![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Что дают занятия на компьютерах учащимся в МУПК? |
Школа - Учителям |
Сделать уроки компьютерной графики уроками творчества – главная и невероятно сложная задача для преподавателя.. Освоение графических программ идет по определенной схеме. Первое – знакомство с перечнем инструментов, при помощи которых и будет происходить творческий процесс. Для лучшего усвоения и запоминания технические навыки необходимо обогащать эмоционально. Интересно для каждого инструмента и их сочетания подобрать характерные темы, вызывающие определенные эмоциональный настрой и порождающие образ. Так, освоение рисования при помощи готовых форм может сочетаться с темами. «Улица ночного города» - пластика прямоугольных форм, «дворец трех толстяков» - округлые формы. Возможность рисовать прямыми и свободными линиями может быть использована для изображения праздничного торта. В более сложных редакторах по такому же принципу можно осваивать и всевозможные спецэффекты. Следующий, второй этап в освоении компьютерной графики заключается в изучении композиционных приемов, таких, как симметрия и асимметрия, движение, статика, динамика, ритм, массив, ажур и т.д. Приемы изучаются как отдельно каждый, так и в сочетании. Темами для этой работы является весь окружающий человека мир: растения, насекомые, животные, предметный мир, созданный человеком, сам человек. Обширнейший и трудоемкий для детей раздел орнамент очень органично сочетается с механическими функциями компьютера. Составленный ребенком плоский модуль легко поворачивается под нужным углом и составляется в композиционную полосу, в центрально-симметричный орнамент, в орнамент симметричный относительно осевой линии. Легко подбирается необходимый вариант цветового решения. Если это волшебный ковер - самолет, то рождается пестрое многоцветие, если узоры из льдинок, мы обращаемся к холодной гамме. А возможности изучения и применения декоративных фактур просто безграничны. Как сделать изображение зимнего пейзажа мягким и пушистым или холодным колким? Какие фактуры и спецэффекты дают такое впечатление? И все это возможно без многократного и нудного перерисовывания изображения. Замысел свой можно проверить быстро и, получив новый импульс от возникшего изображения, добиться нужного эффекта. А что самое замечательное, так это качество полученного изображения! Оно само вдохновляет ученика на дальнейшее творчество. Учащиеся могут применить все свои знания и умения, полученные на уроках компьютерной графики при выполнении своих работ, каждая из которых интересна по-своему. Несмотря на то, что работы созданы с помощью современных технологий, они живые, у них есть душа. |
Читайте: |
---|
Валеология в начальных классах на тему: Если хочешь быть здоровым![]() Цели урока: Сформатировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Выделить компоненты здоровья человека. ... |
Влияние системы оздоровительных мер на активизацию умственной деятельн![]() В национальной Доктрине развития образования и в Федеральной программе развития образования в качестве ведущих выделяются задачи сохранения здоровья... |
Открытый урок - Наркомания - что это?![]() Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутривенная инъекция) с цел... |
Исследовательская работа в школе![]() Обсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-исследовательскую деят... |
Использование информационных технологий на уроках историиНаш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе... |
Размышления о чувстве словаДействительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с... |
О использовании интерактивной доски1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск... |
Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот... |
Обычная озлобленность рабаМежду менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн... |
Немного о них... мужчинах в школеВ древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавате... |
Игровая технология на уроках географииНе секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ... |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: ВиртуВ Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ... |
Карандаши![]() Современный карандаш имеет несколько модификаций: 1) Традиционный грифельный в деревянной рубашке . Грифельный стержень может иметь различную т... |