![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Воспоминания о школе |
Школа - Недостатки современной системы образования |
Школа. У каждого свои воспоминания об этих незабываемых днях. Мы помним свою школу, своих учителей, свой класс. В наше время учеба была обязательной. Мы все учились в школе по 10 лет - это была десятилетка. Раньше были школы – гимназии для девочек и для мальчиков отдельные. Но в наше время, 60 – е годы мы учились все вместе. В нашей школе классы были переполненные. Учились по 42 - 45 человек в классе. Иногда стульев и парт не хватало. Но все учились дружно. Нация тогда в нашей школе не имела значения. Все были ровны в правах и обязанностях. У нас в школе дети учились всех наций и всех сословий. Дети рабочих и больших начальников учились вместе. И мы никогда об этом не думали. Вместе учили уроки, вместе ходили в столовую. Вместе собирали макулатуру и металлолом. Всем классом ходили в парки и в кино. Ходили друг к другу на дни рождения. Горе то же делили на всех. Мы да же сбегали с уроков вместе, что бы никому обидно не было. Потом нам попадало всем классом. У нас был очень не послушный класс, но он был очень дружный. Ссоры конечно были. И драки конечно были. Врать не буду, но все плохое быстро кончалось. Злопамятных не было. Быстро мирились. Мальчишки дергали девочек за косички, девочки били мальчишек портфелями по голове… Все было, как у людей. Потом все смеялись. Шутили. Было очень весело. Мои воспоминания о школе до сих пор яркие, хотя прошло уже много лет с окончания школы. Воспоминания живут и питаются теми приятными моментами что были тогда... И эти воспоминания уже никогда не сотрутся. У нас были любимые и не любимые учителя и предметы. Директор у нас была очень строгая. Мы ее старались избегать. Мы звали ее Зингер. На самом деле ее звали Зинаида Георгиевна. Помню все контрольные. Экзамены. Последний школьный бал. Мы гуляли допоздна в парке. Я давно не видела своих школьных товарищей. А хотелось бы повидаться. Но мы переехали. Сегодня 1 сентября. Смотрю на сегодняшних учеников. Форма. Портфели. Прически. Все как тогда. Но нет. Это уже другое время. Другие школы. Другое обучение. Поменялись парты и учителя. Классы стали другими. Учебники новые, другие. Ручки, тетради красивее, чем у нас, в наш период обучения. В классах теперь стоят телевизоры, компьютеры, фортепиано. У нас такого тогда не было. Вот, пожалуй, столовая осталась прежней. Сникерсов у нас тогда, правда, не продавали. Но были вкусные булочки и рогалики. Кормили обедами. Был борщ. Второе подавали. Пили вкусный компот. Я очень любила школьную столовую. На переменах мы все гуртом летели в столовую, снося с ног учителей и чьих-то родителей. Ругать нас было бесполезно. Мы не были голодными, важен был сам процесс. Мне всегда было жалко учителей. Я удивлялась их терпению и старанию. Как им бывает с нами нелегко. Учиться надо всю свою жизнь. Нужно читать побольше. И вот теперь я тоже учусь на старости лет. Так учусь. Просто для себя. Чтобы перед детьми стыдно не было. Пытаюсь печатать статьи. Считаю, что учиться никогда не поздно. Мои экзаменаторами стали мои дети. Чему-то учу я их, а чему-то они меня. |
Читайте: |
---|
Организация и методы исследования![]() Цель исследования заключается в выявлении влияния раздельного обучения на становление личности школьника. Выборка. В данном исследовании прини... |
Влияние гендерных различий на становление личности школьника![]() Актуальность темы. Нельзя возродить мощь и авторитет России, занять достойное место в мировом сообществе, если не переломить нынешние неблагоприя... |
Цена ошибки педагога?![]() Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его передадут на рассмот... |
Игра «Слова»![]() Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно составить слова, относящиес... |
За что заплатят педагоги?Как сообщает ИА «Атмосфера», Министерство образования и науки разработало новый законопроект, который предусматривает различные ... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитологияМы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни... |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процСтремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ... |
Информационная культураПостиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров... |
Золото с привкусом липыНесмотря на ежегодное сокращение числа школьников, количество медалистов в российских школах год от года растет. Причем кое-где ... |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матемаСовременное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб... |
Кто виноват?Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч... |
Составление ребусов и кроссвордовСоставление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыраж... |
Школьные принадлежности![]() Но купить портфель – полдела, ведь и его содержимое требует немалых затрат и хлопот. Угодить ребенку с пеналом, оказывается, совсем не просто, тем б... |