Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Акробатика для 9-х классов

Акробатика для 9-х классов
Школа - Здоровье в школе

акробатика для 9-х классов

Задачи урока:

Совершенствование техники выполнения:

а) комбинаций по акробатике;
б) комбинаций на бревне;
в) комбинаций на разновысоких брусьях;

Развитие согласованности движений в комплексе ОРУ;

Воспитание целеустремленности при выполнении гимнастических комбинаций.

Место проведения: спортивный зал для школы № 10.

Инвентарь: гимнастические маты, бревно, разновысокие брусья.

Часть урока

Частные уроки

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

I

15’

(подго-товит.)

Организовать класс к началу урока

1) Построение в шеренгу

1’

До урока подготовить инвентарь и проверить готовность обучаемых к уроку

Настроить учащихся на активную работу

2) Расчет. Сообщение задач урока

1’

Напомнить правила техники безопасности

Размять мышцы голени и стоп

3) - Ходьба на внешних сторонах стоп;

10 м

Следить за осанкой соблюдать дистанцию

-на внутренних сторонах стоп

10 м

-на внутренних сторонах стоп (руки на поясе)

10 м

-на пятках (руки за голову)

10 м

Подготовить организм занимающихся к нагрузке

4) Бег:

- в медленном темпе;

90”

Следить за работой стопы.

Следить за дистанцией.

Следить за наклоном туловища вперед.

- c высоким подъемом бедра

30 м

- с захлестыванием голени

30 м

- со сменой прямых ног

30 м

Восстановление дыхания

5) Ходьба:

1-2 вдох

3-4 выдох

40”- 50”

Соблюдать дистанцию

Организовать класс для проведения ОРУ

6) Построение из колонны по одному в колонну по 2 поворотом в движении

20”-25”

“Через центр в колонну по 2 марш!”

Следить за правильностью выполнения.

Размять мышцы шеи

7) ОРУ и.п.-о.с.

-наклоном головы в перед

4-6 раз

Избегать резких движений

- наклоном назад

- наклоном вправо

- наклоном влево

II

20’

(основ-ная)

Организовать класс к основной части урока

8) Разделить класс на отделения.

20”-

25”

Объяснить задания каждому из отделений.

Следить за техникой и исправлять ошибки.

При выполнении комбинаций одни учащиеся выполняют страховку других.

Следить за техникой выполнения.

Техника выполнения комбинаций.

1-е отделение: комбинация по акробатике

6’

Развитие координации.

2-е отделение: комбинация на бревне

6’

Развитие силы мышц рук.

3-е отделение: комбинация на разновысоких брусьях

6’

III

5’ (заклю чительная)

Организовать класс для подготовительного урока

9) Построение в шеренгу

30”

Команды

Способствовать осмысленному изучению техники выполнения гимнастики и акробатических элементов

10) Подведение итогов урока

2’

Оценить работу учащихся на уроке

Способствовать формированию навыков в самостоятельных занятиях

11) Задать упражнение на дом

1’30”

Задание:

Дев. – упражнение на пресс 3 х 15 раз

Мальч. – отжимания

3 х 20 раз

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

10 уроков для не умеющих плавать

News image

Урок №1 На первом уроке учитель знакомится с подготовкой класса, выясняет, кто умет и кто не умеет плавать. Однако к устным ответам не следует от...

Алкоголизм – вреднейший пережиток!

News image

Здоровью враг, Источник зла и пыток! ХОД МЕРОПРИЯТИЯ ГОЛОС ЗА КАДРОМ (может быть ученик, читающий реп): Тебя не трогают уже чужие слезы и б...

Учителям:

Такие разные учителя, или Школьная орнитология

News image

Мы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни и те же у всех. Цел...

Открытый урок - Наркомания - что это?

News image

Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутривенная инъекция) с цел...

Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов

Для учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык...

Смертельный экзамен

В Якутии ученик 11-го класса совершил самоубийство из-за того, что его вообще не допустили к единому государственному экзамену (...

Понятие информационная культура

Понятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э...

Открытый урок - Наркомания - что это?

Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутриве...

Философия молодого педагога

Мы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж...

Наше пьяное будущее

В этой статье я напишу о детском алкоголизме. Не секрет, что наши школьники пьют спиртное. И пьют много. Очень много

Такие разные учителя, или Школьная орнитология

Мы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни...

Видеоуроки, которые создаем сами

Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Карандаши

News image

Современный карандаш имеет несколько модификаций: 1) Традиционный грифельный в деревянной рубашке . Грифельный стержень может иметь различную т...