Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Баскетбол |
Школа - Здоровье в школе |
Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой. Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер. Место проведения: Спортивный зал. Ход урока I. Подготовительная часть (10-12 мин) Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают рапорт учителю. Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2 мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо. Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки, остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин). В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной. Комплекс специальных упражнений на развитие качеств, необходимых при ловле, броске, передаче мяча. Выполняются левой и правой рукой в обе стороны. Вращение мяча вокруг туловища (10 р.). Переводы мяча (10 р.). Введение мяча с приседаниями, прыжками (10 р.). Подбрасывание и ловля мяча из различных положений (10 р.). Имитация бросков в кольцо (10 р.). II. Основная часть. Обучение техники штрафного броска (30 мин) 1. Штрафные броски (6 мин). При выполнении штрафных бросков встать у линии штраф. бр., сделать 2 удара в пол, глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок. Мяч падает, партнеры контролируют технику выполнения бросающего эстафета.: А) Индивидуальные. Б) В парах. В) Командные. Добивание мяча из-под кольца после подбора в прыжке (5 мин). На два кольца, с индивидуальной сменой позиции. Упражнения на совершенствование техники сочетания технических приемов (6 мин). Введение-передача-ловля-бросок в движении-подбор мяча (3 мин). 2. Передача мяча в тройках со сменой мест в движении («восьмерка») А) Объяснение. III. Заключительная часть (3 мин). Построение, упражнения на расслабления, подведение итогов урока. Восстановить дыхание. Расслабить мышцы рук. Обратить внимание на успехи учащихся, недочеты, пожелать здоровья. |
Читайте: |
---|
The health planetОрганизация работы нашего дошкольного учреждения обуславливает вторую половину дня проводить в общении с детьми на иностранном языке, носителем кото... |
Организация и методы исследованияЦель исследования заключается в выявлении влияния раздельного обучения на становление личности школьника. Выборка. В данном исследовании прини... |
Открытый урок - Государственный флаг РоссииКаждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценностей, отражающих осо... |
Исследовательская работа в школеОбсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-исследовательскую деят... |
Открытый урок - Государственный флаг РоссииКаждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценно... |
Реализация принципа интегрированного подхода в преподавании курса «МирИнтеграция в начальной школе носит количественный характер, т.е. «немного обо всём» и это значит, что дети получают всё новые и ... |
Цена ошибки педагога?Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его ... |
Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако... |
Критерии информационной культуры человека· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с... |
Основные моменты нетрадиционных уроковНетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур... |
Обычная озлобленность рабаМежду менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн... |
Дифференцированные домашние заданияМатериал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного... |
Школьные принадлежностиНо купить портфель – полдела, ведь и его содержимое требует немалых затрат и хлопот. Угодить ребенку с пеналом, оказывается, совсем не просто, тем б... |