![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Игра «Слова» |
Школа - Учителям |
Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно составить слова, относящиеся к информатике. Все буквы должны быть использованы. 2. Объяснить смысл этого понятия. Игра «Что лишнее?» Цель: формирование устной речи, а также умения классифицировать объекты. Играющим раздаются карточки с группами анаграмм. 1. Путём перестановки букв нужно составить слова, относящиеся к информатике. Все буквы должны быть использованы. 2. Определить, какое слово в группе лишнее. Примеры: 1) КЕТСТ, ОЛИСЧ, ФРГИАК, МАБАГУ. Текст, число, график, бумага. Бумага – носитель информации, всё остальное виды информации. 2) ВИКЛУРАТА, СТКИДОЖЙ, НЕРСКА, ТЕРПНИР. Клавиатура, джойстик, сканер, принтер. Принтер – устройство вывода данных, остальное - устройства ввода. 3) МЕТРАРИФОМ. ТЫЕСЧ, ТОРКАЛЯЛЬКУ, ДОВОСКИД. Арифмометр, счёты, калькулятор, дисковод. Дисковод – устройство для записи на магнитные диски, остальное – вычислительные устройства. Решать поставленную задачу усвоения предметной терминологии также помогает работа с ребусами и кроссвордами. Она состоит из двух частей: решения и составления. Польза ребусов заключается в необходимом представлении терминов информатики. Их можно решать в начале изучения новой темы: заинтриговать новым словом, а затем объяснить его смысл. Появившиеся таким необычным способом термины, как правило, запоминаются лучше. Ребусы можно расшифровать и при повторении, когда ученики сами объясняют смысл предложенного понятия. |
Читайте: |
---|
Акробатика для 9-х классов![]() Задачи урока: Совершенствование техники выполнения: а) комбинаций по акробатике; б) комбинаций на бревне; в) комбинаций на разновысоких брус... |
Массаж биологически активных точек![]() Большое количество биологически активных точек, связанных почти со всеми внутренними органами, расположено на подошве стоп. Механическое раздражение... |
Домашнее обучение - альтернатива школе![]() 1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. Само собой, в первую ... |
Современный учитель. Какой он?![]() Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; ... |
Размышления о чувстве словаДействительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с... |
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИКаждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м... |
Обязанности родителя1.Создавать благоприятные условия для полноценного обучения ребёнка. 2.Контролировать надлежащее посещение ребёнком образоват... |
Целомудрие — здравомыслие?Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает бук... |
Использование информационных технологий на уроках историиНаш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе... |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: ВиртуВ Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ... |
Открытый урок - Государственный флаг РоссииКаждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценно... |
Руководитель - кто он?- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту... |
Ластики![]() Известно, что древние римляне писали на дощечках, покрытых воском, острым концом специальной палочки. Другой ее конец, закругленный, позволял убрать... |