Замена кнопки громкости iPhoneВ работе с мобильными устройствами компании Apple, используются лишь те запчасти и комплектующие, которые доказали свою надежность на практике. Замена кнопки громкости iphone 5 и других моделей современного телефона не является чем-то сверхъестественным и технически сложным. Это стандартная процедура, которую сможет выполнить любой обученный специалист.

Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Азбука баскетбола. Игровая технология на уроках физкультуры в 1-м классе

Азбука баскетбола. Игровая технология на уроках физкультуры в 1-м классе
Школа - Здоровье в школе

азбука баскетбола. игровая технология на уроках физкультуры в 1-м классе

Цели: формировать знания и умения о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника, стимулирование индивидуальности на уроках.

Задачи:

Образовательные: обучать ловле и передаче мяча в баскетболе. Совершенствование умения ловить и передавать мяч в движении в игровых ситуациях.

Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий, самостоятельности, духа коллективизма.

Оздоровительные: развитие координации движений.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 8 апреля 2009 года

Время проведения: 10.00-10.40час. Класс:1В.

Инвентарь: мячи баскетбольные (по количеству детей); обручи красный, желтый, серый. Воздушные шары (по количеству детей).

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовительная часть. 8 мин.

Класс входит в зал. На полу лежат обручи: красный, желтый, серый. Учитель задает вопросы ученикам: Ребята! Что у нас на полу? Зачем нам это? А что можно с этим сделать? Как вы думаете, что мы будем на уроке делать? Назовите тему занятия? Давайте возьмемся за руки, посмотрим в глаза друг другу. Мы уверены, что все у нас получится!

Ответ детей на все вопросы.

Для начала надо выполнить разминку. Измерение пульса.

Каждый ребенок измеряет пульс.

Упражнения пальчиковой гимнастики.

Пальчик-пальчик где ты был?
Этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить сам.
Этот пальчик сам все съел, оттого и потолстел.

Молодцы! Давайте встанем в круг и порисуем.

Выполнение комплекса упражнений.

Комплекс упражнений «Рисуем шары».

Хотите порисовать?

Но у нас нет ни мела, ни кистей, нам помогут в этом части тела.

- «Рисуем головой»: ноги на ширине плеч, руки на поясе; круговые вращения головой.

- «Рисуем локтями»: ноги на ширине плеч, руки к плечам; круговые движения локтями вперед (4 раза); круговые движения назад (4 раза).

- «Рисуем туловищем»: ноги на ширине плеч, руки сторону (4 раза).

- «Рисуем коленом»: одна нога согнута в колене и отведена в сторону, руки на поясе; круговое движение коленом левой (правой) ноги; вернуться в и.п. (4 раза)

- «Рисуем стопой»: одна нога согнута в колене и поднята, руки на поясе; вращательные движения стопой в одну и другую сторону (8 раз).

Давайте почувствуем себя великим спортсменом – баскетболистом! (создание атмосферы заинтересованности).

Дети встают в круг и выполняют упражнение.

Довольно часто по телевидению показывают баскетбольные матчи. Думаю, что вам очень хочется взять мяч и… оказаться на площадке. Но сначала нужно научиться играть. Это сложное дело, но достижимое. Давайте начнем работать.

Несколько слов о баскетболе.

Вы будете самостоятельно работать, а я буду наблюдать за вами.

Дети в течение 1 минуты берут из обручей мячи, каждый по одному.

Основная часть. 28 мин.

Внимание! Начинаем работать. Удачи Вам!

Наблюдаю, консультирую.

Оцениваю деятельность ребенка в ходе достижения результата каждого упражнения.

Каждый начинает выполнять упражнения с мячом:

Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. (2 мин.)

Бросок мяча вверх, хлопок руками. (2 мин.)

Бросок мяча вверх, хлопок за спиной. (2 мин.)

Бросок мяча вверх, присесть, вставая поймать мяч.

Бросок мяча правой (левой) рукой об пол, ловля двумя руками. (2 мин.)

Бросок мяча вверх правой (левой) руками, ловля двумя руками. (2 мин.)

Бросок мяча вверх, после удара о землю поймать. Два раза ловить двумя руками, по одному разу левой и правой руками. (2 мин.)

Бросить мяч на пол, когда он подпрыгнет, отбить его обратно вниз ладонью, а после второго прыжка поймать. (1 мин.)

Работа в группах.

Самостоятельное (творческое) выполнение ловли и передачи мяча в парах (по договоренности с партнером). Выигрывают пары, придумавшие и выполнившие новые задания в ловле и передаче мяча. (5-6 мин.)

Ребята разбиваются по колоннам.

Выбирает пару.

Игровое упражнение: «Мяч водящему». Все стоят в колоннах. Водящий впереди с мячом на расстоянии 2 м. По сигналу учителя водящие бросают первому игроку мяч, те возвращают мяч водящим и становятся в конец колонны. Когда первым окажется игрок, начавший игру, он поднимает руки вверх. Игра окончена. (4 мин.)

У вас были интересные задания. Это ваши достижения. Оценка по правильности выполнения заданного упражнения, по оригинальности, рациональности пути решения проблемных заданий. Молодцы!

Начнем играть!

Игровое упражнение. (малой подвижности) Играющие, образуют круг. Выбирается водящий. Он становится за кругом. Ребята становятся плотно и передают мяч. Водящий должен угадать у кого в руках мяч. (4 мин.)

Заключительная часть. 4 мин.

Предлагает игровые упражнения.

Дыхательные упражнения.

Ребята! На полу находятся обручи. Каждый должен выбрать свой цвет обруча:

красный - очень понравился урок;

желтый - хочу еще прийти;

серый - не понравилось на уроке.

Подходят к обручам и берут по цвету.

Вот и закончен урок. Спасибо за сотрудничество! В начале урока мы рисовали шары, а теперь возьмите их себе на память о нашем уроке.

Разбирают шары.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Включение старших школьников в поисковую и опытно-экспериментальную де

News image

Наука в современных условиях является важным фактором, обусловливающим прогрессивные преобразования в обществе во всех областях, в том числе в обр...

Адаптивная программа по физической культуре в 10–11-х классах

News image

Образовательная область физического воспитания призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здо...

Учителям:

Учитель - звучит гордо

News image

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие из них стараются сд...

Чтобы учеба была успешной

News image

Основная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достигается путём практичес...

Обычная озлобленность раба

Между менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн...

Метод проектов

Деятельность - единственный путь к знаниям Темой нашего разговора является проектный метод в обучении. Сейчас достаточно лите...

О ЕГЭ и его утопических последствиях

Что такое ЕГЭ? ЕГЭ - это то, что приводит к растлению малолетних путем привития новой психологии с помощью страхов. Ведь сдав ЕГ...

Открытый урок - Наркотики и здоровье

Наркотики приносят вред прежде всего здоровью наркомана. Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере ма...

Заброшенные школы

Недавно наткнулся на один интересный блог. Ведут его, как я понял, ребята лет двадцати с небольшим, которые занимаются фотографи...

Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?

Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако...

ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИ

Каждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м...

Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!

Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Ручки

News image

В Древней Вавилонии письменные знаки выдавливали клиновидными палочками на изготовленных из мягкой глины табличках или цилиндрах, которые затем обжи...