Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Акробатика для 9-х классов

Акробатика для 9-х классов
Школа - Здоровье в школе

акробатика для 9-х классов

Задачи урока:

Совершенствование техники выполнения:

а) комбинаций по акробатике;
б) комбинаций на бревне;
в) комбинаций на разновысоких брусьях;

Развитие согласованности движений в комплексе ОРУ;

Воспитание целеустремленности при выполнении гимнастических комбинаций.

Место проведения: спортивный зал для школы № 10.

Инвентарь: гимнастические маты, бревно, разновысокие брусья.

Часть урока

Частные уроки

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

I

15’

(подго-товит.)

Организовать класс к началу урока

1) Построение в шеренгу

1’

До урока подготовить инвентарь и проверить готовность обучаемых к уроку

Настроить учащихся на активную работу

2) Расчет. Сообщение задач урока

1’

Напомнить правила техники безопасности

Размять мышцы голени и стоп

3) - Ходьба на внешних сторонах стоп;

10 м

Следить за осанкой соблюдать дистанцию

-на внутренних сторонах стоп

10 м

-на внутренних сторонах стоп (руки на поясе)

10 м

-на пятках (руки за голову)

10 м

Подготовить организм занимающихся к нагрузке

4) Бег:

- в медленном темпе;

90”

Следить за работой стопы.

Следить за дистанцией.

Следить за наклоном туловища вперед.

- c высоким подъемом бедра

30 м

- с захлестыванием голени

30 м

- со сменой прямых ног

30 м

Восстановление дыхания

5) Ходьба:

1-2 вдох

3-4 выдох

40”- 50”

Соблюдать дистанцию

Организовать класс для проведения ОРУ

6) Построение из колонны по одному в колонну по 2 поворотом в движении

20”-25”

“Через центр в колонну по 2 марш!”

Следить за правильностью выполнения.

Размять мышцы шеи

7) ОРУ и.п.-о.с.

-наклоном головы в перед

4-6 раз

Избегать резких движений

- наклоном назад

- наклоном вправо

- наклоном влево

II

20’

(основ-ная)

Организовать класс к основной части урока

8) Разделить класс на отделения.

20”-

25”

Объяснить задания каждому из отделений.

Следить за техникой и исправлять ошибки.

При выполнении комбинаций одни учащиеся выполняют страховку других.

Следить за техникой выполнения.

Техника выполнения комбинаций.

1-е отделение: комбинация по акробатике

6’

Развитие координации.

2-е отделение: комбинация на бревне

6’

Развитие силы мышц рук.

3-е отделение: комбинация на разновысоких брусьях

6’

III

5’ (заклю чительная)

Организовать класс для подготовительного урока

9) Построение в шеренгу

30”

Команды

Способствовать осмысленному изучению техники выполнения гимнастики и акробатических элементов

10) Подведение итогов урока

2’

Оценить работу учащихся на уроке

Способствовать формированию навыков в самостоятельных занятиях

11) Задать упражнение на дом

1’30”

Задание:

Дев. – упражнение на пресс 3 х 15 раз

Мальч. – отжимания

3 х 20 раз

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Акробатика для 9-х классов

News image

Задачи урока: Совершенствование техники выполнения: а) комбинаций по акробатике; б) комбинаций на бревне; в) комбинаций на разновысоких брус...

Влияние гендерных различий на становление личности школьника

News image

Актуальность темы. Нельзя возродить мощь и авторитет России, занять достойное место в мировом сообществе, если не переломить нынешние неблагоприя...

Учителям:

Понятие информационная культура

News image

Понятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль этого аспекта в инфор...

Год Учителя может стать годом безработицы

News image

Каждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и педагогических специал...

«Техника освоения современных приемов меха баянистами»

Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских сред...

Видеоуроки, которые создаем сами

Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли...

Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов

Для учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык...

Основные моменты нетрадиционных уроков

Нетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур...

Игровая технология на уроках географии

Не секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ...

Дифференцированные домашние задания

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного...

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: Вирту

В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ...

Домашнее обучение - альтернатива школе

1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Собираем первоклашку

News image

Собрать первоклашку в школу - дело не простое. Нужны новые одежда и обувь (ведь не может же он одеваться как малыш-дошкольник, правда?), тетрадки, р...