Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Проблема первоклассников адаптации к обучению в школе |
Школа - Здоровье в школе |
проблема перегрузок и связанных с этим предпосылок для возникновения различных заболеваний. Здесь можно использовать Тест Й. Шванцара. Такие мероприятия обеспечивают крепкое здоровье, двигательную культуру, физическое совершенство, являются живым источником для умственной работоспособности. Целесообразность таких занятий заключается в том, что они затрагивают широкий спектр проблем здоровья. Укрепляя здоровье детей через разнообразные виды деятельности, вырабатывали у них интерес к себе, к собственному здоровью. Заметно возросли показатели физического развития школьников, посещаемость детьми занятий возросла до 90%. Это помогло им приобрести знания и умения по темам программного материала. У детей, занимающихся по методике оздоровления, умственное развитие изменилось в положительную сторону. Виден результат труда. Мы наблюдаем последовательное продвижение детей в учебном процессе. Располагая методикой определения оценки оздоровления детей в условиях школы, получила следующие данные: Пк = 4,5 – значит, оздоровление прошло на «отлично». (Приложение № 4).В этом плане весьма надёжным источником получения информации для оценки оздоровления является «Аттестат здоровья», в который вносятся все данные. Устойчивые положительные результаты получены следующим образом: изучены медицинские индивидуальные карты каждого ребёнка; изменён двигательный режим в процессе обучения; разработана программа оздоровления детей с учётом индивидуальных особенностей; привлечены родители, медицинские работники к оздоровительной деятельности; создана такая образовательная среда, что она в начальной школе имела тенденцию к последовательному расширению. По проведённой работе можно сделать следующие выводы: изменение режима дня, использование специально разработанных физических упражнений и занятий, использование организационных резервов, позволило вовлечь детей в систематические занятия групп ОФП, секции, кружки; выявлено, что увеличение обязательного режима школьников требует тщательного отбора традиционных и поиска новых специфических организованных форм использования физической культуры, часа здоровья, физкультминуток и т.д., с более целевой направленностью, отвечающих интересам детей; подтверждена эффективность систематических занятий для повышения воспитательной, оздоровительной, умственной роли в режиме дня; доказано положительное влияние оздоровительной программы на умственное, физическое развитие детей, состояние здоровья в положительную сторону. |
Читайте: |
---|
В гостях у доктора АйболитаПосвящение в Айболята Оборудование: 1) “ящик ощущений”, 2) “кокошники” животных, 3) аптечка для лечения животных, 4) книга К.Чуковского “... |
Взаимодействие игроков нападения в баскетболеЦель: Сформировать двигательные навыки на уроках спортивных игр. I. Образовательные задачи: 1) Продолжить обучение взаимодействию игроков напа... |
Обязанности родителя1.Создавать благоприятные условия для полноценного обучения ребёнка. 2.Контролировать надлежащее посещение ребёнком образовательного учреждения |
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИКаждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли мы, взрослые, что буд... |
ИЗУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ ADOBEЕсли тебе 25 и ты чувствуешь себя неуютно рядом с компьютером, то ты рискуешь оказаться на обочине жизни. Билл Гейтс В с... |
Немного о них... мужчинах в школеВ древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавате... |
Чтобы учеба была успешнойОсновная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига... |
Такие разные учителя, или Школьная орнитологияМы такие разные, хотя вроде бы занимаемся одним и тем же: учим. Методики одинаковые в институтах нам преподавали. Программы одни... |
Домашнее обучение - альтернатива школе1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С... |
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процСтремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ... |
Открытый урок - Наркотики и здоровьеНаркотики приносят вред прежде всего здоровью наркомана. Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере ма... |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матемаСовременное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потреб... |
Производители ранцевРанцы Herlitz. Herlitz – это немецкая фирма, специализирующаяся на школьных принадлежностях с 1904 года. Ранцы для первоклассников с ортопедической ... |