![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Алкоголизм – вреднейший пережиток! |
Школа - Здоровье в школе |
Здоровью враг, Источник зла и пыток! ХОД МЕРОПРИЯТИЯ ГОЛОС ЗА КАДРОМ (может быть ученик, читающий реп): Тебя не трогают уже чужие слезы и боль, Звонит телефон на столе в «кабинете» врача… ВРАЧ (входя в «кабинет», берет трубку и отвечает): Входит первый «пациент». Врач предлагает ему присесть, но тот, нервно заламывая руки, ходит по «кабинету» и рассказывает: Вот весь город Вот перед глазами Видишь, с кисточками (Борис Барский ) Из-за кулис выходят два «санитара» и под руки уводят первого «пациента». Тут же вбегает второй «пациент» и начинает свою «исповедь»: Вот зыбучая трясина В голове моей гудит, Перестало сердце биться, (Борис Барский) Последние две строчки читает у края сцены с поднятым вверх пальцем, взъерошивает волосы и убегает. Врывается третий «пациент», он произносит свой монолог гневно, периодически стуча кулаком по столу врача: День подлец и ночь зараза, Одноглазо строит рожи, И я, ночь держа рукою, Пью дрожанье перламутра (Борис Барский) В «кабинет» вламываются трое «подвыпивших» друзей: ПЕРВЫЙ. Дорога длинная, Никак понять не могу толком: Ночь... И вино еще в стакане... Стою, качая головой, Поют на мотив песни Ю. Антонова «Есть улицы центральные»: Есть воды минеральные, ВТОРОЙ (поддерживая первого и обращаясь к нему; третий в это время присел перед врачом, обхватив голову) И это не моя вина, (Борис Барский) ТРЕТИЙ (произнеся, уходит, махнув рукой) Прощай, зеленый змей Я, как Тургенев, бросил пить, (Михаил Кочетков) ВРАЧ (подходит к пациентам, становится между ними и, назидательно произносит, уводя из «кабинета) Входит «мужчина в мятом пальто и шляпе», озирается по сторонам, никого не видя, начинает ходить по кабинету, произнося монолог и обращаясь к зрителю): Внутри меня есть маленькая дверца, Я только слышу, как за этой дверцей Бывало, чуть проснёшься: словно пташка, Как маленькая школьница, бочком, Играют на помойках ребятишки, И сразу же от радости за дверцей А, может быть, с ним как-нибудь покруче, А то ведь может страшное случиться – И всё-таки, пока оно стучится, Я с вами попрощаюсь у подъезда – Мужчина, опустив плечи, уходит, нарочито кланяясь входящей женщине. ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Пьющий человек живет и работает среди людей, и ущерб, наносимый злоупотреблением алкоголя, касается широкого круга медицинских, социальных, нравственных и других проблем как самого пьющего, так и его семьи, производственного коллектива, общества в целом. ЖЕНЩИНА читает монолог – рассказ Л.С.Петрушевской «СТРАНА» Кто скажет, как живет тихая, пьющая женщина со своим ребенком, никому не видимая в однокомнатной квартире. Как она каждый вечер, как бы ни была пьяна, складывает вещички своей дочери для детского сада, чтобы утром все было под рукой. Несколько раз в год мать с дочерью выбираются в гости, сидят за столом, и тогда мать оживляется, громко начинает разговаривать, и подпирает подбородок одной рукой, и оборачивается, то есть делает вид, что она тут своя. Она и была тут своей, пока блондин ходил у ней в мужьях, а потом все схлынуло, вся прошлая жизнь и все прошлые знакомые. Теперь приходится выбирать те дома и те дни, в которые яркий блондин не ходит в гости со своей новой женой, женщиной, говорят, жестокого склада, которая не спускает никому ничего. И они экономят, гасят свет, ложатся спать в девять часов, и никто не знает, какие божественные сны снятся дочери и матери, никто не знает, как они касаются головой подушки и тут же засыпают, чтобы вернуться в ту страну, которую они покинут опять рано утром, чтобы бежать по темной, морозной улице куда-то и зачем-то, в то время как нужно было бы никогда не просыпаться. ГОЛОС ЗА КАДРОМ. Алкоголь является третьим по значимости предотвратимым фактором риска в Европе и России и одной из основных причин психических расстройств, несчастных случаев и травм. Потребление алкоголя является серьезной проблемой в области психического здоровья и одним из важнейших факторов, лежащих в основе глобального бремени болезней. Нарушения, связанные с употреблением алкоголя, признаются и классифицируются как психические расстройства. Опасные и вредные формы потребления алкоголя связаны с широким кругом проблем в области психического здоровья и поведения. |
Читайте: |
---|
О признаках психологического климата![]() Важнейшие признаки благоприятного психологического климата в коллективе: мажор как отношение к жизни, чувства собственного достоинства, гордость за ... |
Авторская образовательная программа для учащихся 9-х классов ОУ по кур![]() Пояснительная записка Закон Российской Федерации Об образовании определил в числе важнейших принципов образования его гуманистический характер,... |
Открытый урок - День Святого Валентина![]() Поймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование католического праздник... |
О ЕГЭ и его утопических последствиях![]() Что такое ЕГЭ? ЕГЭ - это то, что приводит к растлению малолетних путем привития новой психологии с помощью страхов. Ведь сдав ЕГЭ, человек не осмысл... |
Чтобы учеба была успешнойОсновная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига... |
Видеоуроки, которые создаем самиБез мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли... |
Обязанности родителя1.Создавать благоприятные условия для полноценного обучения ребёнка. 2.Контролировать надлежащее посещение ребёнком образоват... |
Год Учителя может стать годом безработицыКаждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе... |
Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «МирИнтеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и ... |
Открытый урок - День Святого ВалентинаПоймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование ка... |
Игра «Слова»Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитологияМы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни... |
В обязательный набор первоклассника входят![]() · ручки (синие и цветные), · карандаши (простые и цветные), · ластик, · линейка, · тетради (в клеточку и тонкую линеечку для пропис... |