![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Агитбригада по безопасности дорожного движения — проект Последний нарушитель |
Школа - Здоровье в школе |
Ведущий: – Противостояние двух миров…мир водителей и мир пешеходов… Мир, где действуют только одни правила дорожного движения. Вы смотрите проект производства ГИБДДпикчерз “Последний нарушитель” в ролях члены агитбригады “Экстремалы”. (Выходят Шеф и Коллега под музыку) Коллега: – Ой, Шеф! Ужасное происшествие. (Читая газету) Шеф: – Что там? Коллега: – Все газеты пишут о проекте на ОРТ “Последний нарушитель”. Шеф: – Что же это получается? Коллега: – Получается интересное дело, дело о нарушителях попавших на остров исправления. (Пишет) Шеф: – Что же мы должны делать, Коллега? Коллега: – Мы должны расследовать, чем занимаются на этом острове, и кто станет последним? Шеф: – Что же это за люди - нарушители? Коллега: – Это нам и предстоит узнать, Шеф! Шеф: – Вперед, Коллега! (Шеф и Коллега уходят, появляется костер, а вокруг 4 нарушителя, одетых по – разному: девушка из деревни, новый русский, “ботаник” – очкарик, деловая девушка) (Играет музыка “Макарена”, а нарушители танцуют вокруг костра) 1 наруш-ль: – И долго нам еще на этом острове? 2 наруш-ль: – Сколько бог пошлет! 3 наруш-ль: – Да не бог, а начальник ГИБДД – испытаний! (Под музыку “Последний герой” появляется начальник ГИБДД) Нач-к: – А вот и я, не ждали! Итак, первое испытание, сильнейший получит татем-защиту на вечерней, сходке, а победитель сегодняшнего дня, наконец-то, покинет остров нарушителей. (Начальник поет под музыку частушек) Я хочу спросить про знак (Нарушители берут свои знаки и читают про них стихи) 1 нарушитель: – “Осторожно, дети!” 2 нарушитель: – “Ж\д переезд со шлагбаумом” 3 нарушитель: – Знак висит здесь не напрасно: 4 нарушитель: – “Пункт питания” Начальник: – Ну, а теперь назовите самого лучшего игрока сегодняшнего испытания? (под музыку “Последний герой” пишут) 1 нарушитель: – Вася, ведь мы все предупреждали, а он точно говорил. 2 нарушитель: – Вася, у него есть хоть чем поживиться. Не то, что у нас. 3 нарушитель: – Вася, ведь только его знаку мы говорим “спасибо”! 4 нарушитель: – Я, я – самый умный, я должен получить татем и покинуть остров. (4 нарушителю вешают татем в виде жезла и он покидает остров под музыку “Последнего героя”) (Звучит музыка рекламной паузы, появляется рекламный агент) Рекл.агент: – С тех пор, как я попала под машину, мои дети стали придумывать, как убедить меня, каждый день повторять ПДД? (показывает график) Ну, как тут можно устоять? ПДД – самая лучшая защита от аварий и катастроф на дороге! (Звучит музыка рекламы, рекламный агент уходит) Начальник: – Я, ребята, к вам сегодня так спешил и так бежал! Попрошу я извиненья, что немного опоздал! Ведь сегодня вам вопросы приготовил я вчера! (Звучит музыка передачи “Слабое звено”) Начальник: – Кто окажется самым сильным, чей разум не затмило жаркое солнце? Кто покинет этот славный остров исправления? 1. Где можно переходить улицу? а\ где хочу; 1 нарушитель: – Где хочу, ведь я всегда делаю то, что хочу! Начальник: – Неверный ответ, по пешеходному переходу! 2.Где нельзя играть? а\ на работе; 2 нарушитель: – В машине, ведь там все так серьезно! Начальник: – Неверный ответ, на проезжей части! 3.Что следует делать, прежде чем переходить улицу? а\ помолиться; 3 нарушитель: – Поплевать, а после помолиться… Начальник: – Неверный ответ, посмотреть по сторонам. (Звучит музыка “слабое звено”) И все же, кто самое сильное звено, кто был ближе всего к правильному ответу, кто из них мог бы остаться в живых, окажись он на улице? …, вы самое сильное звено, прощайте! (Музыка “Слабое звено”, а после музыка рекламы) Рекл.агент: (Выходит, держа за руку инспектора ДПС) -Это моя рука, а это – его, мы такие разные и все-таки мы вместе. Автолюбитель и ГАИ – мы всегда рядом друг с другом. (Звучит музыка рекламы, а после музыка передачи “Поле чудес”) Начальник: – А вот и снова я, сейчас вы будете угадывать слово, кто не угадает, тот навечно останется на острове исправления. И тема одна – ПДД. Он на дорогах всей планеты, Слово из 8 букв. 1 нарушитель: – Буква А? Начальник: – Нет такой буквы! 2 нарушитель: – А я знаю слово: светофор! Начальник: – Может быть, вы уточните свой ответ? Ведь многие в нашем городе даже не видели светофора. (2 нарушитель поет на мелодию “Не перебивай меня”) 1. Так бывает в жизни нашей, Припев: Не перебегай ее, не перебегай, 2. Есть сигналы светофора, Припев: тот же. (2 раза) Начальник: – Ну, что ж, вы… , приговариваетесь к жизни на острове нарушителей и пожизненной зубрешке ПДД. (Звучит музыка рекламы) Рекл.агент: (С рулем в руках) – Я шофер, и когда я езжу по тротуарам, Мне довольно часто приходится встречаться с людьми. Рондо, сближает водителя и пешеходов. (Звучит музыка рекламы, все участники выходят и говорят хором) Все: – Помни! На дорогах трудностей так много. (Все поют на мотив песни “Все мы бабы – стервы”) Быстро время пробежало Припев: ГИБДД же служит, служит с давних пор, 1 нарушитель: – У этой истории благополучный конец. 2 нарушитель: – Все, наверняка, поймут свои ошибки, и не будут нарушать ПДД. 3 нарушитель: – А сколько еще нарушителей бродят по улицам нашего города? 4 нарушитель: – Сумейте вовремя сказать себе “стоп!” и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности! (Уходят под ту же музыку, махая зрителям руками) |
“На ковре-самолёте”![]() Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на “ковёре-самолёте”. В ластах добежать до ограничительного знак... |
Веселые старты по хореографии![]() Цели: Укрепление здоровья детей. Развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых ... |
Целомудрие — здравомыслие?![]() Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает буквально здравомыслие ... |
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИ![]() Каждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли мы, взрослые, что буд... |
Видеоуроки, которые создаем самиБез мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектовДля учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык... |
Реформирование или губительностьЯ работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими... |
Целомудрие — здравомыслие?Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает бук... |
Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознаУже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова... |
О использовании интерактивной доски1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск... |
Дифференцированные домашние заданияМатериал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного... |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: ВиртуВ Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ... |
Ластики![]() Известно, что древние римляне писали на дощечках, покрытых воском, острым концом специальной палочки. Другой ее конец, закругленный, позволял убрать... |