Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...

Главная Особенности среднего образования В 2012 году в Украине не будет последнего звонка

В 2012 году в Украине не будет последнего звонка
Школа - Особенности среднего образования

в 2012 году в украине не будет последнего звонка

Как известно, в 2001-м году в Украине был осуществлен переход на 12-летнюю систему среднего образования. Таким образом, в 2012-м из школ не выпустится ни одного ученика. Это влечет за собой серьезную проблему: в 2012-м при поступлении в вузы будет отсутствовать необходимая конкуренция.

В связи с внедрением «12-летки» в 2011-2013-х годах в Украине установится дисбаланс. Так, в 2011-м году ожидается 235 тысяч выпускников школ – а это наименьшее количество за всю историю независимости страны. В 2012-м году не выпустится ни одного ученика, зато в 2013-м, напротив, школу окончит наибольшее количество детей – 427 тысяч. Такие данные предоставляет Министерство образования Украины.

Таким образом, 2011-2012 годы породят практически полное отсутствие конкуренции при поступлении, тогда как в 2013-м конкуренция ожидается катастрофическая.

29 сентября 2009 года в Киеве состоялся круглый стол «Проблема выпуска 2012 года в контексте реализации концепции 12-летнего общего среднего образования». Николай Томенко, выступая на заседании, заявил, что видит три пути решения проблемы: революционный, эволюционный и реалистический.

Революционный: переход на 10-летнюю систему образования ради сбалансирования ситуации;

Эволюционный: возвращение 11-летней системы с целью постепенной подготовки к «12-летке»;

Реалистический: принятие мер, направленных на упрощение процедуры перехода на 12-летнюю систему.

Томенко призывает обеспокоиться ситуацией, которая неизбежно сложится в 2011-2013-м годах, уже сегодня, и приступить к разработке стратегии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дифференцированные домашние задания

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного...

Современный учитель. Какой он?

Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны...

«Техника освоения современных приемов меха баянистами»

Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских сред...

Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании ку

В мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функци­ей которых является выра...

Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществозна

Уже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова...

Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «Мир

Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и ...

Видеоуроки, которые создаем сами

Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли...

Обычная озлобленность раба

Между менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн...