![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Приложение. Ретроспективная характеристика учащегося |
Школа - Недостатки современной системы образования |
Ретроспективная характеристика учащегося Опорные вопросы 1. С чем не справлялся ученик Х? Каковы симптомы неблагополучия? 2. Какие стереотипы (возможно, ярлыки) поддерживали негативный образ ученика Х? 3. Какие убеждения способствовали появлению этих стереотипов и употреблению ярлыков окружающими? Человек никогда не изменяется. Если момент упущен, ничего сделать уже нельзя. Если семья не воспитывает, никакая школа не поможет. Если нет способностей, не будет и успеваемости. Плохой ученик не может быть хорошим человеком. Нужно смотреть правде в глаза, а не поддерживать иллюзии, что будет лучше, когда на самом деле все плохо. Если улучшения не наступили сразу, то они не наступят никогда. Чем серьезней изменения, тем более болезненны они для челоека. Значительные улучшения требуют непосильного труда и огромных затрат времени. Перспективная характеристика учащегося Опорные вопросы 1. С чем справляется ученик Х? 2. Что мотивирует ученика Х? 3. Какие достижения ученика Х за годы учебы в школе можно отметить как значимые для улучшения его нынешней ситуации? 4. Какие способности есть у ученика Х, которые он пока не использовал в школе в полной мере? 5. Какие увлечения ученика Х могут помочь ему в улучшении нынешней ситуации? 6. Каким должен стать ученик Х в результате работы с ним? Какие качества разовьются у него? 7. Что необходимо предпринять для помощи ученику Х? Кто может помочь ученику Х? 8. Какие убеждения могут способствовать позитивным изменениям? Изменения не только необходимы, но и неизбежны - люди меняются постоянно. Пока человек жив, он может начать меняться к лучшему, и у него есть шансы. Если есть хоть кто-нибудь, кто верит в тебя, это сильнее неверия многих. Желание сильнее способностей - если есть желание, способности появятся. Ценность человеческой личности безусловна, ее недопустимо измерять социальными успехами. Все невозможное стало возможным, потому что были единицы, которые верили в то, что это возможно. Если улучшения не наступают сразу, значит, у нас есть еще попытки. Ресурсы личности неисчерпаемы, а способность к изменениям - ее природное свойство. Серьезные улучшения требуют надежды, веры и любви. |
Читайте: |
---|
Ремонт часов на сайте tagankapremiumservice.ru![]() Совершенно все модели швейцарских часов нуждаются в постоянном техническом обслуживании также и в профилактике. Масла, которые применяются для смазки ... |
Авторская программа Уроки здоровья![]() Цель курса 1.Научить детей быть здоровыми душой и телом 2.Стремится творить свое здоровье, применяя знания и умения с законами бытия. Задач... |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матема![]() Современное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потребностей общества и ли... |
О толерантности![]() В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способствует якобы становлению... |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процСтремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ... |
Критерии информационной культуры человека· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с... |
Немного о них... мужчинах в школеВ древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавате... |
Золото с привкусом липыНесмотря на ежегодное сокращение числа школьников, количество медалистов в российских школах год от года растет. Причем кое-где ... |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: ВиртуВ Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ... |
Философия молодого педагогаМы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж... |
Учителями славится РоссияГоворят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять разумное, доброе... |
Новая школаСама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ... |
Обложка тетради![]() Не менее важна и обложка тетради. Дольше прилично будет выглядеть тетрадь, одетая в обложку со следующими характеристиками. · Из плотной бумаг... |