Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе В гостях у бабушки Яги

В гостях у бабушки Яги
Школа - Здоровье в школе

в гостях у бабушки яги

Муз. Звучит русская народная музыка.

(Участники и гости праздника собираются в зале.)

МУЗ.

Звучит в записи песня Лешего.

(Леший с Кикиморами входят. В руках у Лешего плакат с надписью: «Бюро Добрых Поступков». Прикрепляют его на стену.)

КИКИМОРА 1: Внимание! Внимание! Говорит лесная телерадиокомпания!

КИКИМОРА 2: Начинается презентация — добрых дел демонстрация!

КИКИМОРА 1: Все, кто злятся и огорчаются, пусть немедленно к нам обращаются!

ЛЕШИЙ: Ну, что, Кикиморы, довольны?

КИКИМОРА 2: Ой, Леший, как это прикольно – творить хорошие дела... Стать что ли доброй? Эх! Была иль не была!

ЛЕШИЙ: Так, с чего же мы начнем?

КИКИМОРА 1: Давай к Бабе Яте пойдем!

ЛЕШИЙ: А что? Проблемы у Яги?

КИКИМОРА 2: Конечно! Ей - секрета в этом нет - сегодня стукнет 300 лет!

ЛЕШИЙ: Да... Надобно скорей решить, что Бабке Ежке подарить... Я и представить не могу!

КИКИМОРА 1: Давай подарим кочергу!

КИКИМОРА 2: Нет, лучше новую метлу!

КИКИМОРА 1: Еще горшок грибов к столу... Поганок, мухоморов вкусных...

КИКИМОРА 2: И змей сушеных на закуску!

КИКИМОРА 1: Вот это будет круто, братцы!

КИКИМОРА 2: Давайте быстро собираться!

МУЗ. Звучит песня Лешего.

(Леший и Кикиморы уходят)

МУЗ. Звучит песня «Черный кот».

(Появляются Баба Яга и Черный кот).

БАБАЯГА: (грустно)

День рожденья у меня,
А я сижу, скучаю...
Могла бы я позвать гостей,
Ну, а кого – не знаю...

КОТ:

Коль Змей Горыныч к нам придет,
Он всю посуду перебьет...
Ну, позови Кощея,
С ним станет веселее...

БАБА ЯГА: Ты что! Он чахлый, старый, бледный!

КОТ: А хвастается, что бессмертный!

БАБАЯГА:

Ни торта нет, ни угощенья,
И никакого развлеченья!
Вот так, одна в лесу живешь –
Конечно! Пакостить начнешь!

(колдует)

Абра-кадабра! Чертополох!
Крестики-нолики! Мох-перемох!...

МУЗ. Звучит песня «С днем рожденья!»

(Входят Леший с Кикиморами, нагруженные подарками , образуют вокруг Бабы Яги круг и водят хоровод с песней «Как на Бабкины именины испекли мы каравай...»).

ВСЕ ВМЕСТЕ: Поздравляем! Поздравляем!

КИКИМОРЫ:

Тебя поздравить мы пришли,
Подарки наши принесли!

БАБА ЯГА:

Да я глазам своим не верю!
Вы, может быть, ошиблись дверью?

(с подозрением)

Или куда-то торопились,
Да по дороге заблудились?!

(обращаясь к коту)

А, может, Васька, их связать?
И все коробки отобрать?

КИКИМОРА 1:

Да нет же, нет!
Мы к вам пришли!
Яге подарки принесли!

БАБА ЯГА:

Неужто, это вы всерьез?
Да, я растрогана до слез...
Спасибо, Лешенька, спасибо,
Мы и представить не могли бы,
Что вспомнит кто-нибудь о нас...

(отбрасывает в сторону атрибуты колдовства)

Не будем пакостить сейчас!

ЛЕШИЙ:

Ну, что же, будем веселиться?
Да и пора б уж подкрепиться!

БАБА ЯГА:

Я буду счастлива всегда!
Но только вот одна беда...
Вчера я сильно разозлилась
И отомстить тут всем грозилась.
Свое заклятье прочитала...
И вдруг... Сплошная тьма настала...
Солнце в болото упало
И все лучи растеряло!

ЛЕШИЙ:

Я ж тебя предупреждал –
С заклинаньем не шути!
Вряд ли сможем мы теперь
Все лучи найти!

КИКИМОРА 1:

Ой! Зря забили вы тревогу.
Вызовем сюда подмогу!

КИКИМОРА 2: Ну, к примеру...Берендея!

БАБА ЯГА: (умоляя) Так зовите ж поскорее!

(Кикиморы бегут к выходу и там встречают свиту Берендея)

МУЗ. Звучит торжественная сказочная музыка.

(Берендей с дочерью – Настасьей проходят на середину зала)

КИКИМОРА 1:

Наш любимый Берендей!
Самый мудрый из царей!

КИКИМОРА 2:

Самый добрый, справедливый!
Да к тому ж такой красивый!..

БЕРЕНДЕЙ:

Здравствуйте, сказочные жители!
Давненько мы с вами не виделись!
Что у вас тут приключилось?
Что на этот раз случилось?
Чтоб беде вашей помочь –
Я привел с собою дочь.

Настасья у меня озорница,
Но на чудеса мастерица...

настасья:

Нам сорока на хвосте принесла,
Что у вас тут плохи дела.
Что солнышко закатилось,
Лучики растеряло,
Небо синее помутилось,
В лесу холодно стало!

Что ж, придется, Берендей,
Вызывать Богатырей!

БЕРЕНДЕЙ: Хорошо. Раз – два – три! Явитесь сюда Богатыри!

МУЗ. (Звучит русская народная музыка).

(От каждого класса на середину зала выходят Богатыри – то есть капитаны команд. По очереди представляются, называя имя).

1-А: Я – Илья Муромец!

1-Б: Я – Добрыня Никитич!

1-В: Я – Алеша Попович!

БЕРЕНДЕЙ: A где же ваши отважные дружины?

Ну-ка, постройтесь, а мы полюбуемся вашей удалью и отвагой!

МУЗ. Звучит русская народная музыка.

(Команды выстраиваются в шеренги ).

БЕРЕНДЕЙ: Хороши, как на подбор!

НАСТАСЬЯ:

А теперь, ребятушки,
Сделайте подарок Бабушке.
Вы по сказкам, друзья, пройдите
И от солнышка лучи найдите!

Вот вам первое испытание:
Чертята для Бабушки лучи искали,
Да и сами в болото попали!
А там... Ни пройти, ни пробежать,
А только проехать и можно!
Ну-ка, дружины богатырские, не зевайте,
Чертят из болота выручайте!

КОНКУРС № 1. «Спасите Чертят».

К палке привязана веревка, другой конец веревки крепится к скейту, на котором сидит чертенок. Задача команд – как можно быстрее подтянуть к себе чертенка на тележке, вращая палку и наматывая на нее веревку. Лучи находятся у чертят. По окончании конкурса они вручают лучи командам.

НАСТАСЬЯ: Эй! Ребятушки, дружнее! Дружно – не грузно,

А врозь – хоть брось.

МУЗ. Звучит веселая музыка.

В зале появляется Сивка-Бурка. За ним бежит Иванушка.

ИВАНУШКА:

Братцы! Помогите!
Сивку-Бурку изловите!
Совсем не слушается, от рук отбился!

ВЕДУЩАЯ: Ну, Богатыри, пришла пора вам ловкость свою показать. Чтьб Сивку-Бурку изловить, надо обруч на голову ему набросить. А дружина ваша вам поможет.

КОНКУРС № 2. «Поймай Сивку-Бурку».

На голову коню Богатыри должны набросить обруч с привязанной к нему веревкой. Если с первой попытки не получилось, то право броска имеют и другие члены команды.

НАСТАСЬЯ: Аркан бросать – не калачи жевать. Чтоб Сивку-Бурку изловить – надо силу и ловкость проявить.

(Командам, сделавшим удачные броски, вручают лучи).

МУЗ. Звучит песня «Бременские музыканты».

(Входят клоуны-потешники с огромной связкой шаров).

ВЕДУЩАЯ:

Веселый народ спешит сюда,
Ведь и в сказках бывают друзья:
И клоуны, и Петрушки,
И шарики, и хлопушки!

КЛОУН:

А ну-ка, удаль свою покажите!
Шарики берите, с нами поиграйте,
Шары на пол не опускайте!

КОНКУРС № 3. «Игра со зрителями».

МУЗ. Звучит веселая музыка.

Под музыку все действуюущие персонажи кроме Б. Яти перебрасываются шарами со зрителями. Задача состоит в том, чтобы не уронить шар на пол.

БАБА ЯГА:

Ох! И мне хочется тряхнуть стариной!
Поиграете со мной?
Только надо не зевать,
Шары с поля отбивать!

КОНКУРС № 4. «Отбей шары».

Играют две команды: детей и персонажей. Задача
состоит в том, чтобы со своего поля выбросить все шары (или мячи), а на поле противника долото оказаться максимальное количество шаров. Победившей команде вручаются лучи.

МУЗ. Звучит веселая музыка.

(Кикиморы бегают, дурачатся и, как бы невзначай, рассыпают «горох» – сделанные из бумаги комки).

КИКИМОРА 1: А у нас переполох.

Мы рассыпали горох!

КИКИМОРА 2: Воробьи налетели, поклевать горох хотели,

Но не дремлет Чучело, Чучело-Мяучело!

МУЗ. Появляется Чучело.

КИКИМОРА 1:

Кто поможет нам горох собрать,
Тот и лучик сможет отыскать!

КОНКУРС № 5. «Собери горох».

МУЗ. Звучит веселая музыка.

По два человека от каждой команды с ведерками в руках пытаются собрать «горох», а Чучело ловит их. Задача состоит в том, чтобы не попасться в руки к Чучелу и набрать в ведро максимальное количество «горошин» и лучей.

ВЕДУЩАЯ: (во время конкурса)

Хороша каша, да не наша!

Горох собирай, да не зевай!

(По окончании конкурса подсчитывают лучи).

ВЕДУЩАЯ: А теперь загадку отгадайте:

Что за чудная изба
До краев водой полна?
Небо синее в ней отражается.
Как изба та называется?

Правильно, колодец!

БАБА ЯГА: Ой! Колодец мне срубите,

Ключевой хочу водицы!

КОНКУРС № 6. «Собери колодец».

БАБА ЯГА: Перед началом эстафеты колодцы разобраны и

разложены на три равные части: по 10 обручей. Задача команд – за наименьшее время собрать свой колодец. К обручам бегут одновременно по человеку от команды. По окончании Баба Яга «находит» в колодцах лучи.

БАБА ЯГА:

Вот спасибо, колодцы собрали
Да еще и лучи отыскали!

(Вручает лучи командам).

БАБА ЯГА: Ну что ж, пришло время и водицы испить...(Пытается зачерпнуть). Да что же это! Воды то и нет!

НАСТАСЬЯ: Надо, ребятушки, вам поспешить, Наполнить колодцы водой ключевой. Только не мертвой водой, а живой. Вот тут, Баба Яга, твое колдовство и пригодится. Богатыри наполнят колодцы шарами, а уж ты их в воду превратишь. Сможешь ли? Не разучилась?

БАБА ЯГА: Обижаешь, милая! Да я!...Ну, давайте, скорей, наливайте, или как там, наполняйте... А потом посмотрите!

КОНКУРС № 7.

«Наполни колодец».

Команды растягиваются на расстояние вытянутой руки. Последний игрок в шеренге кладет в ведро шар и передает рядом стоящему. Как только ведро достигнет направляющего, он должен добежать до колодца и опустить туда шар. Потом игрок бежит в конец шеренги и передает ведро следующему. Игра продолжается до тех пор, пока все шары не будут перенесены.

БАБА ЯГА: Ай, касатики мои! Порадовали!

Полный колодец водицы набрали!

(«Набирает» из колодца ковшом, в который заранее насыпано конфетти. Делает вид, что пьет воду).

Не верите, что воды здесь видимо-невидимо? А вот, смотрите сами... («Выплескивает» на детей конфетти).

ВЕДУЩАЯ: А теперь новое задание – «Стенка на стенку». Эх! Русская забава!

Здесь за мужество – успех,

А за удаль – слава!

Вот и пришла пора, ребятушки, удаль свою молодецкую показать. Издавна на Руси зимой по большим праздникам сходились молодцы «стенка на стенку», кулаками помахать. Ну-ка, поближе друг к другу вставайте, да состязание начинайте!

КОНКУРС № 8. «Перетяни соперника».

Игроки противоположных команд, захватив друг друга за локтевые суставы, по сигналу пытаются перетянуть своих соперников вперед.

ВЕДУЩАЯ:

Вышел один Федул,
Ветер подул и сдул.
Когда все вместе – горой стоят на месте.
Молодцы! Показали свою силу
богатырскую!
Ребята! Впереди вас ждет еще одно
серьезное испытание: огненный
лабиринт.
Здесь надо быть и ловкими, и смелыми, и
и быстрыми, а главное – дружными, чтобы
в пути никого не потерять. Поэтому
беритесь за руки и держитесь крепко-крепко.

КОНКУРС № 9. «Огненный лабиринт».

Во главе с персонажами команды по очереди проходят через обручи, стараясь не зацепить привязанные к ним полоски ткани и целлофана. В конце лабиринта все получают лучи.

ВЕДУЩАЯ: А теперь посмотрим: у какого богатыря самая сильная команда...

КОНКУРС № 10. «Перетягивание каната».

(Вручение лучей)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, как много уже у нас у всех накопилось солнечных лучей. Давайте-ка их разместим на солнышке... (прикрепляют лучи, солнце начинает «светиться»).

БАБА ЯГА:

Ой! счастье - то какое!
Солнце красное ожило!
Спасибо вам, Богатыри,
И дружинам вашим спасибо!
Вот теперь можно и повеселиться!
И угощеньем побаловаться!

БАБА ЯГА: Эй! Слуги мои верные! Подать всем пироги волшебные! Пироги во рту тают, тело силушкой наполняют!

(Кикиморы и кот вручают командам по пирогу).

ВЕДУЩАЯ: А давайте-ка мы встанем в один большой круг, да песенку споем. Это и будет наш подарок Бабушке Яте на День Рождения.

МУЗ. Звучит песня. Исполняют все дети.

БАБА ЯГА: Спасибо вам всем и за праздник, и за поздравление, и за самый лучший День Рождения!

До свидания, детвора, расходиться нам пора!

МУЗ. Звучит веселая музыка.

Дети покидают зал. До самого класса их провожают сказочные персонажи.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Взаимодействие игроков нападения в баскетболе

News image

Цель: Сформировать двигательные навыки на уроках спортивных игр. I. Образовательные задачи: 1) Продолжить обучение взаимодействию игроков напа...

Эстафета – “Снежная поляна”

News image

Цель эстафеты: попасть снежком в кегли. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий и кто первым прибежит. У каждого участника по 2 попытки. Пер...

Учителям:

Открытый урок - Государственный флаг России

News image

Каждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценностей, отражающих осо...

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: Вирту

News image

В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики применения виртуальн...

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

Домашнее обучение - альтернатива школе

1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С...

Современный учитель. Какой он?

Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны...

Из истории школьных медалей

В России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряны...

Видеоуроки, которые создаем сами

Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли...

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: Вирту

В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ...

О использовании интерактивной доски

1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск...

При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок

Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические проц...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Производители ранцев

News image

Ранцы Herlitz. Herlitz – это немецкая фирма, специализирующаяся на школьных принадлежностях с 1904 года. Ранцы для первоклассников с ортопедической ...