Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Баскетбол
Школа - Здоровье в школе

баскетбол

Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи:

Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе.

Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств.

Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности.

Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер.

Место проведения: Спортивный зал.

Ход урока

I. Подготовительная часть (10-12 мин)

Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают рапорт учителю.

Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2 мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо.

Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки, остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин). В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной.

Комплекс специальных упражнений на развитие качеств, необходимых при ловле, броске, передаче мяча. Выполняются левой и правой рукой в обе стороны.

Вращение мяча вокруг туловища (10 р.).

Переводы мяча (10 р.).

Введение мяча с приседаниями, прыжками (10 р.).

Подбрасывание и ловля мяча из различных положений (10 р.).

Имитация бросков в кольцо (10 р.).

II. Основная часть. Обучение техники штрафного броска (30 мин)

1. Штрафные броски (6 мин). При выполнении штрафных бросков встать у линии штраф. бр., сделать 2 удара в пол, глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок. Мяч падает, партнеры контролируют технику выполнения бросающего эстафета.:

А) Индивидуальные.

Б) В парах.

В) Командные.

Добивание мяча из-под кольца после подбора в прыжке (5 мин). На два кольца, с индивидуальной сменой позиции.

Упражнения на совершенствование техники сочетания технических приемов (6 мин).

Введение-передача-ловля-бросок в движении-подбор мяча (3 мин).

2. Передача мяча в тройках со сменой мест в движении («восьмерка»)

А) Объяснение.
Б) Показ учителя и учеников помощников.
В) Выполнение учениками.

III. Заключительная часть (3 мин).

Построение, упражнения на расслабления, подведение итогов урока.

Восстановить дыхание. Расслабить мышцы рук. Обратить внимание на успехи учащихся, недочеты, пожелать здоровья.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

The health planet

News image

Организация работы нашего дошкольного учреждения обуславливает вторую половину дня проводить в общении с детьми на иностранном языке, носителем кото...

Организация и методы исследования

News image

Цель исследования заключается в выявлении влияния раздельного обучения на становление личности школьника. Выборка. В данном исследовании прини...

Учителям:

Открытый урок - Государственный флаг России

News image

Каждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценностей, отражающих осо...

Исследовательская работа в школе

News image

Обсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-исследовательскую деят...

Открытый урок - Государственный флаг России

Каждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценно...

Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «Мир

Интеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и ...

Цена ошибки педагога?

Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его ...

Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?

Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако...

Критерии информационной культуры человека

· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с...

Основные моменты нетрадиционных уроков

Нетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур...

Обычная озлобленность раба

Между менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн...

Дифференцированные домашние задания

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного...