Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Приложение. Ретроспективная характеристика учащегося |
Школа - Недостатки современной системы образования |
Ретроспективная характеристика учащегося Опорные вопросы 1. С чем не справлялся ученик Х? Каковы симптомы неблагополучия? 2. Какие стереотипы (возможно, ярлыки) поддерживали негативный образ ученика Х? 3. Какие убеждения способствовали появлению этих стереотипов и употреблению ярлыков окружающими? Человек никогда не изменяется. Если момент упущен, ничего сделать уже нельзя. Если семья не воспитывает, никакая школа не поможет. Если нет способностей, не будет и успеваемости. Плохой ученик не может быть хорошим человеком. Нужно смотреть правде в глаза, а не поддерживать иллюзии, что будет лучше, когда на самом деле все плохо. Если улучшения не наступили сразу, то они не наступят никогда. Чем серьезней изменения, тем более болезненны они для челоека. Значительные улучшения требуют непосильного труда и огромных затрат времени. Перспективная характеристика учащегося Опорные вопросы 1. С чем справляется ученик Х? 2. Что мотивирует ученика Х? 3. Какие достижения ученика Х за годы учебы в школе можно отметить как значимые для улучшения его нынешней ситуации? 4. Какие способности есть у ученика Х, которые он пока не использовал в школе в полной мере? 5. Какие увлечения ученика Х могут помочь ему в улучшении нынешней ситуации? 6. Каким должен стать ученик Х в результате работы с ним? Какие качества разовьются у него? 7. Что необходимо предпринять для помощи ученику Х? Кто может помочь ученику Х? 8. Какие убеждения могут способствовать позитивным изменениям? Изменения не только необходимы, но и неизбежны - люди меняются постоянно. Пока человек жив, он может начать меняться к лучшему, и у него есть шансы. Если есть хоть кто-нибудь, кто верит в тебя, это сильнее неверия многих. Желание сильнее способностей - если есть желание, способности появятся. Ценность человеческой личности безусловна, ее недопустимо измерять социальными успехами. Все невозможное стало возможным, потому что были единицы, которые верили в то, что это возможно. Если улучшения не наступают сразу, значит, у нас есть еще попытки. Ресурсы личности неисчерпаемы, а способность к изменениям - ее природное свойство. Серьезные улучшения требуют надежды, веры и любви. |
Читайте: |
---|
Бинарный урок с активизацией мыслительной деятельности со зверобатикой1. Построение, объяснение задач урока. Звери могут носить предметы: палки, мячи элементы мягкого конструктора, но а вам нужно перенести на себе к... |
Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого (гендерного) пПотому, что мы имеем феминизированную систему воспитания в целом; Потому, что мы должны не преодолевать, а сдерживать, корректировать общий проце... |
Использование информационных технологий на уроках историиНаш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сферах общественной жиз... |
Игра «Слова»Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно составить слова, относящиес... |
Игра «Слова»Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави... |
Учитель - звучит гордоПочему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие... |
Преступность и наркотикиНо одна из главных причин развития наркомании в России - наркомафия. Ни для кого не секрет, что продажа и производство наркоти... |
Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые систе... |
Дифференцированные домашние заданияМатериал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного... |
Во время исполнения какого цикла пальцы с клавиш не снимаютсяЕсли рикошет требуется исполнить несколько раз подряд, то после 4-й доли рука снимается, аккорд берется заново и начинается новы... |
Открытый урок - Государственный флаг РоссииКаждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценно... |
Понятие информационная культураПонятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э... |
ЛастикиИзвестно, что древние римляне писали на дощечках, покрытых воском, острым концом специальной палочки. Другой ее конец, закругленный, позволял убрать... |