![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Адаптивная программа по физической культуре в 10–11-х классах |
Школа - Здоровье в школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная область физического воспитания призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии своих физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. Адаптация данной программы в том, что она создана на основе курса обучения игре в баскетбол, волейбол, Русская лапта и разностороннем развитии двигательных способностей учащихся. Технические приемы, тактические действия и особенно игра баскетбол и волейбол таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей школьников. Эта программа раскрывает возможность не только для физического, но и нравственного воспитания учащихся, особенно для развития познавательных интересов, выработки воли и характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности. Игровой процесс сам по себе обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности, творческого отношения к деятельности. Программа последовательно решает основные задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся; воспитание у школьников высоких нравственных качеств, воспитание потребности в систематических и самостоятельных занятиях физическими упражнениями; приобретение необходимых понятий и теоретических сведений по физической культуре; развитие основных двигательных качеств. В зависимости от условий своей деятельности каждый может сам подобрать упражнения и игры, которые бы помогали учащимся овладеть техническими приёмами. В данной программе специальные контрольные упражнения и нормативы разработаны для данной школы. Поскольку не все школы работают в одних и тех же условиях (спортивный зал, площадки, материальная база и т.п.), выбрать какой-то единый норматив для всех не представляется возможным. Качество учебного процесса во многом зависит от правильности его планирования. Поэтому составленный годовой план распределения учебного материал, не имеет лыжной подготовки, а кроссовая подготовка равномерно распределена на другие виды, так как техника безопасности не позволяет проводить её в зимний период. Потому, что при организации занятий следует строго соблюдать правила безопасности занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательной школе. Занятия по физической культуре с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к специальной и подготовительной группе, проводятся по специальной программе. Однако, если учащиеся изъявляют желание и по заключению врача могут заниматься с классом, им это разрешается под особым наблюдением учителя физической культуры. Примерное распределения учебного времени на различные виды программного материала (сетка часов) при двух занятиях в неделю.
*В адаптированной программе часы по гимнастики равномерно распределены в спортивных играх и легкой атлетике, так как в баскетболе, волейболе и л/а присутствуют элементы гимнастических упражнений (прыжки, кувырки, перекаты и т.д.). ** Русская лапта применяется как подвижные игры на уроках по легкой атлетике, и равномерно распределена в первой и четвёртой четвертях. Это делает уроки по легкой атлетике более интересными. Годовой план-график приложение №1.Тематическое планирование с методическими рекомендациями 10-11 классы на 2008-2009 год. приложение №2 10-11 класс 1.Основы знаний. Стресс. Влияние стресса на состояние здоровья. Способы уменьшения влияния стресса. |
Читайте: |
---|
10 уроков для не умеющих плавать![]() Урок №1 На первом уроке учитель знакомится с подготовкой класса, выясняет, кто умет и кто не умеет плавать. Однако к устным ответам не следует от... |
Организация и методы исследования![]() Цель исследования заключается в выявлении влияния раздельного обучения на становление личности школьника. Выборка. В данном исследовании прини... |
При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок![]() Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические процессы, процесс общени... |
Про мотивацию![]() По опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и результаты всегда хо... |
Цена ошибки педагога?Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его ... |
О толерантностиВ последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству... |
Основные моменты нетрадиционных уроковНетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур... |
За что заплатят педагоги?Как сообщает ИА «Атмосфера», Министерство образования и науки разработало новый законопроект, который предусматривает различные ... |
Дифференцированные домашние заданияМатериал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного... |
Философия молодого педагогаМы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж... |
Чтобы учеба была успешнойОсновная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига... |
Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознаУже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова... |
Собираем первоклашку![]() Собрать первоклашку в школу - дело не простое. Нужны новые одежда и обувь (ведь не может же он одеваться как малыш-дошкольник, правда?), тетрадки, р... |