![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Школьные хитрости – принцип хорошей оценки |
Школа - Школьная жизнь |
Все из нас ходили в школу, получали оценки, будь они плохие или хорошие. И многие согласятся, что хорошая оценка зависит не только от реальных знаний ученика, но и от других факторов. Основные из них, к сожалению (а может для кого-то и к счастью), это отношения с учителями и хорошая подготовленность к урокам. Добыть знания может каждый, но вот если лень окончательно одолела, а совесть (или родители) требуют хороших отметок, как быть? Первый, и в большинстве случаев, решающий принцип – это всегда хорошие отношения с учителями. Ведь даже самый справедливый учитель не может поставить «отлично» ученику, который находиться у него в черном списке. Потому залог успеха, не только в учебных заведениях, это позитивный контакт с начальством. Но стоит стесняться лишний раз пошутить, похвалить и подлизаться, но в пределах разумного, не очень навязчиво. Любимчикам всегда попадется самая легкая работа и, не всегда заслуженное, поощрение. Конечно, это не просто, но в любой ситуации очень полезно и выгодно. Не отказывайте в любой просьбе учителя – во-первых, лучше выполнить маленькую просьбочку, чем большое задание; во-вторых, он может расщедриться на оценки, что для вас огромнейший плюс. А чтобы всегда казаться золотым мальчиком (девочкой), на уроке необходимо всем своим телом выражать внимание к рассказу педагога, через некоторое время согласительно помахать головой, сделав вид, что все элементарно и просто, даже если оно полностью наоборот. Если же случилось ч.п., то не стоит нервничать, надо знать несколько простых правил: мелите все что попало, главное хотя бы что-нибудь, тогда создастся впечатление, что вы что-то знаете; если сказать совсем нечего, делайте вид что забыли и судорожно вспоминаете, сопровождая все это фразами типа: «Ну я же читал», «я помнил, с головы вылетело!», «ну как же его…»; и когда наконец то прозвучит правильный ответ, победно произнесите: «Точно!!!». Сложные работы, домашние задания должны впечатлять больше не глубокими мыслями и знанием материала (хотя это только преимущество), а объемами и аккуратностью. Даже если у вас ужасный почерк, то постарайтесь сделать все как можно красивее, потому как на аккуратную и большую работу у преподавателя рука не поднимется поставить «не удовлетворительно»! Ну а теперь немного про главное оружие любого ученика и студента – шпора! К сегодняшнему дню их существует множество видов, то самых примитивных до тех, которые требуют тщательной подготовки. Самый простой вариант – книга под партой, на коленях, на полу, для настоящих экстремалов – на парте перед учителем. Другие требую хотя бы минимальной подготовки заранее: например, так же из разряда «на быструю руку», это надписи на руках, ногах, спинах впереди сидящих и просто на листочках, парте, пенале или других канцтоваров. Один из лучших вариантов – обложка ближайшей книги или тетрадки. Можно даже попробовать при устных ответах. Пример: наклеить, пускай это будет, стих на книгу ученика с первой парты и ставит её так, что текст заметен отвечающему, но не виден проверяющему. Но есть риск раскрытия этого гениального плана. С приходом информационных технологий в нашу жизнь, учеба стала куда проще. Есть много способов использования обычного мобильного телефона в качестве шпаргалки. Первый вариант – это фотография текста, при условии, что камера достаточно качественная. Миниатюрное устройство часто почти незаметно на парте среди многих книг и тетрадок. Кроме того, доступен вход в Интернет, смс, Bluetooth и другие средства общения. Сотовый можно использовать как диктофон – наушник в ухо и никаких проблем (опять же все зависит от функциональности мобильного). Фантазия ученика безгранична, потому наверняка есть еще много видов шпаргалок и подсказок, способы понравится любому преподавателю и прочих хитрых методов высокого рейтинга. Но не стоит забывать, что от этих всех приемов в голове знаний не прибавиться, и всегда лучше надеяться на свои знания. |
Читайте: |
---|
Почему сегодня следует думать о реализации полоролевого (гендерного) п![]() Потому, что мы имеем феминизированную систему воспитания в целом; Потому, что мы должны не преодолевать, а сдерживать, корректировать общий проце... |
Олимпизм – философия жизни![]() Цель: Сформировать в сознании учащихся образ олимпизма, олимпийского движения и олимпийских игр как яркую, наглядную, представительную, запоминающую... |
При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок![]() Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические процессы, процесс общени... |
Критерии информационной культуры человека![]() · умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информац... |
Кто виноват?Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч... |
Учитель - звучит гордоПочему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие... |
Критерии информационной культуры человека· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с... |
Понятие информационная культураПонятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитологияМы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни... |
Про мотивациюПо опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и ... |
Из истории школьных медалейВ России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряны... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектовДля учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык... |
Выбираем ранец![]() В супермаркетах, универмагах и магазинах огромный выбор ярких ранцев. Если вы не ориентируетесь в качестве и производителях, предлагаем вам 7 шагов,... |