![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
«Лучший молодой преподаватель»: жюри конкурса подвело итоги |
Школа - Почётное звание - Учитель |
18 мая 2016 года прошла церемония награждения призеров Пятого всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель». Педагогам вручили дипломы и сертификаты на программы обучения Mini-MBA. Победители получили дипломы и букеты роз из рук Виктора Шудегова, заместителя председателя комитета ГД РФ по образованию, и Аллы Факторович, заместителя руководителя Центра профессионального образования Федерального института развития образования (ФИРО) Минобрнауки России. Среди преподавателей колледжей награды распределились так: • Диплом победителя I степени получила Ирина Самородова(Волжский гуманитарный институт — филиал Волгоградского государственного университета); • Диплом победителя II степени достался Татьяне Полянской (Курский автотехнический колледж); • Диплом победителя III степени вручен Ольге Скряго (Смоленский колледж телекоммуникаций — филиал Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича). ![]() Лучших преподавателей колледжа, показавших особые таланты в творческих этапах конкурса, большое экспертное жюри наградило дипломами в трех специальных номинациях. Диплом победителя в номинации «Лучшая презентация: Моя профессия — преподаватель» получил Евгений Рогаль (Южно-Сахалинский педагогический колледж Сахалинского государственного университета). Среди преподавателей вузов лидером стала Татьяна Качалова, занявшая первое место и получившая в подарок сертификат на обучение по программе Mini-MBA. Благодарственные письма от думского комитета по образованию обладателям Дипломов I, II и III степени вручил зампред комитета Виктор Шудегов. Он напутствовал победителей, отметив, что и для вуза, и для преподавателя очень важно получать такого рода моральные поощрения и высокие оценки профессионального сообщества. По словам Натальи Вершининой, генерального директора Национального рейтингового аттестационного агентства Росрейтинг, организовавшего и проведшего конкурс, состязание талантливых преподавателей-2016 оказалось полезным вдвойне. Конкурсанты поблагодарили Росрейтинг и друг друга за необыкновенную возможность живого человеческого общения с коллегами высокого уровня, за продуктивный обмен опытом, за поддержку и креативную атмосферу, в которой проходил конкурс. |
Современный учитель. Какой он?Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны... |
Философия молодого педагогаМы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж... |
Устраиваю ребенка в детский садНедавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д... |
Открытый урок - Государственный флаг РоссииКаждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценно... |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процСтремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ... |
Воспитать ЧеловекаЗа последнее время отсутствие стабильности в экономической и социальной сферах жизни способствовало появлению ряда факторов, ... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитологияМы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни... |
Игровая технология на уроках географииНе секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ... |
Обувь школьника![]() Особый вопрос - обувь. Посмотреть, в чем ходят детки в детском саду или в школе - и ужас берет! Шлепанцы, узконосые туфельки на суженном каблучке, р... |