Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Школьная жизнь Что же это значит хорошее образование на практике?

Что же это значит хорошее образование на практике?
Школа - Школьная жизнь

что же это значит хорошее образование на практике?

В школе «Дельфи» каждый ученик получает индивидуальную программу обучения и личное внимание учителей. Акцент делается на демонстрации практических навыков, компетентности, а не на времени, проведенном в классе или запоминании фактов. Начиная с дошкольного образования, через начальную и среднюю школу и заканчивая старшими классами, дети учатся использовать полученные знания в жизни, выполняют большое количество практических заданий.

Так, старшеклассники, выбрав «дело по душе», не просто изучают теорию, а около 1000 часов практикуются в этой области. Например, Сэм Кретчмэн в течение нескольких месяцев работал в качестве стажера-оператора на съемках фильма «Авария» под руководством Пола Хаггиса. Сейчас он снимает документальные фильмы, которые приобретают крупнейшие корпорации мира. Школа «Дельфи» готовит детей к реальной жизни, чтобы дети могли выбрать, что им интересно, изучить это и научиться делать это. А настоящие знания дают уверенность в своих силах.

Помимо глубокого знания общеобразовательной программы, дети приобретают знания и практические навыки в таких предметах, как этика, целостность личности, логика. Каждый выпускник «Дельфи» получает практическое понимание и опыт в том, как организовать работу компании, как вести домашнее хозяйство, как быть лидером, а также обладает умениями создать произведение искусства как минимум в 3 областях (фотография, моделирование, дизайн, изобразительное искусство и т.д.). Поэтому выпускники школы Прикладного Образования «Дельфи» действительно успешны в жизни – они точно знают, чего они хотят, как это получить и добиваются этого.

Выпускница «Дельфи» Бефани Роджерс пишет: «Как христианка, я всегда мечтала помогать другим. В последние несколько лет у меня была возможность поехать в места, где люди действительно нуждаются в помощи и оказать ее им». Бефани в рядах христианской благотворительной организации помогала людям справиться с последствиями опустошающего цунами на Шри Ланке, в Кении – бездомным детям. Сейчас она нашла способ совместить свое призвание помогать людям и интересы в бизнесе. Бефани полностью самостоятельно создала компанию, продающую через Интернет биодобавки для лечения различных заболеваний, и планирует часть своей прибыли перечислять гуманитарным организациям. И пока её бизнес находится в стадии становления, Бефани зарабатывает на жизнь созданием программы обучения для редакторов по заказу одной из бизнес-компаний. Она говорит: «Я никогда не смогла бы этого сделать, если бы не курсы, которые я прошла в «Дельфи». Бефани также говорит, что свой девиз в бизнесе и жизни она взяла из статьи Рона Хаббарда «Профессионализм», которую она прочитала в «Дельфи». В ней господин Хаббард пишет, в частности: «Все, что бы вы ни делали, делайте как профессионал в соответствии с профессиональными стандартами».

Другой выпускник школы Прикладного Образования «Дельфи», Скай Дэйтон, в 18 лет открыл популярную в Лос Анжелесе кофейню, а в 23 года основал компанию Earthlink, предоставляющую услуги по доступу в Интернет. В настоящее время эта компания обслуживает 5 миллионов человек, и ее доход составляет 1.4 миллиарда долларов в год. Скай пишет: «Благодаря «Дельфи» я получил такое отношение к жизни, что когда я закончил в 16 лет школу, не было ничего, чего бы я не мог сделать. Такой взгляд на мир, пожалуй, является самым главным фактором моего успеха».

Зак Гайнсфорс с детства был заворожён космосом. «Я хотел построить что-то, и играть с технологией с тех пор, как посмотрел «Звездные войны». Мне было 2 года, и я просмотрел этот фильм 20 раз!». Сейчас Зак «играет с технологией», но в качестве физика в одном из самых продвинутых международных научных центров – в Университете Калифорнии, Беркли. О том, как обучение в школе Прикладного Образования помогло ему достичь своей цели, он говорит: «В «Дельфи» я смог определить свои цели в жизни. Также я узнал, какова ценность настойчивости. Я открыл для себя, что интеллект определяет только то, насколько быстро ты идешь к своим целям. Но настойчивость определяет, придешь ли ты к ним вообще. Единственный способ достичь своих целей – это продолжать идти к ним. Это примитивно просто, но это так».

Таких историй – сотни. И каждая из них – это не просто успех и гордость школы. За каждой историей стоит жизнь человека, его сбывшиеся мечты детства, его уверенность в жизни, его реализованный потенциал, его счастье. «В отсутствии знания не существует защищенности. Вся защищенность в жизни происходит от знания», писал Л. Рон Хаббард.

С 16 июня по 16 июля 2009 года в Москве можно пройти обучение для того, чтобы открыть подобную школу в своём городе.

Обучайтесь, будьте компетентны, мечтайте и дерзайте, достигайте своих целей!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Азбука баскетбола. Игровая технология на уроках физкультуры в 1-м клас

News image

Цели: формировать знания и умения о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника, стимулирование индивидуал...

Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого (гендерного) п

News image

Потому, что мы имеем феминизированную систему воспитания в целом; Потому, что мы должны не преодолевать, а сдерживать, корректировать общий проце...

Учителям:

Цена ошибки педагога?

News image

Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его передадут на рассмот...

Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов

News image

Для учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навыки публичного выступл...

Игра «Слова»

Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави...

«Техника освоения современных приемов меха баянистами»

Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских сред...

Основные моменты нетрадиционных уроков

Нетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур...

Внедрение современных информационных технологий в образовательный проц

Стремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Воспитать Человека

За последнее время отсутствие стабильности в экономической и социальной сферах жизни способствовало появлению ряда факторов, ...

Учителями славится Россия

Говорят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять разумное, доброе...

При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок

Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические проц...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Коллекция качественной школьной формы от Marks & Spencer

News image

Хотите купить недорого школьную форму, но ассортимент отечественных магазинов детской одежды не впечатляет ни качеством, ни возможностью подходящего...