Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Акробатика для 9-х классов

Акробатика для 9-х классов
Школа - Здоровье в школе

акробатика для 9-х классов

Задачи урока:

Совершенствование техники выполнения:

а) комбинаций по акробатике;
б) комбинаций на бревне;
в) комбинаций на разновысоких брусьях;

Развитие согласованности движений в комплексе ОРУ;

Воспитание целеустремленности при выполнении гимнастических комбинаций.

Место проведения: спортивный зал для школы № 10.

Инвентарь: гимнастические маты, бревно, разновысокие брусья.

Часть урока

Частные уроки

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

I

15’

(подго-товит.)

Организовать класс к началу урока

1) Построение в шеренгу

1’

До урока подготовить инвентарь и проверить готовность обучаемых к уроку

Настроить учащихся на активную работу

2) Расчет. Сообщение задач урока

1’

Напомнить правила техники безопасности

Размять мышцы голени и стоп

3) - Ходьба на внешних сторонах стоп;

10 м

Следить за осанкой соблюдать дистанцию

-на внутренних сторонах стоп

10 м

-на внутренних сторонах стоп (руки на поясе)

10 м

-на пятках (руки за голову)

10 м

Подготовить организм занимающихся к нагрузке

4) Бег:

- в медленном темпе;

90”

Следить за работой стопы.

Следить за дистанцией.

Следить за наклоном туловища вперед.

- c высоким подъемом бедра

30 м

- с захлестыванием голени

30 м

- со сменой прямых ног

30 м

Восстановление дыхания

5) Ходьба:

1-2 вдох

3-4 выдох

40”- 50”

Соблюдать дистанцию

Организовать класс для проведения ОРУ

6) Построение из колонны по одному в колонну по 2 поворотом в движении

20”-25”

“Через центр в колонну по 2 марш!”

Следить за правильностью выполнения.

Размять мышцы шеи

7) ОРУ и.п.-о.с.

-наклоном головы в перед

4-6 раз

Избегать резких движений

- наклоном назад

- наклоном вправо

- наклоном влево

II

20’

(основ-ная)

Организовать класс к основной части урока

8) Разделить класс на отделения.

20”-

25”

Объяснить задания каждому из отделений.

Следить за техникой и исправлять ошибки.

При выполнении комбинаций одни учащиеся выполняют страховку других.

Следить за техникой выполнения.

Техника выполнения комбинаций.

1-е отделение: комбинация по акробатике

6’

Развитие координации.

2-е отделение: комбинация на бревне

6’

Развитие силы мышц рук.

3-е отделение: комбинация на разновысоких брусьях

6’

III

5’ (заклю чительная)

Организовать класс для подготовительного урока

9) Построение в шеренгу

30”

Команды

Способствовать осмысленному изучению техники выполнения гимнастики и акробатических элементов

10) Подведение итогов урока

2’

Оценить работу учащихся на уроке

Способствовать формированию навыков в самостоятельных занятиях

11) Задать упражнение на дом

1’30”

Задание:

Дев. – упражнение на пресс 3 х 15 раз

Мальч. – отжимания

3 х 20 раз

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Антистрессовый комплекс упражнений: рекомендации для учителей

News image

Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения «Кнопки мозга». Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не ...

Организация и методы исследования

News image

Цель исследования заключается в выявлении влияния раздельного обучения на становление личности школьника. Выборка. В данном исследовании прини...

Учителям:

Учитель - звучит гордо

News image

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие из них стараются сд...

Смертельный экзамен

News image

В Якутии ученик 11-го класса совершил самоубийство из-за того, что его вообще не допустили к единому государственному экзамену (ЕГЭ), сообщает «Газе...

Открытый урок - День Святого Валентина

Поймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование ка...

Учебник и его электронная версия: кто кого?

Учебник – это неотъемлемая часть реформы образования и один из важнейших инструментов осуществления этой реформы. Поэтому учебно...

О толерантности

В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству...

Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании ку

В мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функци­ей которых является выра...

Информационная культура

Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров...

Домашнее обучение - альтернатива школе

1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С...

Размышления о чувстве слова

Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с...

Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «Мир

Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и ...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Карандаши

News image

Современный карандаш имеет несколько модификаций: 1) Традиционный грифельный в деревянной рубашке . Грифельный стержень может иметь различную т...