Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Учителям Из истории школьных медалей

Из истории школьных медалей
Школа - Учителям

из истории школьных медалей


В России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряные медали присуждались выпускникам, показавшим отличные оценки по всем предметам гимназического курса, в том числе и по древнегреческому языку, который не был обязательным предметом. Медали присуждались советом гимназии. Решение подлежало утверждению университетом (до 1835) и (с 1835) учебным округом. Награждённым медалями при поступлении на гражданскую службу присваивался чин 14-го класса по табели о рангах (коллежский регистратор).

В СССР медали учреждены постановлением Совнаркома СССР о мероприятиях по улучшению качества обучения в школе (1944). Обе медали имели единое название «За отличные успехи и примерное поведение». Золотая медаль вручалась выпускникам средних школ, имевшим отличное поведение и оценку «5» по всем основным предметам учебного плана средней школы, серебряная медаль — имевшим отличное поведение, оценку «5» по всем предметам, отнесённым к экзаменам на аттестат зрелости, и оценку «4» не более чем по трём из остальных предметов. При награждении не учитывались оценки по пению, рисованию, черчению и физической подготовке.

В 1968—85 производилось награждение только золотой медалью.

С 1992 в Российской Федерации медали стали называться «За особые успехи в учении». Ими награждаются выпускники средних школ и профессиональных учебных заведений. Золотая медаль вручается имеющим полугодовые (триместровые), годовые и итоговые отметки «5» по всем предметам, изучавшимся в классах III ступени школы и на 1-м, 2-м и 3-м курсах, и сдавшим выпускные экзамены на «5». Серебряная медаль вручается имеющим по этим предметам большинство отметок «5» и отметки «4» не более чем по двум предметам, сдавшим выпускные экзамены на «5» и не более чем по одному предмету на «4». Медали присуждаются органами управления образованием по представлению учебного заведения.

С 2009 года в аттестат выпускнику, получившему удовлетворительные результаты на государственной (итоговой) аттестации, выставляются итоговые отметки, которые определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за X, XI (XII) классы и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Выпускники, проявившие способности и трудолюбие в учении, награждаются золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и (или) похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» в порядке, определяемом Минобрнауки России, то есть по положению 1992 года, исключая условия сдачи выпускных экзаменов на «5» или «4». (Из Положения о ЕГЭ 2009 года)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Быть здоровым - жить в радости

News image

Оформление классной доски: рисунки, пропагандирующие здоровый образ жизни, записи пословиц: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Здоровье,...

Веселые старты

News image

Положение о проведении Дня здоровья и спорта «Наша радуга – спортивная Семья!» Цели и задачи: создание условий для неформального общения детей...

Учителям:

Учитель - звучит гордо

News image

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие из них стараются сд...

Информационная культура

News image

Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уровень которого в решаю...

Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матема

Современное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб...

О толерантности

В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству...

Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов

Для учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык...

Использование информационных технологий на уроках истории

Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе...

О ЕГЭ и его утопических последствиях

Что такое ЕГЭ? ЕГЭ - это то, что приводит к растлению малолетних путем привития новой психологии с помощью страхов. Ведь сдав ЕГ...

За что заплатят педагоги?

Как сообщает ИА «Атмосфера», Министерство образования и науки разработало новый законопроект, который предусматривает различные ...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Матрас школьника

News image

Матрас - это несколько неожиданный пункт в списке. Зачем мы будем обсуждать его в статье о школе? Затем, что именно от качества сна во многом зависи...