Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная История развития образования История становления среднего образования в Италии

История становления среднего образования в Италии
Школа - История развития образования

история становления среднего образования в италии

В настоящее время среднее образование разделяется на два уровня:

1. Младшее среднее образование (scuolamedia): является частью обязательного образования; длится 3 года (11-14 лет). Это единый курс, хотя предлагает различные школьные предметы. После трехлетнего курса ученики выбирают тип старшей средней школы, в которой они бы хотели учиться;

2. Старшеесреднееобразование: делитсяначетыречасти: ordineclassico e scientifico, ordineartistico, ordinetecnicoиordineprofessionale.

Альтернативой старшему среднему образованию является профессиональное образование, которое закреплено за регионами. Оно включает следующие курсы:

*  Подготовительные курсы для учеников от 15 до 18 лет являются обязательными в соответствии с законом от 17 мая 1999 г. № 144 для тех, кто не выполнил обязательной программы для получения диплома о старшем среднем образовании. После этих курсов выдается профессиональный диплом (1-я степень);

*  Подготовительные курсы для учеников старше 18 лет не являются обязательными и имеют своей целью дать профессиональную подготовку (2-я степень).

Начиная с 1999 г. курсы Istruzione e FormazioneTecnicaSuperiore (IFTS) предусмотрены в соответствии со статьей 69 закона 144; они направлены на профессиональное обучение на после школьном уровне.

Вышеупомянутая система должна быть заменена системой, установленной законом от 28 Марта № 53, который предусматривает scuolasecondariadiprimogrado (часть первого образовательного цикла вместе с начальной школой) и второй учебный курс, включающий систему лицеев и профессиональную подготовку.

Историческая справка

Закон ''Gentile'' в 1923 г. реформировал систему итальянского образования и организацию различных типов школ. Позднее, в 1931 г., вопрос технического образования был пересмотрен. С этого момента оно находится не в ведении Министерств экономики, труда, сельского хозяйства, а в ведении Министерства образования. Упомянутые урегулирования были особенно изменены после Второй мировой войны. Область обязательного образования была расширена, два типа младшей средней школы, существовавшие в то время, были объединены, и система, и учебный план младшей и старшей средней школ были изменены. Что касается старшего среднего образования, то общая структура курсов не очень сильно изменилась. После упразднения профессиональные школы, чья организация, содержание программ и перспективы занятости для выпускников были реформированы в 1992 г.

За последние три десятилетия было много попыток в реформировании всего сектора общего образования. Закон О реорганизации школьных курсов (№ 30 от 10 Февраля 2000 г.) был одобрен последним законодательством. Он предусматривал трехгодичный детский сад, называемый scuoladell'infanzia, семилетний начальный курс scuoladibase, в действительности заменяющие начальную школу (scuolaelementare) и младшую среднюю школу scuolamedia, а пятигодичный общеобразовательный курс был разделен на 4 области (гуманитарную, научную, техническую и технологическую, искусство и музыку), каждая из которых должна была делиться на различные ответвления.

Как уже было сказано, этот закон был отменен новым правительством до вступления в силу. Новое правительство представило другой проект реформы, преобразованный в закон (№ 53 от 2003 г.), предусматривающий трехлетнюю scuoladell'infanzia, первый курс обучения, включающий пятилетнюю начальную школу (подразделяется на одногодичный и два двухгодичных цикла) и трехлетнюю младшую начальную школу (двухлетний цикл и один ориентационный год). Второй курс состоит из пятилетнего курса лицеев (подразделяется на два двухгодичных цикла и пятый год углубленного изучения), находящиеся в ведении государства, и системы профессиональной подготовки, находящейся в ведении регионов.

Переход от системы лицеев к системе профессиональной подготовки и наоборот будет разрешен так же, как переход от одних и к другим типам обучения, начиная с 15 лет. Государственный экзамен предусмотрен по окончании каждого учебного курса, после него можно будет поступать в университет или идти получать высшее образование на неуниверситетском уровне (обучение искусству, музыке и танцам на высшем уровне), в то время как допуск к пятому классу дает возможность поступить в Istruzione e FormazioneTecnicaSuperiore (IFTS). Студенты, окончившие курс профессиональной подготовки, могут продолжить обучение в университетах.

В итоге, лицеи и профессиональные образовательные учреждения, вместе с университетами, обучающие искусству, музыке и танцам на высшем уровне (AltaFormazioneArtistica, Musicale e Coreutica), и система Istruzione e FormazionetecnicaSuperiore (IFTS) устанавливают особые пути процесса обучения, который дает глубокие знания и навыки, необходимые для поступления в университет и курсов обучения высшего уровня, в том числе к курса IFTS.

В соответствии с законом ученики, достигшие соответственно трех - и шестилетнего возраста до 30 Апреля текущего школьного года, будут иметь возможность (это необязательно) обучаться в scuoladell'infanzia и начальной школе. Впоследствии школьный курс будет заканчиваться в возрасте 18 с половиной лет, хотя его длительность не изменится. Закон № 30 от 10 Февраля, так и не вступивший в силу, предусматривал более короткий курс scuoladibase, таким образом, школьный курс должен был быть окончен в 18 лет, хотя начат в 6 лет.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смертельный экзамен

В Якутии ученик 11-го класса совершил самоубийство из-за того, что его вообще не допустили к единому государственному экзамену (...

О использовании интерактивной доски

1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск...

Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матема

Современное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб...

Целомудрие — здравомыслие?

Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает бук...

Страшно далеки они от народа

Эти строчки относятся отнюдь не к декабристам , а к сегодняшнему руководству многих Российских школ. Особенно, это стало ярко ...

За что заплатят педагоги?

Как сообщает ИА «Атмосфера», Министерство образования и науки разработало новый законопроект, который предусматривает различные ...

Составление ребусов и кроссвордов

Составление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыраж...

Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании ку

В мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функци­ей которых является выра...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Ластики

News image

Известно, что древние римляне писали на дощечках, покрытых воском, острым концом специальной палочки. Другой ее конец, закругленный, позволял убрать...