![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Руководитель - кто он? |
Школа - Учителям |
- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энтузиазмом, всегда добивается поставленной цели и идет впереди нас, где бы ни были. - Да, повезло вам. А наш… ничего делать для школы не хочет, постоянно в плохом настроении, сам никуда ездить и ходить не хочет, только и отправляет вместо себя кого-нибудь, а потом работой не доволен… Такой разговор можно услышать довольно часто. А почему так происходит? Почему существуют «хорошие» руководители и «плохие»? Наверное, потому что одни добросовестно выполняют свою работу, помогают молодым влиться в коллектив, делятся опытом, организовывают работу коллектива так, чтобы всем участникам было не только комфортно работать на своих уроках, но и активно проводить время вне школы. А другие, так называемые «плохие», не только не выполняют поставленные перед ними задачи, но и перекладывают их на плечи своих заместителей, учителей и даже завхозов, которые выполняют ее на «отлично». Избегают неформального (поход в театр, банкет в честь праздника и т.п.) общения с коллективом, объясняя это своей занятостью или внезапной болезнью. Почти всегда пребывают в плохом настроении, недовольстве, очень требовательны и строги. Но, не смотря на все это, работа в школе кипит, процесс обучения не стоит на месте, коллектив и директор получают грамоты, премии, приезжает высшее руководство посмотреть на работу… И все довольны! Ну, разве ни это настоящий руководитель?! P.S.: Развитие школы не возможно без активного и постоянного участия руководства не только в управлении персоналом, но и в эффективной организации процесса обучения, комфортного микроклимата в коллективе. |
Читайте: |
---|
Веселые старты![]() Положение о проведении Дня здоровья и спорта «Наша радуга – спортивная Семья!» Цели и задачи: создание условий для неформального общения детей... |
Анализ учебных программ по физическому воспитанию![]() Проблемы управления физкультурно-оздоровительной работой в условиях образовательных учреждений в последние годы постоянно находится в поле зрения уч... |
Учебник и его электронная версия: кто кого?![]() Учебник – это неотъемлемая часть реформы образования и один из важнейших инструментов осуществления этой реформы. Поэтому учебное книгоиздание должн... |
Основные моменты нетрадиционных уроков![]() Нетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных уроках расходятся. Одн... |
Основные моменты нетрадиционных уроковНетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур... |
Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании куВ мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функцией которых является выра... |
Смертельный экзаменВ Якутии ученик 11-го класса совершил самоубийство из-за того, что его вообще не допустили к единому государственному экзамену (... |
Дифференцированные домашние заданияМатериал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного... |
Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознаУже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова... |
Исследовательская работа в школеОбсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-ис... |
«Техника освоения современных приемов меха баянистами»Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских сред... |
Реформирование или губительностьЯ работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими... |
Лампа школьника![]() Оптимальная форма плафона - призма - узкий у основания и широкий по краям. При таком плафоне достигается максимальное освещение. Наилучший цвет плаф... |