![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
В гостях у бабушки Яги |
Школа - Здоровье в школе |
Муз. Звучит русская народная музыка. (Участники и гости праздника собираются в зале.) МУЗ. Звучит в записи песня Лешего. (Леший с Кикиморами входят. В руках у Лешего плакат с надписью: «Бюро Добрых Поступков». Прикрепляют его на стену.) КИКИМОРА 1: Внимание! Внимание! Говорит лесная телерадиокомпания! КИКИМОРА 2: Начинается презентация — добрых дел демонстрация! КИКИМОРА 1: Все, кто злятся и огорчаются, пусть немедленно к нам обращаются! ЛЕШИЙ: Ну, что, Кикиморы, довольны? КИКИМОРА 2: Ой, Леший, как это прикольно – творить хорошие дела... Стать что ли доброй? Эх! Была иль не была! ЛЕШИЙ: Так, с чего же мы начнем? КИКИМОРА 1: Давай к Бабе Яте пойдем! ЛЕШИЙ: А что? Проблемы у Яги? КИКИМОРА 2: Конечно! Ей - секрета в этом нет - сегодня стукнет 300 лет! ЛЕШИЙ: Да... Надобно скорей решить, что Бабке Ежке подарить... Я и представить не могу! КИКИМОРА 1: Давай подарим кочергу! КИКИМОРА 2: Нет, лучше новую метлу! КИКИМОРА 1: Еще горшок грибов к столу... Поганок, мухоморов вкусных... КИКИМОРА 2: И змей сушеных на закуску! КИКИМОРА 1: Вот это будет круто, братцы! КИКИМОРА 2: Давайте быстро собираться! МУЗ. Звучит песня Лешего. (Леший и Кикиморы уходят) МУЗ. Звучит песня «Черный кот». (Появляются Баба Яга и Черный кот). БАБАЯГА: (грустно) День рожденья у меня, КОТ: Коль Змей Горыныч к нам придет, БАБА ЯГА: Ты что! Он чахлый, старый, бледный! КОТ: А хвастается, что бессмертный! БАБАЯГА: Ни торта нет, ни угощенья, (колдует) Абра-кадабра! Чертополох! МУЗ. Звучит песня «С днем рожденья!» (Входят Леший с Кикиморами, нагруженные подарками , образуют вокруг Бабы Яги круг и водят хоровод с песней «Как на Бабкины именины испекли мы каравай...»). ВСЕ ВМЕСТЕ: Поздравляем! Поздравляем! КИКИМОРЫ: Тебя поздравить мы пришли, БАБА ЯГА: Да я глазам своим не верю! (с подозрением) Или куда-то торопились, (обращаясь к коту) А, может, Васька, их связать? КИКИМОРА 1: Да нет же, нет! БАБА ЯГА: Неужто, это вы всерьез? (отбрасывает в сторону атрибуты колдовства) Не будем пакостить сейчас! ЛЕШИЙ: Ну, что же, будем веселиться? БАБА ЯГА: Я буду счастлива всегда! ЛЕШИЙ: Я ж тебя предупреждал – КИКИМОРА 1: Ой! Зря забили вы тревогу. КИКИМОРА 2: Ну, к примеру...Берендея! БАБА ЯГА: (умоляя) Так зовите ж поскорее! (Кикиморы бегут к выходу и там встречают свиту Берендея) МУЗ. Звучит торжественная сказочная музыка. (Берендей с дочерью – Настасьей проходят на середину зала) КИКИМОРА 1: Наш любимый Берендей! КИКИМОРА 2: Самый добрый, справедливый! БЕРЕНДЕЙ: Здравствуйте, сказочные жители! Настасья у меня озорница, настасья: Нам сорока на хвосте принесла, Что ж, придется, Берендей, БЕРЕНДЕЙ: Хорошо. Раз – два – три! Явитесь сюда Богатыри! МУЗ. (Звучит русская народная музыка). (От каждого класса на середину зала выходят Богатыри – то есть капитаны команд. По очереди представляются, называя имя). 1-А: Я – Илья Муромец! 1-Б: Я – Добрыня Никитич! 1-В: Я – Алеша Попович! БЕРЕНДЕЙ: A где же ваши отважные дружины? Ну-ка, постройтесь, а мы полюбуемся вашей удалью и отвагой! МУЗ. Звучит русская народная музыка. (Команды выстраиваются в шеренги ). БЕРЕНДЕЙ: Хороши, как на подбор! НАСТАСЬЯ: А теперь, ребятушки, Вот вам первое испытание: КОНКУРС № 1. «Спасите Чертят». К палке привязана веревка, другой конец веревки крепится к скейту, на котором сидит чертенок. Задача команд – как можно быстрее подтянуть к себе чертенка на тележке, вращая палку и наматывая на нее веревку. Лучи находятся у чертят. По окончании конкурса они вручают лучи командам. НАСТАСЬЯ: Эй! Ребятушки, дружнее! Дружно – не грузно, А врозь – хоть брось. МУЗ. Звучит веселая музыка. В зале появляется Сивка-Бурка. За ним бежит Иванушка. ИВАНУШКА: Братцы! Помогите! ВЕДУЩАЯ: Ну, Богатыри, пришла пора вам ловкость свою показать. Чтьб Сивку-Бурку изловить, надо обруч на голову ему набросить. А дружина ваша вам поможет. КОНКУРС № 2. «Поймай Сивку-Бурку». На голову коню Богатыри должны набросить обруч с привязанной к нему веревкой. Если с первой попытки не получилось, то право броска имеют и другие члены команды. НАСТАСЬЯ: Аркан бросать – не калачи жевать. Чтоб Сивку-Бурку изловить – надо силу и ловкость проявить. (Командам, сделавшим удачные броски, вручают лучи). МУЗ. Звучит песня «Бременские музыканты». (Входят клоуны-потешники с огромной связкой шаров). ВЕДУЩАЯ: Веселый народ спешит сюда, КЛОУН: А ну-ка, удаль свою покажите! КОНКУРС № 3. «Игра со зрителями». МУЗ. Звучит веселая музыка. Под музыку все действуюущие персонажи кроме Б. Яти перебрасываются шарами со зрителями. Задача состоит в том, чтобы не уронить шар на пол. БАБА ЯГА: Ох! И мне хочется тряхнуть стариной! КОНКУРС № 4. «Отбей шары». Играют две команды: детей и персонажей. Задача МУЗ. Звучит веселая музыка. (Кикиморы бегают, дурачатся и, как бы невзначай, рассыпают «горох» – сделанные из бумаги комки). КИКИМОРА 1: А у нас переполох. Мы рассыпали горох! КИКИМОРА 2: Воробьи налетели, поклевать горох хотели, Но не дремлет Чучело, Чучело-Мяучело! МУЗ. Появляется Чучело. КИКИМОРА 1: Кто поможет нам горох собрать, КОНКУРС № 5. «Собери горох». МУЗ. Звучит веселая музыка. По два человека от каждой команды с ведерками в руках пытаются собрать «горох», а Чучело ловит их. Задача состоит в том, чтобы не попасться в руки к Чучелу и набрать в ведро максимальное количество «горошин» и лучей. ВЕДУЩАЯ: (во время конкурса) Хороша каша, да не наша! Горох собирай, да не зевай! (По окончании конкурса подсчитывают лучи). ВЕДУЩАЯ: А теперь загадку отгадайте: Что за чудная изба Правильно, колодец! БАБА ЯГА: Ой! Колодец мне срубите, Ключевой хочу водицы! КОНКУРС № 6. «Собери колодец». БАБА ЯГА: Перед началом эстафеты колодцы разобраны и разложены на три равные части: по 10 обручей. Задача команд – за наименьшее время собрать свой колодец. К обручам бегут одновременно по человеку от команды. По окончании Баба Яга «находит» в колодцах лучи. БАБА ЯГА: Вот спасибо, колодцы собрали (Вручает лучи командам). БАБА ЯГА: Ну что ж, пришло время и водицы испить...(Пытается зачерпнуть). Да что же это! Воды то и нет! НАСТАСЬЯ: Надо, ребятушки, вам поспешить, Наполнить колодцы водой ключевой. Только не мертвой водой, а живой. Вот тут, Баба Яга, твое колдовство и пригодится. Богатыри наполнят колодцы шарами, а уж ты их в воду превратишь. Сможешь ли? Не разучилась? БАБА ЯГА: Обижаешь, милая! Да я!...Ну, давайте, скорей, наливайте, или как там, наполняйте... А потом посмотрите! КОНКУРС № 7. «Наполни колодец». Команды растягиваются на расстояние вытянутой руки. Последний игрок в шеренге кладет в ведро шар и передает рядом стоящему. Как только ведро достигнет направляющего, он должен добежать до колодца и опустить туда шар. Потом игрок бежит в конец шеренги и передает ведро следующему. Игра продолжается до тех пор, пока все шары не будут перенесены. БАБА ЯГА: Ай, касатики мои! Порадовали! Полный колодец водицы набрали! («Набирает» из колодца ковшом, в который заранее насыпано конфетти. Делает вид, что пьет воду). Не верите, что воды здесь видимо-невидимо? А вот, смотрите сами... («Выплескивает» на детей конфетти). ВЕДУЩАЯ: А теперь новое задание – «Стенка на стенку». Эх! Русская забава! Здесь за мужество – успех, А за удаль – слава! Вот и пришла пора, ребятушки, удаль свою молодецкую показать. Издавна на Руси зимой по большим праздникам сходились молодцы «стенка на стенку», кулаками помахать. Ну-ка, поближе друг к другу вставайте, да состязание начинайте! КОНКУРС № 8. «Перетяни соперника». Игроки противоположных команд, захватив друг друга за локтевые суставы, по сигналу пытаются перетянуть своих соперников вперед. ВЕДУЩАЯ: Вышел один Федул, КОНКУРС № 9. «Огненный лабиринт». Во главе с персонажами команды по очереди проходят через обручи, стараясь не зацепить привязанные к ним полоски ткани и целлофана. В конце лабиринта все получают лучи. ВЕДУЩАЯ: А теперь посмотрим: у какого богатыря самая сильная команда... КОНКУРС № 10. «Перетягивание каната». (Вручение лучей) ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, как много уже у нас у всех накопилось солнечных лучей. Давайте-ка их разместим на солнышке... (прикрепляют лучи, солнце начинает «светиться»). БАБА ЯГА: Ой! счастье - то какое! БАБА ЯГА: Эй! Слуги мои верные! Подать всем пироги волшебные! Пироги во рту тают, тело силушкой наполняют! (Кикиморы и кот вручают командам по пирогу). ВЕДУЩАЯ: А давайте-ка мы встанем в один большой круг, да песенку споем. Это и будет наш подарок Бабушке Яте на День Рождения. МУЗ. Звучит песня. Исполняют все дети. БАБА ЯГА: Спасибо вам всем и за праздник, и за поздравление, и за самый лучший День Рождения! До свидания, детвора, расходиться нам пора! МУЗ. Звучит веселая музыка. Дети покидают зал. До самого класса их провожают сказочные персонажи. |
Читайте: |
---|
Массаж биологически активных точек![]() Большое количество биологически активных точек, связанных почти со всеми внутренними органами, расположено на подошве стоп. Механическое раздражение... |
Агитбригада по безопасности дорожного движения — проект Последний нар![]() Ведущий: – Противостояние двух миров…мир водителей и мир пешеходов… Мир, где действуют только одни правила дорожного движения. Вы смотрите проект пр... |
Использование информационных технологий на уроках истории![]() Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сферах общественной жиз... |
ИЗУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ ADOBE![]() Если тебе 25 и ты чувствуешь себя неуютно рядом с компьютером, то ты рискуешь оказаться на обочине жизни. Билл Гейтс В своей статье я хочу п... |
Про мотивациюПо опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и ... |
Дифференцированные домашние заданияМатериал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного... |
Реформирование или губительностьЯ работаю в школе 20 лет, сейчас мне 41 год. Самые первые годы работы пришлись на начало 90-ых. Можно их ругать, называть лихими... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектовДля учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навык... |
Игровая технология на уроках географииНе секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ... |
Игра «Слова»Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави... |
О использовании интерактивной доски1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск... |
Использование информационных технологий на уроках историиНаш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе... |
Компьютерный стол школьника![]() Компьютерный стол из ЛДСП подойдет школьнику как нельзя лучше - он практичен и долговечен. Однако, необходимо проследить, чтоб торцы были покрыты ПВ... |