![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Баскетбол |
Школа - Здоровье в школе |
Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой. Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер. Место проведения: Спортивный зал. Ход урока I. Подготовительная часть (10-12 мин) Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают рапорт учителю. Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2 мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо. Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки, остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин). В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной. Комплекс специальных упражнений на развитие качеств, необходимых при ловле, броске, передаче мяча. Выполняются левой и правой рукой в обе стороны. Вращение мяча вокруг туловища (10 р.). Переводы мяча (10 р.). Введение мяча с приседаниями, прыжками (10 р.). Подбрасывание и ловля мяча из различных положений (10 р.). Имитация бросков в кольцо (10 р.). II. Основная часть. Обучение техники штрафного броска (30 мин) 1. Штрафные броски (6 мин). При выполнении штрафных бросков встать у линии штраф. бр., сделать 2 удара в пол, глубокий вдох-выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок. Мяч падает, партнеры контролируют технику выполнения бросающего эстафета.: А) Индивидуальные. Б) В парах. В) Командные. Добивание мяча из-под кольца после подбора в прыжке (5 мин). На два кольца, с индивидуальной сменой позиции. Упражнения на совершенствование техники сочетания технических приемов (6 мин). Введение-передача-ловля-бросок в движении-подбор мяча (3 мин). 2. Передача мяча в тройках со сменой мест в движении («восьмерка») А) Объяснение. III. Заключительная часть (3 мин). Построение, упражнения на расслабления, подведение итогов урока. Восстановить дыхание. Расслабить мышцы рук. Обратить внимание на успехи учащихся, недочеты, пожелать здоровья. |
Читайте: |
---|
Уроки физкультуры на свежем воздухе![]() В уроки включаем: лечебную гимнастику при асимметрии осанки; комплекс упражнений при сколиозе; комплекс ЛФК при сутулости и плоскостопии; ... |
Эстафета – “Хоккеисты”![]() Цель: дойти, забить и прийти первым. Клюшкой ведя мяч, обегая ориентиры (кегли) змейкой дойти до финиша, встать на последнем ориентире и забить г... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов![]() Для учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навыки публичного выступл... |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: Вирту![]() В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики применения виртуальн... |
ИЗУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ ADOBEЕсли тебе 25 и ты чувствуешь себя неуютно рядом с компьютером, то ты рискуешь оказаться на обочине жизни. Билл Гейтс В с... |
Во время исполнения какого цикла пальцы с клавиш не снимаютсяЕсли рикошет требуется исполнить несколько раз подряд, то после 4-й доли рука снимается, аккорд берется заново и начинается новы... |
Размышления о чувстве словаДействительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с... |
Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако... |
Основные моменты нетрадиционных уроковНетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур... |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матемаСовременное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб... |
За что заплатят педагоги?Как сообщает ИА «Атмосфера», Министерство образования и науки разработало новый законопроект, который предусматривает различные ... |
Составление ребусов и кроссвордовСоставление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыраж... |
Одежда школьника![]() Если формы в школе нет, то лучше одевать ребенка целиком в натуральные ткани: хлопок и шерсть, ведь ему придется сидеть в ней как минимум четыре час... |