Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Акробатика для 9-х классов

Акробатика для 9-х классов
Школа - Здоровье в школе

акробатика для 9-х классов

Задачи урока:

Совершенствование техники выполнения:

а) комбинаций по акробатике;
б) комбинаций на бревне;
в) комбинаций на разновысоких брусьях;

Развитие согласованности движений в комплексе ОРУ;

Воспитание целеустремленности при выполнении гимнастических комбинаций.

Место проведения: спортивный зал для школы № 10.

Инвентарь: гимнастические маты, бревно, разновысокие брусья.

Часть урока

Частные уроки

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

I

15’

(подго-товит.)

Организовать класс к началу урока

1) Построение в шеренгу

1’

До урока подготовить инвентарь и проверить готовность обучаемых к уроку

Настроить учащихся на активную работу

2) Расчет. Сообщение задач урока

1’

Напомнить правила техники безопасности

Размять мышцы голени и стоп

3) - Ходьба на внешних сторонах стоп;

10 м

Следить за осанкой соблюдать дистанцию

-на внутренних сторонах стоп

10 м

-на внутренних сторонах стоп (руки на поясе)

10 м

-на пятках (руки за голову)

10 м

Подготовить организм занимающихся к нагрузке

4) Бег:

- в медленном темпе;

90”

Следить за работой стопы.

Следить за дистанцией.

Следить за наклоном туловища вперед.

- c высоким подъемом бедра

30 м

- с захлестыванием голени

30 м

- со сменой прямых ног

30 м

Восстановление дыхания

5) Ходьба:

1-2 вдох

3-4 выдох

40”- 50”

Соблюдать дистанцию

Организовать класс для проведения ОРУ

6) Построение из колонны по одному в колонну по 2 поворотом в движении

20”-25”

“Через центр в колонну по 2 марш!”

Следить за правильностью выполнения.

Размять мышцы шеи

7) ОРУ и.п.-о.с.

-наклоном головы в перед

4-6 раз

Избегать резких движений

- наклоном назад

- наклоном вправо

- наклоном влево

II

20’

(основ-ная)

Организовать класс к основной части урока

8) Разделить класс на отделения.

20”-

25”

Объяснить задания каждому из отделений.

Следить за техникой и исправлять ошибки.

При выполнении комбинаций одни учащиеся выполняют страховку других.

Следить за техникой выполнения.

Техника выполнения комбинаций.

1-е отделение: комбинация по акробатике

6’

Развитие координации.

2-е отделение: комбинация на бревне

6’

Развитие силы мышц рук.

3-е отделение: комбинация на разновысоких брусьях

6’

III

5’ (заклю чительная)

Организовать класс для подготовительного урока

9) Построение в шеренгу

30”

Команды

Способствовать осмысленному изучению техники выполнения гимнастики и акробатических элементов

10) Подведение итогов урока

2’

Оценить работу учащихся на уроке

Способствовать формированию навыков в самостоятельных занятиях

11) Задать упражнение на дом

1’30”

Задание:

Дев. – упражнение на пресс 3 х 15 раз

Мальч. – отжимания

3 х 20 раз

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

О роли и значение физической культуры в развитии общества и человека

News image

Цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире. Влияние на развитие массовой физической культуры спор...

Олимпизм – философия жизни

News image

Цель: Сформировать в сознании учащихся образ олимпизма, олимпийского движения и олимпийских игр как яркую, наглядную, представительную, запоминающую...

Учителям:

Критерии информационной культуры человека

News image

· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информац...

Метод проектов

News image

Деятельность - единственный путь к знаниям Темой нашего разговора является проектный метод в обучении. Сейчас достаточно литературы, где можно на...

ИЗУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ ADOBE

Если тебе 25 и ты чувствуешь себя неуютно рядом с компьютером, то ты рискуешь оказаться на обочине жизни. Билл Гейтс В с...

Понятие информационная культура

Понятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э...

Кто виноват?

Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч...

Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?

Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако...

Исследовательская работа в школе

Обсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-ис...

Цена ошибки педагога?

Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его ...

Новая школа

Сама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ...

Про мотивацию

По опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и ...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Ластики

News image

Известно, что древние римляне писали на дощечках, покрытых воском, острым концом специальной палочки. Другой ее конец, закругленный, позволял убрать...