![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Руководитель - кто он? |
Школа - Учителям |
- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энтузиазмом, всегда добивается поставленной цели и идет впереди нас, где бы ни были. - Да, повезло вам. А наш… ничего делать для школы не хочет, постоянно в плохом настроении, сам никуда ездить и ходить не хочет, только и отправляет вместо себя кого-нибудь, а потом работой не доволен… Такой разговор можно услышать довольно часто. А почему так происходит? Почему существуют «хорошие» руководители и «плохие»? Наверное, потому что одни добросовестно выполняют свою работу, помогают молодым влиться в коллектив, делятся опытом, организовывают работу коллектива так, чтобы всем участникам было не только комфортно работать на своих уроках, но и активно проводить время вне школы. А другие, так называемые «плохие», не только не выполняют поставленные перед ними задачи, но и перекладывают их на плечи своих заместителей, учителей и даже завхозов, которые выполняют ее на «отлично». Избегают неформального (поход в театр, банкет в честь праздника и т.п.) общения с коллективом, объясняя это своей занятостью или внезапной болезнью. Почти всегда пребывают в плохом настроении, недовольстве, очень требовательны и строги. Но, не смотря на все это, работа в школе кипит, процесс обучения не стоит на месте, коллектив и директор получают грамоты, премии, приезжает высшее руководство посмотреть на работу… И все довольны! Ну, разве ни это настоящий руководитель?! P.S.: Развитие школы не возможно без активного и постоянного участия руководства не только в управлении персоналом, но и в эффективной организации процесса обучения, комфортного микроклимата в коллективе. |
Читайте: |
---|
Адаптация организма подростков к условиям многодневного туристического![]() Активный отдых на природе – самый лучший способ восстановить работоспособность и снять утомление, накопившееся за год. В связи с этим в мире широко ... |
Антистрессовый комплекс упражнений: рекомендации для учителей![]() Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения «Кнопки мозга». Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не ... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитология![]() Мы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни и те же у всех. Цел... |
Золото с привкусом липы![]() Несмотря на ежегодное сокращение числа школьников, количество медалистов в российских школах год от года растет. Причем кое-где стремительными темпа... |
Золото с привкусом липыНесмотря на ежегодное сокращение числа школьников, количество медалистов в российских школах год от года растет. Причем кое-где ... |
Реформирование или губительностьЯ работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими... |
О ЕГЭ и его утопических последствияхЧто такое ЕГЭ? ЕГЭ - это то, что приводит к растлению малолетних путем привития новой психологии с помощью страхов. Ведь сдав ЕГ... |
Критерии информационной культуры человека· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с... |
О толерантностиВ последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству... |
Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако... |
Основные моменты нетрадиционных уроковНетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур... |
Информационная культураПостиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров... |
Производители ранцев![]() Ранцы Herlitz. Herlitz – это немецкая фирма, специализирующаяся на школьных принадлежностях с 1904 года. Ранцы для первоклассников с ортопедической ... |