Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...



Баскетбол
Школа - Здоровье в школе

баскетбол

Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи:

Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе.

Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств.

Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности.

Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер.

Место проведения: Спортивный зал.

Ход урока

I. Подготовительная часть (10-12 мин)

Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают рапорт учителю.

Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2 мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо.

Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки, остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин). В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной.

Комплекс специальных упражнений на развитие качеств, необходимых при ловле, броске, передаче мяча. Выполняются левой и правой рукой в обе стороны.

Вращение мяча вокруг туловища (10 р.).

Переводы мяча (10 р.).

Введение мяча с приседаниями, прыжками (10 р.).

Подбрасывание и ловля мяча из различных положений (10 р.).

Имитация бросков в кольцо (10 р.).

II. Основная часть. Обучение техники штрафного броска (30 мин)

1. Штрафные броски (6 мин). При выполнении штрафных бросков встать у линии штраф. бр., сделать 2 удара в пол, глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок. Мяч падает, партнеры контролируют технику выполнения бросающего эстафета.:

А) Индивидуальные.

Б) В парах.

В) Командные.

Добивание мяча из-под кольца после подбора в прыжке (5 мин). На два кольца, с индивидуальной сменой позиции.

Упражнения на совершенствование техники сочетания технических приемов (6 мин).

Введение-передача-ловля-бросок в движении-подбор мяча (3 мин).

2. Передача мяча в тройках со сменой мест в движении («восьмерка»)

А) Объяснение.
Б) Показ учителя и учеников помощников.
В) Выполнение учениками.

III. Заключительная часть (3 мин).

Построение, упражнения на расслабления, подведение итогов урока.

Восстановить дыхание. Расслабить мышцы рук. Обратить внимание на успехи учащихся, недочеты, пожелать здоровья.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Веселые зимние старты

News image

Цели урока: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет. Задачи урока: З...

Взаимосвязь патриотического воспитания и физической подготовки юношей

News image

Факторы становления будущего воина (призывника), включенного в образовательный процесс, определяются психолого-педагогическими условиями и совокупно...

Учителям:

Внедрение современных информационных технологий в образовательный проц

News image

Стремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных роликов, красочных и...

Из истории школьных медалей

News image

В России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряные медали присуждалис...

Внедрение современных информационных технологий в образовательный проц

Стремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ...

Метод проектов

Деятельность - единственный путь к знаниям Темой нашего разговора является проектный метод в обучении. Сейчас достаточно лите...

Целомудрие — здравомыслие?

Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие – означает бук...

Игра «Слова»

Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави...

Открытый урок - Наркотики и здоровье

Наркотики приносят вред прежде всего здоровью наркомана. Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере ма...

При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок

Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические проц...

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: Вирту

В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ...

Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!

Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Кресло школьника

News image

Комфортное эргономичное офисное кресло с регулятором высоты сиденья и угла наклона спинки - обеспечит правильную посадку и избавит от излишней нагру...