Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная История развития образования Новые организационно-экономические формы школ. Формирование системы лицейского и гимназического образования

Новые организационно-экономические формы школ. Формирование системы лицейского и гимназического образования
Школа - История развития образования

новые организационно-экономические формы школ. формирование системы лицейского и гимназического образования

28 августа 1990 г. Исполком Моссовета принял Решение N1500, предусматривающее открытие государственно-общественных учебных заведений в системе московского образования.

Были открыты общеобразовательные учреждения:

· 1300 Школа - Икс

· 1301 Мини-Школа

· 1302 Родительская школа

· 1303 Химический лицей

· 1304 Семейный лад

· 1305 Экспериментальная славянская гимназия

· Позднее Школа 825 была реорганизована в педагогическую школу-гимназию, была открыта школа 1306 - Школа сотрудничества .

В дальнейшем создавались учебные комплексы школа - вуз :

· 1180 (при МВТУ)

· 1176 (при МИФИ)

· 609 (при МИЭТе)

В настоящее время в Москве сформировалась система лицейского образования: лицеи ориентированы на высокий уровень преподавания с углублением в определенную сферу (гуманитарную, естественно-научную, технологическую), зачастую лицей непосредственно связан с каким-то вузом и система гимназического образования, которая старается поддерживать высокий уровень изучения всех предметов, не выделяя отдельные области. Эти системы, как и система школ с углубленным изучением отдельных предметов, сформировавшаяся еще в советское время, будет трансформироваться в соответствии, с одной стороны с федеральными планами введения профильного обучения в старшей школе, с другой - с новым образовательным законодательством (2004 и последующие годы).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Использование информационных технологий на уроках истории

Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе...

Игра «Слова»

Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави...

Из истории школьных медалей

В России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряны...

Основные моменты нетрадиционных уроков

Нетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур...

Видеоуроки, которые создаем сами

Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли...

Игровая технология на уроках географии

Не секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ...

Новая школа

Сама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ...

Учителями славится Россия

Говорят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять разумное, доброе...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Выбираем ранец

News image

В супермаркетах, универмагах и магазинах огромный выбор ярких ранцев. Если вы не ориентируетесь в качестве и производителях, предлагаем вам 7 шагов,...