Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
О роли и значение физической культуры в развитии общества и человека |
Школа - Здоровье в школе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире. Влияние на развитие массовой физической культуры спорта высших достижений. Значение в развитие сотрудничества и дружбы между народами международного и национальных олимпийских комитетов. Используемые педагогические технологии: Технология проблемного обучения (такая организация занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями и развитие мыслительных способностей). Технология коллективного способа обучения (такая организация занятий, при которой происходит общение учащихся в мини-группах по 2-3 человека, когда каждый учит каждого). Технология использования потенциала личностно-ориентированного подхода в обучении (такая организация занятий, при которой каждая личность признаётся носителем субъектного опыта; широко используются эффекты исследования проблемного и творческого поиска). Информационные компьютерные технологии (использование на занятиях информации из источников в Интернете, с помощью компьютерных программ составление перспективных планов по развитию олимпийского движения в России.) Содержательная часть программы: Раздел 1 Тема 1. (2 часа) Значение физической культуры и спорта как специфической сферы общественной и личной деятельности на различных исторических этапах развития общества. Тема 2. (2 часа) Месопотамия – один из главных центров мировой культуры Древнего мира. Тема 3. (4 часа) Влияние религиозных культов на развитие физической культуры. Тема 4. (2 часа) Стремление греков к высшим достижениям во всех областях жизни явилось источником развития физического воспитания, спорта и танцевального искусства. Возникновение античной гимнастики. Тема 5. (4 часа) Олимпийские и другие игры (агоны) в Древней Греции. Олимпийская символика и атрибутика. Тема 6. (4часа) Олимпия – центр духовной гегемонии греческой аристократии. Культ совершенства духа и тела, идеализация гармонично развитого человека – мыслителя и атлета в Древнем мире. Раздел 2 Олимпийская идея и осуществление ее в различных частях света Тема 7. (2 часа) Раскопки Олимпии. Панэллинские игры. Социальные условия развития олимпийского движения нового времени. Тема 8. (6 часов) Создание международного олимпийского комитета. Олимпийская хартия. Ода спорту. Олимпийская символика и атрибутика. Национальный олимпийский комитет. Тема 9. (4 часа) Создание международных союзов по различным видам спорта. Международное жюри. Антидопинговый комитет. Тема 10. (2 часа) Международные правила соревнований. Регистрация олимпийских рекордов. Раздел 3 Олимпизм – философия жизни, возвышающая и объединяющая в сбалансированное целое достоинства тела, воли и разума Тема 11. (2 часа) Влияние географических и климатических факторов развитие определенных видов спорта в различных странах. Перспективы стран по проведению олимпийских игр. Тема 12. (2 часа) Спортивные традиции и общественно-политические и экономические факторы, оказывающие влияние на развитие отдельных видов спорта. Тема 13. (2часа) Олимпийская летопись. Критические годы олимпийского движения. Тема 14. (4 часа) Прогрессивная деятельность международной олимпийской академии. Участие международного олимпийского комитета и национального в подготовке и проведении олимпийских игр. Тема 15. (2 часа) Выбор места проведения олимпийских игр. Олимпийские игры 2014 года – Сочи. Тема 16. (2часа) Олимпийские игры 1980 года.Значение проведения зимних олимпийских игр в г. Сочи. Тема 17. (6 часов) Участие российских и советских спортсменов в зимних олимпийских играх. Тема 18. (6 часов) Взаимоотношение спорта с идеологией и политикой. Коммерциализация. Выступление Российских спортсменов в зарубежных клубах. Любительский и профессиональный спорт. Европейское и российское движение Фэйр Плэй Тема 19. (2 часа) Цели и задачи, поставленные перед российскими спортсменами по участию в зимних Олимпийских играх в г. Сочи. Тема 20. (2часа) Строительство и подготовка, спортивных сооружений для проведения олимпиады. Использование олимпийских сооружений после проведения олимпийских игр. Тема 21. (2 часа) Спорт высших достижений в XXI веке. Тема 22. (4 часа) Российские детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва. Тема 23. (2 часа) Спорт одно из главных стратегических направлений развития страны.
|
Бинарный урок с активизацией мыслительной деятельности со зверобатикой1. Построение, объяснение задач урока. Звери могут носить предметы: палки, мячи элементы мягкого конструктора, но а вам нужно перенести на себе к... |
Влияние физической нагрузкиЗАДАЧИ: Ознакомить учащихся с методикой определения функционального состояния сердечно-сосудистой системы (пульсометрия) в покое и после нагрузки. ... |
Методические приемы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознаУже в течение нескольких лет учащиеся 11 классов сдают выпускные экзамены в форме ЕГЭ. Как сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя уверенно на ... |
Исследовательская работа в школеОбсуждая вопрос о школе и школьном образовании, одной из проблем современного развития ученика является вовлечение в проектно-исследовательскую деят... |
Учитель - звучит гордоПочему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие... |
Игра «Слова»Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави... |
Смертельный экзаменВ Якутии ученик 11-го класса совершил самоубийство из-за того, что его вообще не допустили к единому государственному экзамену (... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитологияМы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни... |
Год Учителя может стать годом безработицыКаждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе... |
Кто виноват?Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч... |
Заброшенные школыНедавно наткнулся на один интересный блог. Ведут его, как я понял, ребята лет двадцати с небольшим, которые занимаются фотографи... |
Современный учитель. Какой он?Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны... |
Обложка тетрадиНе менее важна и обложка тетради. Дольше прилично будет выглядеть тетрадь, одетая в обложку со следующими характеристиками. · Из плотной бумаг... |