Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Почётное звание - Учитель Памятник Учителю приобретает реальные очертания

Памятник Учителю приобретает реальные очертания
Школа - Почётное звание - Учитель

памятник учителю приобретает реальные очертания

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий побывал в мастерской скульптора Александра Бортника, где идет работа по созданию памятника Учителю.

Инициатива установки памятника Учителю принадлежит участникам III Форума молодых педагогов Новосибирска и поддержана почетным жителем города Иваном Индинком, возглавляющим Фонд содействия развитию педагогических инициатив.

В видении завкафедрой дизайна архитектурной среды НГАХА Александра Гамалея и скульптора Александра Бортника «Памятник-символ Учителю» – это стела, состоящая из отдельных кубов, входящих в общую вертикаль знаний. Ее вершина будет увенчана символом Года учителя – ладонями, из которых вылетают ученики-птицы.

«Сейчас в глине почти полностью сделана первая часть стелы, затем мы снимем с нее гипсовую форму, доработаем и отдадим литейщикам, – говорит Александр Бортник. – Потом приступим к средней части, состоящей из трех ярусов четырехгранников-рельефов. В основании стелы – Георгий Будагов и первая школа города, а также первоклассники. Венчать композицию будет знак Академгородка как символ высшей школы и науки».

Высота с постаментом почти 9 метров, в основании – 11 ступеней, символизирующих количество классов. Двухкомпонентная английская смола с вкраплением первого слоя бронзовой стружки, из которой делается памятник, выдержит любые температурные режимы.

«Сроки сжатые, но задача интересная. Детально прорабатывается каждый рельеф – от идеи до приемов воплощения. С каждого ракурса стелы будет открываться новая грань, это заставит зрителей обходить весь памятник по кругу, чтобы его рассмотреть», – поясняет Александр Бортник.

Открытие памятника намечено на начало октября. К тому времени будут завершены работы по благоустройству площадки перед Домом учителя. Предполагается разбить небольшой сквер, сделать специальное освещение, установить скамейки. Сотрудники Дома учителя уже готовят материалы для проведения экскурсий к памятнику и знакомства с историей образования в Новосибирске.

Мэр Владимир Городецкий отмечает, что уже сейчас замысел приобретает реальные очертания, и благодарит всех, кто принял участие в финансировании работ, поскольку памятник сооружается методом «народной стройки».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новая школа

Сама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ...

Такие разные учителя, или Школьная орнитология

Мы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни...

Обычная озлобленность раба

Между менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн...

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

О толерантности

В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству...

Информационная культура

Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров...

Исследовательская работа в школе

Обсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-ис...

Реформирование или губительность

Я работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Одежда школьника

News image

Если формы в школе нет, то лучше одевать ребенка целиком в натуральные ткани: хлопок и шерсть, ведь ему придется сидеть в ней как минимум четыре час...