Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе В гостях у бабушки Яги

В гостях у бабушки Яги
Школа - Здоровье в школе

в гостях у бабушки яги

Муз. Звучит русская народная музыка.

(Участники и гости праздника собираются в зале.)

МУЗ.

Звучит в записи песня Лешего.

(Леший с Кикиморами входят. В руках у Лешего плакат с надписью: «Бюро Добрых Поступков». Прикрепляют его на стену.)

КИКИМОРА 1: Внимание! Внимание! Говорит лесная телерадиокомпания!

КИКИМОРА 2: Начинается презентация — добрых дел демонстрация!

КИКИМОРА 1: Все, кто злятся и огорчаются, пусть немедленно к нам обращаются!

ЛЕШИЙ: Ну, что, Кикиморы, довольны?

КИКИМОРА 2: Ой, Леший, как это прикольно – творить хорошие дела... Стать что ли доброй? Эх! Была иль не была!

ЛЕШИЙ: Так, с чего же мы начнем?

КИКИМОРА 1: Давай к Бабе Яте пойдем!

ЛЕШИЙ: А что? Проблемы у Яги?

КИКИМОРА 2: Конечно! Ей - секрета в этом нет - сегодня стукнет 300 лет!

ЛЕШИЙ: Да... Надобно скорей решить, что Бабке Ежке подарить... Я и представить не могу!

КИКИМОРА 1: Давай подарим кочергу!

КИКИМОРА 2: Нет, лучше новую метлу!

КИКИМОРА 1: Еще горшок грибов к столу... Поганок, мухоморов вкусных...

КИКИМОРА 2: И змей сушеных на закуску!

КИКИМОРА 1: Вот это будет круто, братцы!

КИКИМОРА 2: Давайте быстро собираться!

МУЗ. Звучит песня Лешего.

(Леший и Кикиморы уходят)

МУЗ. Звучит песня «Черный кот».

(Появляются Баба Яга и Черный кот).

БАБАЯГА: (грустно)

День рожденья у меня,
А я сижу, скучаю...
Могла бы я позвать гостей,
Ну, а кого – не знаю...

КОТ:

Коль Змей Горыныч к нам придет,
Он всю посуду перебьет...
Ну, позови Кощея,
С ним станет веселее...

БАБА ЯГА: Ты что! Он чахлый, старый, бледный!

КОТ: А хвастается, что бессмертный!

БАБАЯГА:

Ни торта нет, ни угощенья,
И никакого развлеченья!
Вот так, одна в лесу живешь –
Конечно! Пакостить начнешь!

(колдует)

Абра-кадабра! Чертополох!
Крестики-нолики! Мох-перемох!...

МУЗ. Звучит песня «С днем рожденья!»

(Входят Леший с Кикиморами, нагруженные подарками , образуют вокруг Бабы Яги круг и водят хоровод с песней «Как на Бабкины именины испекли мы каравай...»).

ВСЕ ВМЕСТЕ: Поздравляем! Поздравляем!

КИКИМОРЫ:

Тебя поздравить мы пришли,
Подарки наши принесли!

БАБА ЯГА:

Да я глазам своим не верю!
Вы, может быть, ошиблись дверью?

(с подозрением)

Или куда-то торопились,
Да по дороге заблудились?!

(обращаясь к коту)

А, может, Васька, их связать?
И все коробки отобрать?

КИКИМОРА 1:

Да нет же, нет!
Мы к вам пришли!
Яге подарки принесли!

БАБА ЯГА:

Неужто, это вы всерьез?
Да, я растрогана до слез...
Спасибо, Лешенька, спасибо,
Мы и представить не могли бы,
Что вспомнит кто-нибудь о нас...

(отбрасывает в сторону атрибуты колдовства)

Не будем пакостить сейчас!

ЛЕШИЙ:

Ну, что же, будем веселиться?
Да и пора б уж подкрепиться!

БАБА ЯГА:

Я буду счастлива всегда!
Но только вот одна беда...
Вчера я сильно разозлилась
И отомстить тут всем грозилась.
Свое заклятье прочитала...
И вдруг... Сплошная тьма настала...
Солнце в болото упало
И все лучи растеряло!

ЛЕШИЙ:

Я ж тебя предупреждал –
С заклинаньем не шути!
Вряд ли сможем мы теперь
Все лучи найти!

КИКИМОРА 1:

Ой! Зря забили вы тревогу.
Вызовем сюда подмогу!

КИКИМОРА 2: Ну, к примеру...Берендея!

БАБА ЯГА: (умоляя) Так зовите ж поскорее!

(Кикиморы бегут к выходу и там встречают свиту Берендея)

МУЗ. Звучит торжественная сказочная музыка.

(Берендей с дочерью – Настасьей проходят на середину зала)

КИКИМОРА 1:

Наш любимый Берендей!
Самый мудрый из царей!

КИКИМОРА 2:

Самый добрый, справедливый!
Да к тому ж такой красивый!..

БЕРЕНДЕЙ:

Здравствуйте, сказочные жители!
Давненько мы с вами не виделись!
Что у вас тут приключилось?
Что на этот раз случилось?
Чтоб беде вашей помочь –
Я привел с собою дочь.

Настасья у меня озорница,
Но на чудеса мастерица...

настасья:

Нам сорока на хвосте принесла,
Что у вас тут плохи дела.
Что солнышко закатилось,
Лучики растеряло,
Небо синее помутилось,
В лесу холодно стало!

Что ж, придется, Берендей,
Вызывать Богатырей!

БЕРЕНДЕЙ: Хорошо. Раз – два – три! Явитесь сюда Богатыри!

МУЗ. (Звучит русская народная музыка).

(От каждого класса на середину зала выходят Богатыри – то есть капитаны команд. По очереди представляются, называя имя).

1-А: Я – Илья Муромец!

1-Б: Я – Добрыня Никитич!

1-В: Я – Алеша Попович!

БЕРЕНДЕЙ: A где же ваши отважные дружины?

Ну-ка, постройтесь, а мы полюбуемся вашей удалью и отвагой!

МУЗ. Звучит русская народная музыка.

(Команды выстраиваются в шеренги ).

БЕРЕНДЕЙ: Хороши, как на подбор!

НАСТАСЬЯ:

А теперь, ребятушки,
Сделайте подарок Бабушке.
Вы по сказкам, друзья, пройдите
И от солнышка лучи найдите!

Вот вам первое испытание:
Чертята для Бабушки лучи искали,
Да и сами в болото попали!
А там... Ни пройти, ни пробежать,
А только проехать и можно!
Ну-ка, дружины богатырские, не зевайте,
Чертят из болота выручайте!

КОНКУРС № 1. «Спасите Чертят».

К палке привязана веревка, другой конец веревки крепится к скейту, на котором сидит чертенок. Задача команд – как можно быстрее подтянуть к себе чертенка на тележке, вращая палку и наматывая на нее веревку. Лучи находятся у чертят. По окончании конкурса они вручают лучи командам.

НАСТАСЬЯ: Эй! Ребятушки, дружнее! Дружно – не грузно,

А врозь – хоть брось.

МУЗ. Звучит веселая музыка.

В зале появляется Сивка-Бурка. За ним бежит Иванушка.

ИВАНУШКА:

Братцы! Помогите!
Сивку-Бурку изловите!
Совсем не слушается, от рук отбился!

ВЕДУЩАЯ: Ну, Богатыри, пришла пора вам ловкость свою показать. Чтьб Сивку-Бурку изловить, надо обруч на голову ему набросить. А дружина ваша вам поможет.

КОНКУРС № 2. «Поймай Сивку-Бурку».

На голову коню Богатыри должны набросить обруч с привязанной к нему веревкой. Если с первой попытки не получилось, то право броска имеют и другие члены команды.

НАСТАСЬЯ: Аркан бросать – не калачи жевать. Чтоб Сивку-Бурку изловить – надо силу и ловкость проявить.

(Командам, сделавшим удачные броски, вручают лучи).

МУЗ. Звучит песня «Бременские музыканты».

(Входят клоуны-потешники с огромной связкой шаров).

ВЕДУЩАЯ:

Веселый народ спешит сюда,
Ведь и в сказках бывают друзья:
И клоуны, и Петрушки,
И шарики, и хлопушки!

КЛОУН:

А ну-ка, удаль свою покажите!
Шарики берите, с нами поиграйте,
Шары на пол не опускайте!

КОНКУРС № 3. «Игра со зрителями».

МУЗ. Звучит веселая музыка.

Под музыку все действуюущие персонажи кроме Б. Яти перебрасываются шарами со зрителями. Задача состоит в том, чтобы не уронить шар на пол.

БАБА ЯГА:

Ох! И мне хочется тряхнуть стариной!
Поиграете со мной?
Только надо не зевать,
Шары с поля отбивать!

КОНКУРС № 4. «Отбей шары».

Играют две команды: детей и персонажей. Задача
состоит в том, чтобы со своего поля выбросить все шары (или мячи), а на поле противника долото оказаться максимальное количество шаров. Победившей команде вручаются лучи.

МУЗ. Звучит веселая музыка.

(Кикиморы бегают, дурачатся и, как бы невзначай, рассыпают «горох» – сделанные из бумаги комки).

КИКИМОРА 1: А у нас переполох.

Мы рассыпали горох!

КИКИМОРА 2: Воробьи налетели, поклевать горох хотели,

Но не дремлет Чучело, Чучело-Мяучело!

МУЗ. Появляется Чучело.

КИКИМОРА 1:

Кто поможет нам горох собрать,
Тот и лучик сможет отыскать!

КОНКУРС № 5. «Собери горох».

МУЗ. Звучит веселая музыка.

По два человека от каждой команды с ведерками в руках пытаются собрать «горох», а Чучело ловит их. Задача состоит в том, чтобы не попасться в руки к Чучелу и набрать в ведро максимальное количество «горошин» и лучей.

ВЕДУЩАЯ: (во время конкурса)

Хороша каша, да не наша!

Горох собирай, да не зевай!

(По окончании конкурса подсчитывают лучи).

ВЕДУЩАЯ: А теперь загадку отгадайте:

Что за чудная изба
До краев водой полна?
Небо синее в ней отражается.
Как изба та называется?

Правильно, колодец!

БАБА ЯГА: Ой! Колодец мне срубите,

Ключевой хочу водицы!

КОНКУРС № 6. «Собери колодец».

БАБА ЯГА: Перед началом эстафеты колодцы разобраны и

разложены на три равные части: по 10 обручей. Задача команд – за наименьшее время собрать свой колодец. К обручам бегут одновременно по человеку от команды. По окончании Баба Яга «находит» в колодцах лучи.

БАБА ЯГА:

Вот спасибо, колодцы собрали
Да еще и лучи отыскали!

(Вручает лучи командам).

БАБА ЯГА: Ну что ж, пришло время и водицы испить...(Пытается зачерпнуть). Да что же это! Воды то и нет!

НАСТАСЬЯ: Надо, ребятушки, вам поспешить, Наполнить колодцы водой ключевой. Только не мертвой водой, а живой. Вот тут, Баба Яга, твое колдовство и пригодится. Богатыри наполнят колодцы шарами, а уж ты их в воду превратишь. Сможешь ли? Не разучилась?

БАБА ЯГА: Обижаешь, милая! Да я!...Ну, давайте, скорей, наливайте, или как там, наполняйте... А потом посмотрите!

КОНКУРС № 7.

«Наполни колодец».

Команды растягиваются на расстояние вытянутой руки. Последний игрок в шеренге кладет в ведро шар и передает рядом стоящему. Как только ведро достигнет направляющего, он должен добежать до колодца и опустить туда шар. Потом игрок бежит в конец шеренги и передает ведро следующему. Игра продолжается до тех пор, пока все шары не будут перенесены.

БАБА ЯГА: Ай, касатики мои! Порадовали!

Полный колодец водицы набрали!

(«Набирает» из колодца ковшом, в который заранее насыпано конфетти. Делает вид, что пьет воду).

Не верите, что воды здесь видимо-невидимо? А вот, смотрите сами... («Выплескивает» на детей конфетти).

ВЕДУЩАЯ: А теперь новое задание – «Стенка на стенку». Эх! Русская забава!

Здесь за мужество – успех,

А за удаль – слава!

Вот и пришла пора, ребятушки, удаль свою молодецкую показать. Издавна на Руси зимой по большим праздникам сходились молодцы «стенка на стенку», кулаками помахать. Ну-ка, поближе друг к другу вставайте, да состязание начинайте!

КОНКУРС № 8. «Перетяни соперника».

Игроки противоположных команд, захватив друг друга за локтевые суставы, по сигналу пытаются перетянуть своих соперников вперед.

ВЕДУЩАЯ:

Вышел один Федул,
Ветер подул и сдул.
Когда все вместе – горой стоят на месте.
Молодцы! Показали свою силу
богатырскую!
Ребята! Впереди вас ждет еще одно
серьезное испытание: огненный
лабиринт.
Здесь надо быть и ловкими, и смелыми, и
и быстрыми, а главное – дружными, чтобы
в пути никого не потерять. Поэтому
беритесь за руки и держитесь крепко-крепко.

КОНКУРС № 9. «Огненный лабиринт».

Во главе с персонажами команды по очереди проходят через обручи, стараясь не зацепить привязанные к ним полоски ткани и целлофана. В конце лабиринта все получают лучи.

ВЕДУЩАЯ: А теперь посмотрим: у какого богатыря самая сильная команда...

КОНКУРС № 10. «Перетягивание каната».

(Вручение лучей)

ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите, как много уже у нас у всех накопилось солнечных лучей. Давайте-ка их разместим на солнышке... (прикрепляют лучи, солнце начинает «светиться»).

БАБА ЯГА:

Ой! счастье - то какое!
Солнце красное ожило!
Спасибо вам, Богатыри,
И дружинам вашим спасибо!
Вот теперь можно и повеселиться!
И угощеньем побаловаться!

БАБА ЯГА: Эй! Слуги мои верные! Подать всем пироги волшебные! Пироги во рту тают, тело силушкой наполняют!

(Кикиморы и кот вручают командам по пирогу).

ВЕДУЩАЯ: А давайте-ка мы встанем в один большой круг, да песенку споем. Это и будет наш подарок Бабушке Яте на День Рождения.

МУЗ. Звучит песня. Исполняют все дети.

БАБА ЯГА: Спасибо вам всем и за праздник, и за поздравление, и за самый лучший День Рождения!

До свидания, детвора, расходиться нам пора!

МУЗ. Звучит веселая музыка.

Дети покидают зал. До самого класса их провожают сказочные персонажи.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Авторская программа Уроки здоровья

News image

Цель курса 1.Научить детей быть здоровыми душой и телом 2.Стремится творить свое здоровье, применяя знания и умения с законами бытия. Задач...

Олимпизм – философия жизни

News image

Цель: Сформировать в сознании учащихся образ олимпизма, олимпийского движения и олимпийских игр как яркую, наглядную, представительную, запоминающую...

Учителям:

Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов

News image

Для учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навыки публичного выступл...

«Техника освоения современных приемов меха баянистами»

News image

Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских средств пополняется множ...

Что дают занятия на компьютерах учащимся в МУПК?

Эти уроки - уроки творчества, т.к. они интегрируют все то, чем занимаются дети в МУПК: создают рисунки, творческие проекты, ре...

Чтобы учеба была успешной

Основная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига...

Размышления о чувстве слова

Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с...

Устраиваю ребенка в детский сад

Недавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д...

Новая школа

Сама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ...

Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!

Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот...

Год Учителя может стать годом безработицы

Каждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе...

Учителями славится Россия

Говорят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять разумное, доброе...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Выбираем ранец

News image

В супермаркетах, универмагах и магазинах огромный выбор ярких ранцев. Если вы не ориентируетесь в качестве и производителях, предлагаем вам 7 шагов,...