![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Что же это значит хорошее образование на практике? |
Школа - Школьная жизнь |
В школе «Дельфи» каждый ученик получает индивидуальную программу обучения и личное внимание учителей. Акцент делается на демонстрации практических навыков, компетентности, а не на времени, проведенном в классе или запоминании фактов. Начиная с дошкольного образования, через начальную и среднюю школу и заканчивая старшими классами, дети учатся использовать полученные знания в жизни, выполняют большое количество практических заданий. Так, старшеклассники, выбрав «дело по душе», не просто изучают теорию, а около 1000 часов практикуются в этой области. Например, Сэм Кретчмэн в течение нескольких месяцев работал в качестве стажера-оператора на съемках фильма «Авария» под руководством Пола Хаггиса. Сейчас он снимает документальные фильмы, которые приобретают крупнейшие корпорации мира. Школа «Дельфи» готовит детей к реальной жизни, чтобы дети могли выбрать, что им интересно, изучить это и научиться делать это. А настоящие знания дают уверенность в своих силах. Помимо глубокого знания общеобразовательной программы, дети приобретают знания и практические навыки в таких предметах, как этика, целостность личности, логика. Каждый выпускник «Дельфи» получает практическое понимание и опыт в том, как организовать работу компании, как вести домашнее хозяйство, как быть лидером, а также обладает умениями создать произведение искусства как минимум в 3 областях (фотография, моделирование, дизайн, изобразительное искусство и т.д.). Поэтому выпускники школы Прикладного Образования «Дельфи» действительно успешны в жизни – они точно знают, чего они хотят, как это получить и добиваются этого. Выпускница «Дельфи» Бефани Роджерс пишет: «Как христианка, я всегда мечтала помогать другим. В последние несколько лет у меня была возможность поехать в места, где люди действительно нуждаются в помощи и оказать ее им». Бефани в рядах христианской благотворительной организации помогала людям справиться с последствиями опустошающего цунами на Шри Ланке, в Кении – бездомным детям. Сейчас она нашла способ совместить свое призвание помогать людям и интересы в бизнесе. Бефани полностью самостоятельно создала компанию, продающую через Интернет биодобавки для лечения различных заболеваний, и планирует часть своей прибыли перечислять гуманитарным организациям. И пока её бизнес находится в стадии становления, Бефани зарабатывает на жизнь созданием программы обучения для редакторов по заказу одной из бизнес-компаний. Она говорит: «Я никогда не смогла бы этого сделать, если бы не курсы, которые я прошла в «Дельфи». Бефани также говорит, что свой девиз в бизнесе и жизни она взяла из статьи Рона Хаббарда «Профессионализм», которую она прочитала в «Дельфи». В ней господин Хаббард пишет, в частности: «Все, что бы вы ни делали, делайте как профессионал в соответствии с профессиональными стандартами». Другой выпускник школы Прикладного Образования «Дельфи», Скай Дэйтон, в 18 лет открыл популярную в Лос Анжелесе кофейню, а в 23 года основал компанию Earthlink, предоставляющую услуги по доступу в Интернет. В настоящее время эта компания обслуживает 5 миллионов человек, и ее доход составляет 1.4 миллиарда долларов в год. Скай пишет: «Благодаря «Дельфи» я получил такое отношение к жизни, что когда я закончил в 16 лет школу, не было ничего, чего бы я не мог сделать. Такой взгляд на мир, пожалуй, является самым главным фактором моего успеха». Зак Гайнсфорс с детства был заворожён космосом. «Я хотел построить что-то, и играть с технологией с тех пор, как посмотрел «Звездные войны». Мне было 2 года, и я просмотрел этот фильм 20 раз!». Сейчас Зак «играет с технологией», но в качестве физика в одном из самых продвинутых международных научных центров – в Университете Калифорнии, Беркли. О том, как обучение в школе Прикладного Образования помогло ему достичь своей цели, он говорит: «В «Дельфи» я смог определить свои цели в жизни. Также я узнал, какова ценность настойчивости. Я открыл для себя, что интеллект определяет только то, насколько быстро ты идешь к своим целям. Но настойчивость определяет, придешь ли ты к ним вообще. Единственный способ достичь своих целей – это продолжать идти к ним. Это примитивно просто, но это так». Таких историй – сотни. И каждая из них – это не просто успех и гордость школы. За каждой историей стоит жизнь человека, его сбывшиеся мечты детства, его уверенность в жизни, его реализованный потенциал, его счастье. «В отсутствии знания не существует защищенности. Вся защищенность в жизни происходит от знания», писал Л. Рон Хаббард. С 16 июня по 16 июля 2009 года в Москве можно пройти обучение для того, чтобы открыть подобную школу в своём городе. Обучайтесь, будьте компетентны, мечтайте и дерзайте, достигайте своих целей! |
Читайте: |
---|
О роли и значение физической культуры в развитии общества и человека![]() Цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире. |
Организация и методы исследования![]() Цель исследования заключается в выявлении влияния раздельного обучения на становление личности школьника. Выборка. В данном исследовании прини... |
Золото с привкусом липы![]() Несмотря на ежегодное сокращение числа школьников, количество медалистов в российских школах год от года растет. Причем кое-где стремительными темпа... |
Что дают занятия на компьютерах учащимся в МУПК?![]() Эти уроки - уроки творчества, т.к. они интегрируют все то, чем занимаются дети в МУПК: создают рисунки, творческие проекты, рекламные ролики или о... |
Из истории школьных медалейВ России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряны... |
Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако... |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: ВиртуВ Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитологияМы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни... |
Домашнее обучение - альтернатива школе1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С... |
Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознаУже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова... |
Открытый урок - Наркотики и здоровьеНаркотики приносят вред прежде всего здоровью наркомана. Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере ма... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектовДля учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык... |
Бумага для тетрадей должна отвечать ряду требований![]() Цвет: матовая белая или цвета слоновой кости. Именно такая бумага наиболее безопасна для глаз человека. Кроме того, с ней хорошо контрастируют синие... |