Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Недостатки современной системы образования Приложение. Ретроспективная характеристика учащегося

Приложение. Ретроспективная характеристика учащегося
Школа - Недостатки современной системы образования

приложение. ретроспективная характеристика учащегося

Ретроспективная характеристика учащегося

Опорные вопросы

1. С чем не справлялся ученик Х? Каковы симптомы неблагополучия?

2. Какие стереотипы (возможно, ярлыки) поддерживали негативный образ ученика Х?

3. Какие убеждения способствовали появлению этих стереотипов и употреблению ярлыков окружающими?

Человек никогда не изменяется.

Если момент упущен, ничего сделать уже нельзя.

Если семья не воспитывает, никакая школа не поможет.

Если нет способностей, не будет и успеваемости.

Плохой ученик не может быть хорошим человеком.

Нужно смотреть правде в глаза, а не поддерживать иллюзии, что будет лучше, когда на самом деле все плохо.

Если улучшения не наступили сразу, то они не наступят никогда.

Чем серьезней изменения, тем более болезненны они для челоека.

Значительные улучшения требуют непосильного труда и огромных затрат времени.

Перспективная характеристика учащегося

Опорные вопросы

1. С чем справляется ученик Х?

2. Что мотивирует ученика Х?

3. Какие достижения ученика Х за годы учебы в школе можно отметить как значимые для улучшения его нынешней ситуации?

4. Какие способности есть у ученика Х, которые он пока не использовал в школе в полной мере?

5. Какие увлечения ученика Х могут помочь ему в улучшении нынешней ситуации?

6. Каким должен стать ученик Х в результате работы с ним? Какие качества разовьются у него?

7. Что необходимо предпринять для помощи ученику Х? Кто может помочь ученику Х?

8. Какие убеждения могут способствовать позитивным изменениям?

Изменения не только необходимы, но и неизбежны - люди меняются постоянно.

Пока человек жив, он может начать меняться к лучшему, и у него есть шансы.

Если есть хоть кто-нибудь, кто верит в тебя, это сильнее неверия многих.

Желание сильнее способностей - если есть желание, способности появятся.

Ценность человеческой личности безусловна, ее недопустимо измерять социальными успехами.

Все невозможное стало возможным, потому что были единицы, которые верили в то, что это возможно.

Если улучшения не наступают сразу, значит, у нас есть еще попытки.

Ресурсы личности неисчерпаемы, а способность к изменениям - ее природное свойство.

Серьезные улучшения требуют надежды, веры и любви.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Агитбригада по безопасности дорожного движения — проект Последний нар

News image

Ведущий: – Противостояние двух миров…мир водителей и мир пешеходов… Мир, где действуют только одни правила дорожного движения. Вы смотрите проект пр...

В гостях у доктора Айболита

News image

Посвящение в Айболята Оборудование: 1) “ящик ощущений”, 2) “кокошники” животных, 3) аптечка для лечения животных, 4) книга К.Чуковского “...

Учителям:

Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «Мир

News image

Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и новые представления ...

Составление ребусов и кроссвордов

News image

Составление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыражения независимо от у...

Видеоуроки, которые создаем сами

Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли...

Современный учитель. Какой он?

Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны...

Директора школы уволили за высказывания об уме учеников

На портале Правда.ру наткнулся на интересную новость. Директора начальной школы в небольшом городе Литчфилд в штате Аризона ...

Устраиваю ребенка в детский сад

Недавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д...

Философия молодого педагога

Мы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж...

Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов

Для учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык...

При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок

Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические проц...

Составление ребусов и кроссвордов

Составление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыраж...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Одежда школьника

News image

Если формы в школе нет, то лучше одевать ребенка целиком в натуральные ткани: хлопок и шерсть, ведь ему придется сидеть в ней как минимум четыре час...