Замена кнопки громкости iPhoneВ работе с мобильными устройствами компании Apple, используются лишь те запчасти и комплектующие, которые доказали свою надежность на практике. Замена кнопки громкости iphone 5 и других моделей современного телефона не является чем-то сверхъестественным и технически сложным. Это стандартная процедура, которую сможет выполнить любой обученный специалист.

Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Азбука баскетбола. Игровая технология на уроках физкультуры в 1-м классе

Азбука баскетбола. Игровая технология на уроках физкультуры в 1-м классе
Школа - Здоровье в школе

азбука баскетбола. игровая технология на уроках физкультуры в 1-м классе

Цели: формировать знания и умения о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника, стимулирование индивидуальности на уроках.

Задачи:

Образовательные: обучать ловле и передаче мяча в баскетболе. Совершенствование умения ловить и передавать мяч в движении в игровых ситуациях.

Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий, самостоятельности, духа коллективизма.

Оздоровительные: развитие координации движений.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой.

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 8 апреля 2009 года

Время проведения: 10.00-10.40час. Класс:1В.

Инвентарь: мячи баскетбольные (по количеству детей); обручи красный, желтый, серый. Воздушные шары (по количеству детей).

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовительная часть. 8 мин.

Класс входит в зал. На полу лежат обручи: красный, желтый, серый. Учитель задает вопросы ученикам: Ребята! Что у нас на полу? Зачем нам это? А что можно с этим сделать? Как вы думаете, что мы будем на уроке делать? Назовите тему занятия? Давайте возьмемся за руки, посмотрим в глаза друг другу. Мы уверены, что все у нас получится!

Ответ детей на все вопросы.

Для начала надо выполнить разминку. Измерение пульса.

Каждый ребенок измеряет пульс.

Упражнения пальчиковой гимнастики.

Пальчик-пальчик где ты был?
Этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарить сам.
Этот пальчик сам все съел, оттого и потолстел.

Молодцы! Давайте встанем в круг и порисуем.

Выполнение комплекса упражнений.

Комплекс упражнений «Рисуем шары».

Хотите порисовать?

Но у нас нет ни мела, ни кистей, нам помогут в этом части тела.

- «Рисуем головой»: ноги на ширине плеч, руки на поясе; круговые вращения головой.

- «Рисуем локтями»: ноги на ширине плеч, руки к плечам; круговые движения локтями вперед (4 раза); круговые движения назад (4 раза).

- «Рисуем туловищем»: ноги на ширине плеч, руки сторону (4 раза).

- «Рисуем коленом»: одна нога согнута в колене и отведена в сторону, руки на поясе; круговое движение коленом левой (правой) ноги; вернуться в и.п. (4 раза)

- «Рисуем стопой»: одна нога согнута в колене и поднята, руки на поясе; вращательные движения стопой в одну и другую сторону (8 раз).

Давайте почувствуем себя великим спортсменом – баскетболистом! (создание атмосферы заинтересованности).

Дети встают в круг и выполняют упражнение.

Довольно часто по телевидению показывают баскетбольные матчи. Думаю, что вам очень хочется взять мяч и… оказаться на площадке. Но сначала нужно научиться играть. Это сложное дело, но достижимое. Давайте начнем работать.

Несколько слов о баскетболе.

Вы будете самостоятельно работать, а я буду наблюдать за вами.

Дети в течение 1 минуты берут из обручей мячи, каждый по одному.

Основная часть. 28 мин.

Внимание! Начинаем работать. Удачи Вам!

Наблюдаю, консультирую.

Оцениваю деятельность ребенка в ходе достижения результата каждого упражнения.

Каждый начинает выполнять упражнения с мячом:

Подбрасывание мяча вверх и ловля мяча двумя руками. (2 мин.)

Бросок мяча вверх, хлопок руками. (2 мин.)

Бросок мяча вверх, хлопок за спиной. (2 мин.)

Бросок мяча вверх, присесть, вставая поймать мяч.

Бросок мяча правой (левой) рукой об пол, ловля двумя руками. (2 мин.)

Бросок мяча вверх правой (левой) руками, ловля двумя руками. (2 мин.)

Бросок мяча вверх, после удара о землю поймать. Два раза ловить двумя руками, по одному разу левой и правой руками. (2 мин.)

Бросить мяч на пол, когда он подпрыгнет, отбить его обратно вниз ладонью, а после второго прыжка поймать. (1 мин.)

Работа в группах.

Самостоятельное (творческое) выполнение ловли и передачи мяча в парах (по договоренности с партнером). Выигрывают пары, придумавшие и выполнившие новые задания в ловле и передаче мяча. (5-6 мин.)

Ребята разбиваются по колоннам.

Выбирает пару.

Игровое упражнение: «Мяч водящему». Все стоят в колоннах. Водящий впереди с мячом на расстоянии 2 м. По сигналу учителя водящие бросают первому игроку мяч, те возвращают мяч водящим и становятся в конец колонны. Когда первым окажется игрок, начавший игру, он поднимает руки вверх. Игра окончена. (4 мин.)

У вас были интересные задания. Это ваши достижения. Оценка по правильности выполнения заданного упражнения, по оригинальности, рациональности пути решения проблемных заданий. Молодцы!

Начнем играть!

Игровое упражнение. (малой подвижности) Играющие, образуют круг. Выбирается водящий. Он становится за кругом. Ребята становятся плотно и передают мяч. Водящий должен угадать у кого в руках мяч. (4 мин.)

Заключительная часть. 4 мин.

Предлагает игровые упражнения.

Дыхательные упражнения.

Ребята! На полу находятся обручи. Каждый должен выбрать свой цвет обруча:

красный - очень понравился урок;

желтый - хочу еще прийти;

серый - не понравилось на уроке.

Подходят к обручам и берут по цвету.

Вот и закончен урок. Спасибо за сотрудничество! В начале урока мы рисовали шары, а теперь возьмите их себе на память о нашем уроке.

Разбирают шары.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Эстафета – “Снежная поляна”

News image

Цель эстафеты: попасть снежком в кегли. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий и кто первым прибежит. У каждого участника по 2 попытки. Пер...

Дыхательная гимнастика

News image

Носовое дыхание. Своей задачей ставим обучение ребенка правильному физиологическому дыханию, которое предполагает активное участие в дыхательном про...

Учителям:

Из истории школьных медалей

News image

В России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряные медали присуждалис...

Открытый урок - Наркомания - что это?

News image

Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутривенная инъекция) с цел...

Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществозна

Уже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствова...

При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок

Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические проц...

Основные моменты нетрадиционных уроков

Нетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур...

Размышления о чувстве слова

Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с...

Понятие информационная культура

Понятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э...

Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании ку

В мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функци­ей которых является выра...

Реформирование или губительность

Я работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими...

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Матрас школьника

News image

Матрас - это несколько неожиданный пункт в списке. Зачем мы будем обсуждать его в статье о школе? Затем, что именно от качества сна во многом зависи...