Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
В гостях у доктора Айболита |
Школа - Здоровье в школе | |
Посвящение в Айболята Оборудование: 1) “ящик ощущений”, ХОД ЗАНЯТИЯ. В кабинет входит доктор Айболит со своими помощниками: обезьянкой Чи-чи и собакой Авва, они со всеми здороваются. Доктор Айболит: Ребята, я получил письмо (показывает его и зачитывает). “ Здравствуйте, дорогой доктор Айболит! Мы, первоклассники, очень любим природу и хотим быть похожими на вас. Мы узнали о вас из книги Корнея Чуковского “Доктор Айболит”. Мы хотим научиться помогать животным и растениям, как вы, доктор Айболит. Мы уже кое-что знаем и умеем. Скоро у нас будет праздник осени. Мы вас приглашаем”. Непременно буду на празднике. – Ребята, а вы знаете, мы ведь чуть не опоздали к вам, вы уж нас простите, пожалуйста. Был срочный вызов. – Ребята, а как вы догадались, что я доктор Айболит? Дети: У вас белый халат. Доктор Айболит: Я очень рад, что у меня появились новые помощники. Но лечение – дело очень ответственное. Сейчас мы посмотрим, что вы уже умеете делать. У настоящего доктора должны быть очень чувствительные и нежные руки, чтобы не причинить больному лишнюю боль. Насколько чувствительны ваши ручки, мне подскажет “ящик ощущений”. Авва, Чи-чи, принесите-ка, пожалуйста, мне “ящик ощущений”. Вносится “ящик ощущений” с отверстием, к отверстию прикреплена часть старого носка, дети через носок просовывают руку в отверстие ящика и определяют, какой предмет там находится. В ящик положены: кубик пластмассовый, мягкая игрушка, морковь, живой кролик, яблоко, флакон из-под лекарства, карандаш . Чтобы дети не испугались кролика, нужно их сразу предупредить, что в ящике есть живое существо и его не надо бояться, оно не кусается. После того, как все дети прошли через “ящик ощущений”, они усаживаются и по очереди называют, сколько предметов они нащупали. Побеждает тот, кто назовёт предметов больше. Доктор Айболит: Молодцы, ребята! Вы великолепно справились с первым испытанием. Впереди вас ждут ещё несколько. Чтобы наши животные никогда не болели, им надо есть побольше фруктов. Я предлагаю игру “Фруктовый салат”. Я буду каждому говорить, каким он будет фруктом: яблоком, грушей, бананом, апельсином, пока все не получат названия. Все встают по кругу, в центре круга повар, он говорит: “Повар пошёл на базар и купил яблок”. Кто назван яблоком, меняется местами и так далее. Если повар сказал: “Фруктовый салат”, то местами меняются все. Зазевавшийся становится поваром, а повар занимает его место. Доктор Айболит: Ой, какие молодцы! Настоящие знатоки! Авва, Чи-чи, посмотрите, какие помощники растут! Обезьянка Чи-чи: Мне очень хорошо живётся у доктора Айболита, но всё же я часто вспоминаю свою жаркую Африку. Многие птицы улетают на мою родину. Я очень люблю игру “Птичьи стаи”. Доктор Айболит, давайте поиграем в эту игру. Доктор Айболит: Ну что же, Чи-чи, объясни детям правила игры. Ядумаю, что они с удовольствием поиграют. Проводится игра “ Птичья стая”. Все игроки встают в круг, ведущий по очереди бросает мяч игрокам, возвращая мяч, игрок называет любую птицу. Когда круг пройден, все птицы должны объединиться в стаи: перелётные, зимующие, экзотические. Каждая стая проверяет своих птиц, если попала чужая, то они её выгоняют из своей стаи. Доктор Айболит: Ребята, а знаете ли вы, как нужно вести себя на природе? Дети хором: “Правила Айболят”: – Нас в любое время года Пчёлы в поле и в саду И при всей огромности У природы круглый год Наш девиз: Спасать всегда, спасать везде. Собачка Авва: Ребята, нам с доктором приходится много путешествовать и лечить зверей в разных странах. Давайте поиграем в игру “Лечебница доктора Айболита”. На дверях висит надпись: Открыта больница для птиц и зверей, Проходит игра. Доктор: На что жалуетесь, белка? Белка: Я лапку поранила. Доктор: Вот тебе лекарство – шишка. Погрызёшь её и сразу вылечишься. На приём к доктору приходят собака, лиса, заяц, петух, сорока. У каждого своя болезнь, и доктор всех лечит: кому даёт микстуру, кому витамины, всем желает крепкого здоровья. Собака Авва: С такими знатоками никакие трудности не страшны. В путешествии очень помогает хорошая песня. Ребята, вы знаете такую песню Владимира Шаинского “Вместе весело шагать по просторам”? Включается магнитофон, и все поют эту песню. Доктор Айболит: Замечательная песня! Пусть она станет нашим гимном и будет помогать нам в трудную минуту. Вы согласны, ребята? Удостоверение Айболят:
Эмблема: изображен зеленый крест - символ спасения природы. Внутри креста на листе дерева располагается божья коровка, лист дерева и божья коровка выражают стремление первоклассников помогать растениям и животным. Внутри удостоверения напечатана клятва Айболят. МЫ, ЮНЫЕ АЙБОЛЯТА, КЛЯНЁМСЯ: 1. Никогда не ходить в ЦДТ … с пустыми руками; 2. Никогда не здороваться с преподавателями … набив рот жвачкой 3. Никогда не слушать преподавателя …в пол-уха!!! |
Читайте: |
---|
Дыхательная гимнастикаНосовое дыхание. Своей задачей ставим обучение ребенка правильному физиологическому дыханию, которое предполагает активное участие в дыхательном про... |
Включение старших школьников в поисковую и опытно-экспериментальную деНаука в современных условиях является важным фактором, обусловливающим прогрессивные преобразования в обществе во всех областях, в том числе в обр... |
Наше пьяное будущееВ этой статье я напишу о детском алкоголизме. Не секрет, что наши школьники пьют спиртное. И пьют много. Очень много |
Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матемаСовременное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потребностей общества и ли... |
Видеоуроки, которые создаем самиБез мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли... |
«Техника освоения современных приемов меха баянистами»Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских сред... |
Во время исполнения какого цикла пальцы с клавиш не снимаютсяЕсли рикошет требуется исполнить несколько раз подряд, то после 4-й доли рука снимается, аккорд берется заново и начинается новы... |
Из истории школьных медалейВ России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряны... |
Устраиваю ребенка в детский садНедавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д... |
ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИКаждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м... |
Обычная озлобленность рабаМежду менеджером и тружеником никогда не будет понимания. И потому все, или почти все инициативы нашего правительства - бесплодн... |
Новая школаСама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ... |
Школьные принадлежностиНо купить портфель – полдела, ведь и его содержимое требует немалых затрат и хлопот. Угодить ребенку с пеналом, оказывается, совсем не просто, тем б... |