![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
О тонах и линиях рисунка |
Школа - О первоклассниках |
Изучая детские рисунки, психологи пришли к выводу, что дети предпочитают яркие тона. Анализируя тысячи рисунков детей разных стран на тему «Как представляешь ты себе самое красивое и самое некрасивое?», В. С. Мухина установила, что дети всей планеты, невзирая на языковый барьер, общаются на лишь им понятном «рисуночном языке»: красивое изображается в теплых тонах, а некрасивое — в холодных. Для большей эмоциональной убедительности используется «неподражательный цвет», несущий гамму чувств, переживаемых ребенком. Этот цвет превалирует в рисунках дошкольников и младших школьников, постепенно сменяясь эталонным. Кроме сюжета и цвета о многом может рассказать и линия рисунка. Красивое дети обычно вырисовывают очень старательно, а некрасивое изображают нарочито небрежно. Красивое легко выделить. Это длинные сложные линии разной толщины. Некрасивое дети рисуют все время прерывающимися линиями одинаковой длины и толщины. Как средство украшения рисунка они используют орнамент и симметричность композиции, что подчеркивает их положительное эмоциональное отношение к объекту изображения. Таким образом, рисуя, дети выражают себя, свое отношение, свои мысли при помощи линий, сюжета и цвета. Причем самую большую эмоциональную нагрузку несет, по всей вероятности, цвет. Учитывая, что, анализируя изобразительную деятельность ребенка, можно определить его эмоциональное отношение к окружающей внешней среде, мы решили использовать это средство для экспресс-диагностики нежелательных отклонений со стороны эмоциональной сферы детей, адаптирующихся к новым микросоциальным условиям, к новому коллективу, в частности к классному. |
Читайте: |
---|
Эстафета – “Снежная поляна”![]() Цель эстафеты: попасть снежком в кегли. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий и кто первым прибежит. У каждого участника по 2 попытки. Пер... |
Азбука баскетбола. Игровая технология на уроках физкультуры в 1-м клас![]() Цели: формировать знания и умения о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника, стимулирование индивидуал... |
Размышления о чувстве слова![]() Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не станет грамотным. Чув... |
Философия молодого педагога![]() Мы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеждена в том, что эта ... |
Видеоуроки, которые создаем самиБез мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли... |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матемаСовременное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб... |
Домашнее обучение - альтернатива школе1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С... |
Учебник и его электронная версия: кто кого?Учебник – это неотъемлемая часть реформы образования и один из важнейших инструментов осуществления этой реформы. Поэтому учебно... |
Игровая технология на уроках географииНе секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ... |
О ЕГЭ и его утопических последствияхЧто такое ЕГЭ? ЕГЭ - это то, что приводит к растлению малолетних путем привития новой психологии с помощью страхов. Ведь сдав ЕГ... |
ИЗУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ ADOBEЕсли тебе 25 и ты чувствуешь себя неуютно рядом с компьютером, то ты рискуешь оказаться на обочине жизни. Билл Гейтс В с... |
Критерии информационной культуры человека· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с... |
Одежда первоклассника![]() Значительное влияние на развитие детской моды оказывает занимающее все большее место в нашей жизни телевидение. При этом юные зрители, к сожалению, ... |