Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...

Главная Почётное звание - Учитель Памятник Учителю приобретает реальные очертания

Памятник Учителю приобретает реальные очертания
Школа - Почётное звание - Учитель

памятник учителю приобретает реальные очертания

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий побывал в мастерской скульптора Александра Бортника, где идет работа по созданию памятника Учителю.

Инициатива установки памятника Учителю принадлежит участникам III Форума молодых педагогов Новосибирска и поддержана почетным жителем города Иваном Индинком, возглавляющим Фонд содействия развитию педагогических инициатив.

В видении завкафедрой дизайна архитектурной среды НГАХА Александра Гамалея и скульптора Александра Бортника «Памятник-символ Учителю» – это стела, состоящая из отдельных кубов, входящих в общую вертикаль знаний. Ее вершина будет увенчана символом Года учителя – ладонями, из которых вылетают ученики-птицы.

«Сейчас в глине почти полностью сделана первая часть стелы, затем мы снимем с нее гипсовую форму, доработаем и отдадим литейщикам, – говорит Александр Бортник. – Потом приступим к средней части, состоящей из трех ярусов четырехгранников-рельефов. В основании стелы – Георгий Будагов и первая школа города, а также первоклассники. Венчать композицию будет знак Академгородка как символ высшей школы и науки».

Высота с постаментом почти 9 метров, в основании – 11 ступеней, символизирующих количество классов. Двухкомпонентная английская смола с вкраплением первого слоя бронзовой стружки, из которой делается памятник, выдержит любые температурные режимы.

«Сроки сжатые, но задача интересная. Детально прорабатывается каждый рельеф – от идеи до приемов воплощения. С каждого ракурса стелы будет открываться новая грань, это заставит зрителей обходить весь памятник по кругу, чтобы его рассмотреть», – поясняет Александр Бортник.

Открытие памятника намечено на начало октября. К тому времени будут завершены работы по благоустройству площадки перед Домом учителя. Предполагается разбить небольшой сквер, сделать специальное освещение, установить скамейки. Сотрудники Дома учителя уже готовят материалы для проведения экскурсий к памятнику и знакомства с историей образования в Новосибирске.

Мэр Владимир Городецкий отмечает, что уже сейчас замысел приобретает реальные очертания, и благодарит всех, кто принял участие в финансировании работ, поскольку памятник сооружается методом «народной стройки».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Преступность и наркотики

Но одна из главных причин развития наркомании в России - наркомафия. Ни для кого не секрет, что продажа и производство наркоти...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Смертельный экзамен

В Якутии ученик 11-го класса совершил самоубийство из-за того, что его вообще не допустили к единому государственному экзамену (...

Руководитель - кто он?

- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту...

Чтобы учеба была успешной

Основная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига...

Внедрение современных информационных технологий в образовательный проц

Стремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ...

Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «Мир

Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и ...

Устраиваю ребенка в детский сад

Недавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д...