltaFormazioneArtistica, Musicale e Coreutica), и система Istruzione e FormazionetecnicaSuperiore (IFTS) устанавливают особые пути процесса обучения, который дает глубокие знания и навыки, необходимые для поступления в университет и курсов обучения высшего уровня, в том числе к курса IFTS. В соответствии с законом ученики, достигшие соответственно трех - и шестилетнего возраста до 30 Апреля текущего школьного года, будут иметь возможность (это необязательно) обучаться в scuoladell'infanzia и начальной школе. Впоследствии школьный курс будет заканчиваться в возрасте 18 с половиной лет, хотя его длительность не изменится. Закон № 30 от 10 Февраля, так и не вступивший в силу, предусматривал более короткий курс scuoladibase, таким образом, школьный курс должен был быть окончен в 18 лет, хотя начат в 6 лет. |
Читайте: |
---|
Устраиваю ребенка в детский садНедавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д... |
Использование информационных технологий на уроках историиНаш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектовДля учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык... |
Руководство в школеВнедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ... |
Руководитель - кто он?- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту... |
Год Учителя может стать годом безработицыКаждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе... |
Современный учитель. Какой он?Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны... |
«Техника освоения современных приемов меха баянистами»Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских сред... |
Собираем первоклашку![]() Собрать первоклашку в школу - дело не простое. Нужны новые одежда и обувь (ведь не может же он одеваться как малыш-дошкольник, правда?), тетрадки, р... |