![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Об установлении почетного звания «Народный учитель СССР» |
Школа - Почётное звание - Учитель |
Народный учитель СССР — почётное звание в СССР. Утверждено 30 декабря 1977 года. После распада СССР заменено на звание Народный учитель Российской Федерации. Положение о почетном звании «Народный учитель СССР» 1. Почетное звание «Народный учитель СССР» присваивается Президиумом Верховного Совета СССР учителям школ и преподавателям профессионально-технических учебных заведений, работникам учебно-воспитательных, методических и других учреждений органов Просвещения за особые заслуги в обучении и коммунистическом воспитании детей и молодежи, выдающуюся деятельность в области народного образования. 2. Присвоение почетного звания «Народный учитель СССР» производится по представлению Министерства просвещения СССР и Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию. 3. Лицам, удостоенным почетного звания «Народный учитель СССР», вручается грамота Президиума Верховного Совета СССР и нагрудный знак установленного образца. 4. Нагрудный знак «Народный учитель СССР» носится на правой стороне груди и при наличии у лиц, удостоенных указанного звания, орденов СССР размещается над ними. 5. Лишение почетного звания «Народный учитель СССР» может быть произведено только Президиумом Верховного Совета СССР. С представлением о лишении указанного звания могут войти в Президиум Верховного Совета СССР суд, Министерство просвещения СССР или Государственный комитет СССР по профессионально-техническому образованию. История почетного звания «Народный учитель СССР» Первыми кавалерами почетного звания «Народный учитель СССР» стали учительница Уваровичской средней школы Буда-Кошелевского района Гомельской области Авраменко Ольга Сысоевна, директор Шумячской средней школы Шумячского района Смоленской области Алешин Василий Федорович, учительница восьмилетней школы № 7 города Константиновка Донецкой области Журавлева Зинаида Степановна, директор средней школы-интерната № 2 города Рыбинск Ярославской области Кашкин Юрий Сергеевич, учительница Любятовской начальной школы Псковского района Псковской области Лозина Полина Георгиевна, учительница средней школы № 345 города Москва Филиппова Лидия Сергеевна и учительница средней школы № 7 города Херсон Черненко Юлия Николаевна. Почетное звание было им присвоено Указом ПВС СССР от 20 февраля 1979 года за особые заслуги в обучении и коммунистическом воспитании учащихся. Первыми кавалерами почетного звания «Народный учитель СССР» среди преподавателей профессионально-технических учебных заведений стали 24 сентября 1979 года преподаватель технического училища № 19 города Красный Лиман Донецкой области Бурлик Юрий Иванович, директор среднего городского ПТУ № 15 города Бобруйск Могилевской области Ларин Аркадий Егорович и заведующая учебной частью среднего городского ПТУ № 203 города Выборг Ленинградской области Семенова Антонина Николаевна. Последними кавалерами почетного звания «Народный учитель СССР» стали 2 июля 1991 года три человека: директор неполной средней школы № 17 города Лисичанска Луганской области Белуха Светлана Васильевна, директор средней школы № 45 города Москва Мильграм Леонид Исидорович и директор Тайгинского техникума железнодорожного транспорта Кемеровской железной дороги Министерства путей сообщения СССР Маслов Алексй Федорович. |
Читайте: |
---|
Метод проектовДеятельность - единственный путь к знаниям Темой нашего разговора является проектный метод в обучении. Сейчас достаточно лите... |
Год Учителя может стать годом безработицыКаждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе... |
Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании куВ мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функцией которых является выра... |
Новая школаСама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектовДля учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык... |
При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блокТема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические проц... |
Руководитель - кто он?- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту... |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матемаСовременное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб... |
Ручки![]() В Древней Вавилонии письменные знаки выдавливали клиновидными палочками на изготовленных из мягкой глины табличках или цилиндрах, которые затем обжи... |