![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Почему я получил двойку? |
Школа - Школьная жизнь |
Я вот тут подумал, что дворники тоже кому-то нужны... Здравствуйте, я простой ученик, каких около тысячи в нашей школе. Но я особенный – у меня талант! Ну, не то чтобы я был сильно талантливым… Дело в том, что за один день я умудряюсь получать и «10»-ки, и «2»-ки – за поведение. Ну, «10»-ки – это за то, что я никого не достал на уроке, а «2»-ки… Повелось уж так в нашей школе: ставить плохие отметки и за плохой ответ, и за поведение. Ну, не то чтобы я плохо учусь, а просто не повезло учителям с моим поведением, а мне – с их оценками, особенно дома. И вот, прихожу как-то я домой с парочкой «парочек» и заявляю своему папе: «Па, я чего-то недоучил, наверное. Пару получил. Вернее две… штуки. Ты только не волнуйся, исправлю!» С тех пор такого рода новости я сообщаю только маме – она более лояльна к мукам ученическим. Но, как я понял, плохие баллы ей тоже не особо-то нравятся. Она начинает кричать, предрекать мою будущую судьбу, что, мол, я стану дворником… Я вот тут подумал, что дворники тоже кому-то нужны. Все профессии нужны, все профессии важны, или что-то в этом роде. Хорошо бы, если бы только подумал – маме сказал. Папе я уже давно таких «страстей» не говорю, помните, да? Так вот, о маме… Ну… Ну, в общем, проехали, решил я сменить тактику. Как сделать так, чтобы «предки» не узнали о моих «падениях» (после стремительных «взлетов»)? Но сразу же передумал. Дело в том, что классе где-то в шестом я, как написали мне в дневнике, вывалял девочку в луже. Она меня толкнула, а я обиделся. В итоге, по пути домой, прямо в клумбе возле дома я дневник и зарыл. Далее все как в сказке «Репка»: «Бабка за Дедку, Дедка за РЕпку»... то есть за РЕмень… и пошло-поехало. Все тайное становится явным. На соседа-дворника я тогда очень обиделся и измазал зубной пастой ему двери. И больше уже не думаю, что это нужная профессия. Он, гад, дневник мой каким-то образом обнаружил и прямо папе сделал прямую доставку. За зубную пасту потом тоже меня… ругали. Та-а-ак! Надо менять тактику. Лучше оценки от родителей не скрывать. Лучше найти к ним тонкий современный подход. Можно подсунуть парочку статей о том, что наказывать детей за плохие оценки – бесчеловечно, что они потом будут бить, в свою очередь, своих детей, что ставить плохую оценку по ритмике или рисованию просто «глупо», если у ребенка просто нет таланта. И вообще, что это за оценка за поведение? Это просто говорит о непрофессионализме учителя. Особенно полезно им подкинуть «инфу» о том, как реагировать родителям на «неудачи» детей. Только сначала внимательно прочитайте ее сами. Там может быть следующее: за плохие оценки можно, мол, лишать чадо чего-либо, то есть запретить смотреть ТВ, играть на «компе» и лазить по «Нету». Это уже слишком, только не Интернет!» А вот самые популярные «отмазки». То, что Иванов тоже получил «неуд», уже не пойдет. Так вот, запоминайте. Я, мам, пользуюсь репутацией троечника, и на большее рассчитывать не могу. Она мне ставит «три», и все, а я ведь учу, ты же знаешь. Я пока подумал, только рот открыл – «два». Все. Мама, я чувствовал себя неважно (конечно, говорить неправду – это плохо), у меня болела голова, а мне поставили «два». Папа, (лучше в этом случае сказать неправду) этот забияка Сидоров меня ударил, а я ответил. Ну, как ты и учил, помнишь? Ему – ничего, а мне… Мама, я же вчера только из больницы, пришел, а там – контрольная. Я не виноват. Да она меня ненавидит! Я когда-то по неосторожности сел на ее очки (а вот тут надо быть уверенным в том, что родители не пойдут в школу выяснять с учителем отношения). Пап, а Петров из «Б»-класса на прошлой неделе хотел совершить суицид, когда получил «пару» по математике. Родители вовремя с балкона забрали. (Смотрите, чтобы папу не увезли в больницу, так шутить, все-таки, не советую). И в самом деле, если вы чего-то в школе не поняли, скажите об этом родителям. Здесь нет вашей вины. Нужно выбрать момент, когда у них хорошее настроение, когда по телевизору прошла ваша любимая передача, когда праздники позади, подарки подарены… Но если же вы сами виноваты в том, что не выучили материал, то пеняйте на себя. А вообще-то, оценки появились во времена Николая Первого. Была введена 5-балльная система, но только для укрепления дисциплины. Судя по всему, она и сейчас действует исключительно для этой цели. Общественность России была крайне возмущена этим фактом, так как это оценивание не способствовало личностному росту ребенка. Ну, или что-то в этом роде. Даже 12-балльная система, введенная в некоторых странах, не может разрешить эту проблему. Вот, все! Желаю, чтобы ваши родители, услышав плохую новость из школы, сказали: «Что? Опять «двойка»? Ничего страшного!» Да и в самом деле! Чего «париться» из-за какой-то «пары»? И вообще, признаются в милиции или суде, а дома это должно выглядеть как разговор родных друг другу людей. И тогда для вас школа станет школой огромных возможностей, а не требований и, тем более, не школой укрепления дисциплины. |
Читайте: |
---|
Адаптивная программа по физической культуре в 10–11-х классах![]() Образовательная область физического воспитания призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здо... |
Азбука здоровья![]() Соавторы - учащиеся начальной школы ГОУ СОШ№ 389, подобравшие пословицы о здоровом образе жизни для рифмовок. А - Активен, крепок и здоров Я об... |
Использование информационных технологий на уроках истории![]() Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сферах общественной жиз... |
О использовании интерактивной доски![]() 1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доске. И тут перед учите... |
Реформирование или губительностьЯ работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими... |
Преступность и наркотикиНо одна из главных причин развития наркомании в России - наркомафия. Ни для кого не секрет, что продажа и производство наркоти... |
Целомудрие — здравомыслие?Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает бук... |
Использование информационных технологий на уроках историиНаш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе... |
Обязанности родителя1.Создавать благоприятные условия для полноценного обучения ребёнка. 2.Контролировать надлежащее посещение ребёнком образоват... |
Из истории школьных медалейВ России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряны... |
О использовании интерактивной доски1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск... |
Обычная озлобленность рабаМежду менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн... |
Ручки![]() В Древней Вавилонии письменные знаки выдавливали клиновидными палочками на изготовленных из мягкой глины табличках или цилиндрах, которые затем обжи... |