![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
За что заплатят педагоги? |
Школа - Учителям |
Как сообщает ИА «Атмосфера», Министерство образования и науки разработало новый законопроект, который предусматривает различные виды наказаний для нерадивых учителей. Новый законопроект предусматривает введение штрафов и других взысканий. Прежде всего, в законопроекте предусматривается наказание за нарушения образовательного законодательства. В первую очередь, речь идет о нарушениях прав учащихся. Например, абитуриента незаконно не хотят зачислять в вуз или ребенка не принимают в школу, отсеивая его по половому или возрастному признаку, а также из-за состояния здоровья или места жительства. Или наоборот, кого-то зачислили, нарушив действующее законодательство и правила вуза, и таким образом лишили места других абитуриентов. По новому закону наказания последуют и за нарушения во время учебного процесса: учителя и преподаватели могут поплатиться за использование учебных материалов, которые «вредят здоровью учащихся», или за «применение мер, противоречащих воспитательным функциям», в том числе – за насильственные действия по отношению к ученикам. Другими словами, товарищи педагоги, вам станет еще сложнее управлять «субъектами учебного процесса», то бишь, – учениками. В «Законе об образовании» и без того уже оговорен моральный кодекс учителя, за нарушение которого педагога увольняют по соответствующей статье. Зачем же вновь что-то изобретать, если не для того, чтобы пополнить казну? Право педагога на использование дополнительного учебного материала выдается в законопроекте едва ли не послаблением. Но является ли благом то, чем человек никогда не сможет воспользоваться? После выдачи по обязательной школьной программе, навряд ли останется время и желание изучать и обрабатывать «альтернативный материал». Который еще, не дай Бог, признают «вредным для здоровья учащегося». Кроме того, как пояснил депутатам замминистра образования и науки Юрий Сентюрин, учеников и студентов зачастую принуждают пользоваться платными услугами, сокращая количество часов на изучение некоторых предметов. С принятием закона санкции за такие услуги будут грозить и директорам, и педагогам. Будет караться и репетиторство без заключения договора об оказании платных услуг. |
Валеология в начальных классах на тему: Если хочешь быть здоровым![]() Цели урока: Сформатировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Выделить компоненты здоровья человека. ... |
Лечение музыкой![]() Целебное воздействие музыки отмечали еще великие ученые Древней Греции: Платон, Гиппократ, Аристотель и др. По мнению великого Авиценны, звуки, пост... |
Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва![]() 1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые системы уроков, то есть н... |
Заброшенные школы![]() Недавно наткнулся на один интересный блог. Ведут его, как я понял, ребята лет двадцати с небольшим, которые занимаются фотографией. По тэгу Заброше... |
Метод проектовДеятельность - единственный путь к знаниям Темой нашего разговора является проектный метод в обучении. Сейчас достаточно лите... |
Кто виноват?Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч... |
Учитель - звучит гордоПочему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие... |
Новая школаСама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ... |
Современный учитель. Какой он?Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны... |
Игровая технология на уроках географииНе секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектовДля учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык... |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: ВиртуВ Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ... |
Карандаши![]() Современный карандаш имеет несколько модификаций: 1) Традиционный грифельный в деревянной рубашке . Грифельный стержень может иметь различную т... |