Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...

Главная Учителям Руководитель - кто он?

Руководитель - кто он?
Школа - Учителям

руководитель - кто он?

- А как ваш директор?

- О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энтузиазмом, всегда добивается поставленной цели и идет впереди нас, где бы ни были.

- Да, повезло вам. А наш… ничего делать для школы не хочет, постоянно в плохом настроении, сам никуда ездить и ходить не хочет, только и отправляет вместо себя кого-нибудь, а потом работой не доволен…

Такой разговор можно услышать довольно часто. А почему так происходит? Почему существуют «хорошие» руководители и «плохие»? Наверное, потому что одни добросовестно выполняют свою работу, помогают молодым влиться в коллектив, делятся опытом, организовывают работу коллектива так, чтобы всем участникам было не только комфортно работать на своих уроках, но и активно проводить время вне школы.

А другие, так называемые «плохие», не только не выполняют поставленные перед ними задачи, но и перекладывают их на плечи своих заместителей, учителей и даже завхозов, которые выполняют ее на «отлично». Избегают неформального (поход в театр, банкет в честь праздника и т.п.) общения с коллективом, объясняя это своей занятостью или внезапной болезнью. Почти всегда пребывают в плохом настроении, недовольстве, очень требовательны и строги. Но, не смотря на все это, работа в школе кипит, процесс обучения не стоит на месте, коллектив и директор получают грамоты, премии, приезжает высшее руководство посмотреть на работу… И все довольны! Ну, разве ни это настоящий руководитель?!

P.S.: Развитие школы не возможно без активного и постоянного участия руководства не только в управлении персоналом, но и в эффективной организации процесса обучения, комфортного микроклимата в коллективе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Бинарный урок с активизацией мыслительной деятельности со зверобатикой

News image

1. Построение, объяснение задач урока. Звери могут носить предметы: палки, мячи элементы мягкого конструктора, но а вам нужно перенести на себе к...

Рецепты великих идей

News image

Оставайтесь веселым. Когда вы шутите, вы даете своему уму свободу рассмотреть необычные возможности. Радость помогает заглушить внутреннее суждение,...

Учителям:

Обычная озлобленность раба

News image

Между менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодны, по определению и ...

Наше пьяное будущее

News image

В этой статье я напишу о детском алкоголизме. Не секрет, что наши школьники пьют спиртное. И пьют много. Очень много

Философия молодого педагога

Мы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж...

Открытый урок - Наркомания - что это?

Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутриве...

Современный учитель. Какой он?

Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны...

Обычная озлобленность раба

Между менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн...

Реформирование или губительность

Я работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими...

Чтобы учеба была успешной

Основная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига...

Использование информационных технологий на уроках истории

Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе...

Размышления о чувстве слова

Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с...