Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...



Баскетбол
Школа - Здоровье в школе

баскетбол

Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи:

Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе.

Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств.

Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности.

Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер.

Место проведения: Спортивный зал.

Ход урока

I. Подготовительная часть (10-12 мин)

Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают рапорт учителю.

Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2 мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо.

Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки, остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин). В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной.

Комплекс специальных упражнений на развитие качеств, необходимых при ловле, броске, передаче мяча. Выполняются левой и правой рукой в обе стороны.

Вращение мяча вокруг туловища (10 р.).

Переводы мяча (10 р.).

Введение мяча с приседаниями, прыжками (10 р.).

Подбрасывание и ловля мяча из различных положений (10 р.).

Имитация бросков в кольцо (10 р.).

II. Основная часть. Обучение техники штрафного броска (30 мин)

1. Штрафные броски (6 мин). При выполнении штрафных бросков встать у линии штраф. бр., сделать 2 удара в пол, глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок. Мяч падает, партнеры контролируют технику выполнения бросающего эстафета.:

А) Индивидуальные.

Б) В парах.

В) Командные.

Добивание мяча из-под кольца после подбора в прыжке (5 мин). На два кольца, с индивидуальной сменой позиции.

Упражнения на совершенствование техники сочетания технических приемов (6 мин).

Введение-передача-ловля-бросок в движении-подбор мяча (3 мин).

2. Передача мяча в тройках со сменой мест в движении («восьмерка»)

А) Объяснение.
Б) Показ учителя и учеников помощников.
В) Выполнение учениками.

III. Заключительная часть (3 мин).

Построение, упражнения на расслабления, подведение итогов урока.

Восстановить дыхание. Расслабить мышцы рук. Обратить внимание на успехи учащихся, недочеты, пожелать здоровья.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Ремонт часов на сайте tagankapremiumservice.ru

News image

Совершенно все модели швейцарских часов нуждаются в постоянном техническом обслуживании также и в профилактике. Масла, которые применяются для смазки ...

Эстафета – “Хоккеисты”

News image

Цель: дойти, забить и прийти первым. Клюшкой ведя мяч, обегая ориентиры (кегли) змейкой дойти до финиша, встать на последнем ориентире и забить г...

Учителям:

Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?

News image

Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, наконец, условий послеро...

Из истории школьных медалей

News image

В России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряные медали присуждалис...

Внедрение современных информационных технологий в образовательный проц

Стремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ...

О ЕГЭ и его утопических последствиях

Что такое ЕГЭ? ЕГЭ - это то, что приводит к растлению малолетних путем привития новой психологии с помощью страхов. Ведь сдав ЕГ...

Год Учителя может стать годом безработицы

Каждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе...

Обычная озлобленность раба

Между менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн...

Дифференцированные домашние задания

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного...

Учителями славится Россия

Говорят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять разумное, доброе...

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: Вирту

В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ...

Учебник и его электронная версия: кто кого?

Учебник – это неотъемлемая часть реформы образования и один из важнейших инструментов осуществления этой реформы. Поэтому учебно...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Ластики

News image

Известно, что древние римляне писали на дощечках, покрытых воском, острым концом специальной палочки. Другой ее конец, закругленный, позволял убрать...