![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
О роли и значение физической культуры в развитии общества и человека |
Школа - Здоровье в школе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире. Влияние на развитие массовой физической культуры спорта высших достижений. Значение в развитие сотрудничества и дружбы между народами международного и национальных олимпийских комитетов. Используемые педагогические технологии: Технология проблемного обучения (такая организация занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями и развитие мыслительных способностей). Технология коллективного способа обучения (такая организация занятий, при которой происходит общение учащихся в мини-группах по 2-3 человека, когда каждый учит каждого). Технология использования потенциала личностно-ориентированного подхода в обучении (такая организация занятий, при которой каждая личность признаётся носителем субъектного опыта; широко используются эффекты исследования проблемного и творческого поиска). Информационные компьютерные технологии (использование на занятиях информации из источников в Интернете, с помощью компьютерных программ составление перспективных планов по развитию олимпийского движения в России.) Содержательная часть программы: Раздел 1 Тема 1. (2 часа) Значение физической культуры и спорта как специфической сферы общественной и личной деятельности на различных исторических этапах развития общества. Тема 2. (2 часа) Месопотамия – один из главных центров мировой культуры Древнего мира. Тема 3. (4 часа) Влияние религиозных культов на развитие физической культуры. Тема 4. (2 часа) Стремление греков к высшим достижениям во всех областях жизни явилось источником развития физического воспитания, спорта и танцевального искусства. Возникновение античной гимнастики. Тема 5. (4 часа) Олимпийские и другие игры (агоны) в Древней Греции. Олимпийская символика и атрибутика. Тема 6. (4часа) Олимпия – центр духовной гегемонии греческой аристократии. Культ совершенства духа и тела, идеализация гармонично развитого человека – мыслителя и атлета в Древнем мире. Раздел 2 Олимпийская идея и осуществление ее в различных частях света Тема 7. (2 часа) Раскопки Олимпии. Панэллинские игры. Социальные условия развития олимпийского движения нового времени. Тема 8. (6 часов) Создание международного олимпийского комитета. Олимпийская хартия. Ода спорту. Олимпийская символика и атрибутика. Национальный олимпийский комитет. Тема 9. (4 часа) Создание международных союзов по различным видам спорта. Международное жюри. Антидопинговый комитет. Тема 10. (2 часа) Международные правила соревнований. Регистрация олимпийских рекордов. Раздел 3 Олимпизм – философия жизни, возвышающая и объединяющая в сбалансированное целое достоинства тела, воли и разума Тема 11. (2 часа) Влияние географических и климатических факторов развитие определенных видов спорта в различных странах. Перспективы стран по проведению олимпийских игр. Тема 12. (2 часа) Спортивные традиции и общественно-политические и экономические факторы, оказывающие влияние на развитие отдельных видов спорта. Тема 13. (2часа) Олимпийская летопись. Критические годы олимпийского движения. Тема 14. (4 часа) Прогрессивная деятельность международной олимпийской академии. Участие международного олимпийского комитета и национального в подготовке и проведении олимпийских игр. Тема 15. (2 часа) Выбор места проведения олимпийских игр. Олимпийские игры 2014 года – Сочи. Тема 16. (2часа) Олимпийские игры 1980 года.Значение проведения зимних олимпийских игр в г. Сочи. Тема 17. (6 часов) Участие российских и советских спортсменов в зимних олимпийских играх. Тема 18. (6 часов) Взаимоотношение спорта с идеологией и политикой. Коммерциализация. Выступление Российских спортсменов в зарубежных клубах. Любительский и профессиональный спорт. Европейское и российское движение Фэйр Плэй Тема 19. (2 часа) Цели и задачи, поставленные перед российскими спортсменами по участию в зимних Олимпийских играх в г. Сочи. Тема 20. (2часа) Строительство и подготовка, спортивных сооружений для проведения олимпиады. Использование олимпийских сооружений после проведения олимпийских игр. Тема 21. (2 часа) Спорт высших достижений в XXI веке. Тема 22. (4 часа) Российские детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва. Тема 23. (2 часа) Спорт одно из главных стратегических направлений развития страны.
|
Антистрессовый комплекс упражнений: рекомендации для учителей![]() Упражнения, направляющие энергию на использование потенциала мозга без напряжения «Кнопки мозга». Сложите ладони перед грудью пальцами вверх, не ... |
Организация и методы исследования![]() Цель исследования заключается в выявлении влияния раздельного обучения на становление личности школьника. Выборка. В данном исследовании прини... |
Цена ошибки педагога?![]() Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его передадут на рассмот... |
Руководитель - кто он?![]() - А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энтузиазмом, всегда доби... |
Реформирование или губительностьЯ работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими... |
О использовании интерактивной доски1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск... |
Современный учитель. Какой он?Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны... |
Основные моменты нетрадиционных уроковНетрадиционный урок - это урок необычный по замыслу, организации и методике проведения. Мнения педагогов о нетрадиционных ур... |
Золото с привкусом липыНесмотря на ежегодное сокращение числа школьников, количество медалистов в российских школах год от года растет. Причем кое-где ... |
Понятие информационная культураПонятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э... |
Смертельный экзаменВ Якутии ученик 11-го класса совершил самоубийство из-за того, что его вообще не допустили к единому государственному экзамену (... |
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИКаждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м... |
Одежда первоклассника![]() Значительное влияние на развитие детской моды оказывает занимающее все большее место в нашей жизни телевидение. При этом юные зрители, к сожалению, ... |