Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...



The health planet
Школа - Здоровье в школе

the health planet

Организация работы нашего дошкольного учреждения обуславливает вторую половину дня проводить в общении с детьми на иностранном языке, носителем которого является гувернер. “The health planet” в контексте образовательной программы позволяет активизировать лексический запас детей, тренировать в аудировании и употреблении слов–названий животных, птиц (a frog, a heron, a kangaroo, a kitten, a swallow), цветов(a violet, a daisy, a rose, a bluebell), слов, обозначающих части тела (a head, legs, shoulders, feet, a nose, eyes, lips ), прилагательные (funny, little, strong, magic, sunny, slim, beautiful), употреблять в речи изученные речевые образцы (It is a ..., I can ... I can't, I like ... I do not like). Развивать и тренировать у детей быструю реакцию на различные типы вопросов и высказываний, а также самостоятельный выбор ответных реплик. Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, языковую догадку.

Фактором пульсирующего закаливания являются контрастные воздушные ванны в сочетании с двигательной активностью и влажное солевое закаливание стоп ног. Целью закаливания является расширение физических возможностей детей, укрепление защитных механизмов, обеспечивающих сопротивляемость организма, профилактика нарушения осанки, плоскостопия, поднятие эмоционального тонуса. Способствует этому специально разработанные упражнения, последовательность их выполнения, а также временной и температурный режимы, в следствие этого закаливание делится на пять этапов, также учитывается индивидуальный подход к каждому ребенку, его состояние здоровья и физическое развитие, по этому принципу группа делится на две подгруппы: здоровые дети, ослабленные дети.

Форма проведения данного мероприятия – путешествие по планете здоровья проводится с детьми подготовительной группы (6–7 лет).

Первый этап – постепенное пробуждение детей под музыку (2 минуты), выполнение упражнений в постели(3 минуты), на коррекционной дорожке с использованием колючих массажеров и солевых, влажных процедур для стоп ног (3 минуты). Ослабленные дети встают на коррекционную дорожку позже на полторы минуты. Место проведения данного этапа – спальня. Температурный режим 22°С.

Teacher: Wake up my little rays. Open your eyes. Take out your blankets, please. Let's start our travel. Теплое солнышко приветствует нас “Good afternoon, children”.

Children: Good day! Good afternoon!

Teacher: Let's wake up our bodies. Stretch your hands up (вдох) and down, please (выдох) – четыре раза. Stretch your legs up (вдох) and down, please (выдох) – четыре раза. And now we are becoming like the little kittens, we are warming in the sun. Прогните спинки, почувствуйте прикосновение the sun on your head, your nose, your eyes.

Children: Touch my nose little sunrays! Touch my hands funny sunrays!

Teacher: Sit down in a Turkish way, please. Close your eyes very titly (3–5 секунд) – три раза. Thank you! Now it's time to get up. Can you see a way?

Children: Yes, we can. It's a magic way. It's a sunny way.

Teacher: You're right. The sunrays offer us to travel on the magic way.

Второй этап проводится в игровой комнате, температурный режим 19 – 20°С. Здесь мы проводим комплекс упражнений по ритмопластике, цель которой – развитие у детей музыкально–пластических способностей, соединение внутреннего состояния с внешним физическим действием. Форма одежды: здоровые дети – в трусиках, ослабленные дети – в трусиках, майках.

Teacher: We had a very good time in the magic way! Do you like to dance?

Children: Yes, we do. We / I like to dance.

Teacher: Very good! Put your socks, please. And now the sunrays offer us to visit the musical island.

После каждого этапа даются комплексные упражнения на релаксацию.

Цель: снять психологическое напряжение, развить способность понимать свое эмоциональное состояние и уметь его выразить.

Также можно использовать дыхательные упражнения.

Teacher: Let's imagine that we are in the beautiful field among of the wonderful flowers. Let's breath in their aroma.

Третий этап проводится в приемной комнате при температурном режиме 18°С. Здесь мы выполняем имитационные движения, цель – творческое преобразование эталонов и двигательного опыта, его осмысление. Упражнения проводятся для детей первой подгруппы (здоровые дети), вторая подгруппа (ослабленные дети) выполняют в спальне упражнения ОВД. Время проведения данного этапа составляет около 2–3 минут.

Teacher: Welcome to the Zoo! What animals can we see here?

Children: I can see a kangaroo, a heron, a tiger, a lion, an elephant.

Teacher: Let's play with them. Who wants to be a heron?

Children: We do. Teacher: Can you jump, my slim herons?

Children: No, we can't. We can go. We go very slowly.

Teacher: And now let's imagine that we are kangaroos. Can kangaroo swim?

Children: No, I can run and jump. I can run very fast. I can jump very high.

Четвертый этап – переход в игровую комнату, температурный режим 20–21°С. Двигательная активность более спокойная. Учитываются не только индивидуальные физические особенности детей, но и их пол. Время проведения данного этапа составляет около 5–6 минут.

Teacher: Our funny little sunrays are inviting our girls to the magic field, where the beautiful flowers are growing. What flowers do you know?

Children: A rose, a violet, a daisy, a bluebell.

Teacher: Let's imagine that we are the wonderful flowers! Children: I am a red rose. And we are blue violets.

Teacher: And I am a bluebell. Let's dance with them. And you, strong and brave boys let's go to do some exercises on the trainers.

Пятый этап включает в себя комплекс упражнений психогимнастики и логоритмики. Место проведения – спальня, температурный режим 22–23°С. Время проведения заключительного этапа составляет около 2–3 минут для детей всей группы.

Teacher: The sunrays of our healthy planet help us to become strong, helthy and give us their smiles.

Teacher and Children: We are strong, we are healthy and very beautiful!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

В спортзал – за здоровьем

News image

Тема: Взаимодействие семьи и школы в области физического воспитания школьников в борьбе за здоровый образ жизни. Цели и задачи: популяризация ...

Алфавитные физминутки

News image

Мониторинг состояния здоровья младших школьников свидетельствует о том, что уровень последнего во всех его проявлениях демонстрирует низкие показате...

Учителям:

При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок

News image

Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические процессы, процесс общени...

Информационная культура

News image

Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уровень которого в решаю...

Понятие информационная культура

Понятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э...

Открытый урок - День Святого Валентина

Поймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование ка...

Обязанности родителя

1.Создавать благоприятные условия для полноценного обучения ребёнка. 2.Контролировать надлежащее посещение ребёнком образоват...

Немного о них... мужчинах в школе

В древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавате...

Во время исполнения какого цикла пальцы с клавиш не снимаются

Если рикошет требуется исполнить несколько раз подряд, то после 4-й доли рука снимается, аккорд берется заново и начинается новы...

Критерии информационной культуры человека

· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с...

Наше пьяное будущее

В этой статье я напишу о детском алкоголизме. Не секрет, что наши школьники пьют спиртное. И пьют много. Очень много

Учителями славится Россия

Говорят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять разумное, доброе...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Ручки

News image

В Древней Вавилонии письменные знаки выдавливали клиновидными палочками на изготовленных из мягкой глины табличках или цилиндрах, которые затем обжи...