Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Акробатика для 9-х классов

Акробатика для 9-х классов
Школа - Здоровье в школе

акробатика для 9-х классов

Задачи урока:

Совершенствование техники выполнения:

а) комбинаций по акробатике;
б) комбинаций на бревне;
в) комбинаций на разновысоких брусьях;

Развитие согласованности движений в комплексе ОРУ;

Воспитание целеустремленности при выполнении гимнастических комбинаций.

Место проведения: спортивный зал для школы № 10.

Инвентарь: гимнастические маты, бревно, разновысокие брусья.

Часть урока

Частные уроки

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

I

15’

(подго-товит.)

Организовать класс к началу урока

1) Построение в шеренгу

1’

До урока подготовить инвентарь и проверить готовность обучаемых к уроку

Настроить учащихся на активную работу

2) Расчет. Сообщение задач урока

1’

Напомнить правила техники безопасности

Размять мышцы голени и стоп

3) - Ходьба на внешних сторонах стоп;

10 м

Следить за осанкой соблюдать дистанцию

-на внутренних сторонах стоп

10 м

-на внутренних сторонах стоп (руки на поясе)

10 м

-на пятках (руки за голову)

10 м

Подготовить организм занимающихся к нагрузке

4) Бег:

- в медленном темпе;

90”

Следить за работой стопы.

Следить за дистанцией.

Следить за наклоном туловища вперед.

- c высоким подъемом бедра

30 м

- с захлестыванием голени

30 м

- со сменой прямых ног

30 м

Восстановление дыхания

5) Ходьба:

1-2 вдох

3-4 выдох

40”- 50”

Соблюдать дистанцию

Организовать класс для проведения ОРУ

6) Построение из колонны по одному в колонну по 2 поворотом в движении

20”-25”

“Через центр в колонну по 2 марш!”

Следить за правильностью выполнения.

Размять мышцы шеи

7) ОРУ и.п.-о.с.

-наклоном головы в перед

4-6 раз

Избегать резких движений

- наклоном назад

- наклоном вправо

- наклоном влево

II

20’

(основ-ная)

Организовать класс к основной части урока

8) Разделить класс на отделения.

20”-

25”

Объяснить задания каждому из отделений.

Следить за техникой и исправлять ошибки.

При выполнении комбинаций одни учащиеся выполняют страховку других.

Следить за техникой выполнения.

Техника выполнения комбинаций.

1-е отделение: комбинация по акробатике

6’

Развитие координации.

2-е отделение: комбинация на бревне

6’

Развитие силы мышц рук.

3-е отделение: комбинация на разновысоких брусьях

6’

III

5’ (заклю чительная)

Организовать класс для подготовительного урока

9) Построение в шеренгу

30”

Команды

Способствовать осмысленному изучению техники выполнения гимнастики и акробатических элементов

10) Подведение итогов урока

2’

Оценить работу учащихся на уроке

Способствовать формированию навыков в самостоятельных занятиях

11) Задать упражнение на дом

1’30”

Задание:

Дев. – упражнение на пресс 3 х 15 раз

Мальч. – отжимания

3 х 20 раз

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Витаминная семья

News image

ЦЕЛЬ: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые поле...

Бинарный урок с активизацией мыслительной деятельности со зверобатикой

News image

1. Построение, объяснение задач урока. Звери могут носить предметы: палки, мячи элементы мягкого конструктора, но а вам нужно перенести на себе к...

Учителям:

Критерии информационной культуры человека

News image

· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информац...

ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИ

News image

Каждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли мы, взрослые, что буд...

Чтобы учеба была успешной

Основная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига...

Про мотивацию

По опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и ...

Размышления о чувстве слова

Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с...

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матема

Современное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Использование информационных технологий на уроках истории

Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе...

О толерантности

В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Выбираем ранец

News image

В супермаркетах, универмагах и магазинах огромный выбор ярких ранцев. Если вы не ориентируетесь в качестве и производителях, предлагаем вам 7 шагов,...