![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Авторская программа Уроки здоровья |
Школа - Здоровье в школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель курса 1.Научить детей быть здоровыми душой и телом 2.Стремится творить свое здоровье, применяя знания и умения с законами бытия. Задачи курса 1.Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания; 2.Обеспечения физического и психического саморазвития. Ожидаемые результаты 1.Воспитание бережного отношения к собственному здоровью; 2.Владение навыками здорового образа жизни (чистить зубы утром и вечером; выполнять утреннюю зарядку; есть здоровую пищу; выполнять правила безопасного поведения на улицах города, на дорогах, на природе, в повседневной жизни; жить в гармонии с собой и окружающим миром); 3.Повышения индекса здоровья класса. Тематическое планирование программы “Уроки здоровья”
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1-4 классов по программе “Уроки здоровья”
Формы проведения уроков соответствуют возрастным особенностям младших школьников – это занимательные беседы, игры, оздоровительные минутки, кроссворды, встречи с психологом, педиатром, инспектором ГБДД и т.д. Список рисунков к программе · Схематичная фигура человека · Внутренние органы курильщика · Скелет человека с проекцией внутренних органов · Ротовая полость, глотка · Пищевод, желудок, кишечник, печень, поджелудочная железа, желчный пузырь · “Цветной человек” · Стол с национальными блюдами · Схема зуба · Все виды зубов · Плакат с изображением знаков “Не курить!” · Глаза · Внутренние органы алкоголика · Продукты · Плакат “Не пробуй – и не поймаешься” · Номера телефонов экстренных служб · Водоём · “Место для купания” · Кухня · Водоём зимой · Привычка бросаться за предметом, не наблюдая за окружающим · Привычка совмещать движение с оживленной беседой · Привычка двигаться, не приостановившись для наблюдения за окружающим · Привычка оглядываться, отвлекаясь от наблюдения за обстановкой · Главная опасность на улице – стоящая машина · Выход на дорогу перед стоящим автобусом – самая опасная ошибка детей · Умейте предвидеть скрытую опасность · Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади · Берегитесь у светофора · Часто машин не видно · Перебегать дорогу опасно · Опасная привычка детей на дороге · Это очень опасно! · Остановка – опасное место · Не обгоняйте транспорт у пешеходного перехода · Возле школы будьте готовы к внезапному появлению детей |
Бинарный урок с активизацией мыслительной деятельности со зверобатикой![]() 1. Построение, объяснение задач урока. Звери могут носить предметы: палки, мячи элементы мягкого конструктора, но а вам нужно перенести на себе к... |
Уроки физкультуры на свежем воздухе![]() В уроки включаем: лечебную гимнастику при асимметрии осанки; комплекс упражнений при сколиозе; комплекс ЛФК при сутулости и плоскостопии; ... |
Видеоуроки, которые создаем сами![]() Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли оспорит даже самый ... |
Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?![]() Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, наконец, условий послеро... |
Кто виноват?Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитологияМы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни... |
Обычная озлобленность рабаМежду менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн... |
О ЕГЭ и его утопических последствияхЧто такое ЕГЭ? ЕГЭ - это то, что приводит к растлению малолетних путем привития новой психологии с помощью страхов. Ведь сдав ЕГ... |
Руководство в школеВнедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ... |
Философия молодого педагогаМы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж... |
Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «МирИнтеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и ... |
О использовании интерактивной доски1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск... |
Школьные принадлежности![]() Но купить портфель – полдела, ведь и его содержимое требует немалых затрат и хлопот. Угодить ребенку с пеналом, оказывается, совсем не просто, тем б... |