Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе В спортзал – за здоровьем

В спортзал – за здоровьем
Школа - Здоровье в школе

в спортзал – за здоровьем

Тема: Взаимодействие семьи и школы в области физического воспитания школьников в борьбе за здоровый образ жизни.

Цели и задачи:

популяризация занятий физической культурой и спортом

развитие интереса к совместным занятиям спортом в семье, к здоровому образу жизни.

привлечение родителей и учителей к спортивной жизни школы

Место проведения: спортивный зал МОУ СЛШ с. Языково

Дата проведения: 23 ноября 2006г.

Участники соревнований: учащиеся 5—11-х классов, учителя, родители учащихся 5—8-х классов

Программа дня “Спорт против наркотиков”

І. Массовые забеги на дистанцию 1000 м — учащиеся 5—11-х классов — 1200 ч.

II. Открытие “Спортивного марафона” —1400 ч.

III. Встреча по волейболу между учителями мужчинами и сборной школы — юноши — 1430ч.

IV. Встреча по волейболу между учителями женщинами и сборной школы — девушки —1530 ч.

V. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса — 1630 ч.

VI. Соревнования “Папа, мама, я — спортивная семья” — 1730 ч.

VII. Награждение участников соревнований — 1830 ч.

VIII. Закрытие “Спортивного Марафона” — 1900 ч.

ХОД МАРАФОНА

Торжественное построение.

Звучит сигнал (“фанфары”), возвещающий начало спортивного марафона.

Под звуки спортивного марша в зал, празднично украшенный и заполненный зрителями и гостями праздника, входят спортсмены с флагами, проходят строевым маршем по периметру зала и останавливаются образуя импровизированную арену (полукруг).

На “арену” выбегают старшеклассницы и выполняют комплекс ритмической гимнастики (5—7 мин).

Гимнастки, за ними спортсмены с флагами проходят по периметру и выходят из зала.

Ведущий: Приглашает в зал участников соревнований. Под маршевую музыку в зал входят сборные команды школы по волейболу: учителей, учащихся и родителей — выстраиваются в 2 шеренги по длинной стороне зала.

Ведущий: Объявляет о начале соревнований и предоставляет слово директору школы.

Директор: Поздравляет всех участников, желает...

Ведущий: Предлагает капитанам команд поднять флаг соревнований, под звуки гимна РБ флаг соревнований поднят.

Ведущий: объявляет программу “Спортивного марафона”.

1. Встреча по волейболу между учителями — мужчинами и сборной школы юношей.

2. Встреча по волейболу между учителями — женщинами и сборной школы девушек.

3. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса

4. Соревнование “Папа, мама, я — спортивная семья”

5. Награждение.

Ведущий: объявляет о начале встречи по волейболу между мужчинами и юношами.

Игра ведется по правилам соревнований по волейболу, и заканчивается дружеским рукопожатием.

В перерыве между играми в центре зала выступают гимнастки с акробатическими упражнениями (7-10 мин).

Затем объявляется встреча по волейболу между учителями - женщинами и девушками 10—11-х классов — сборной школы по волейболу.

По окончанию матча в центре зала выступают мальчики гимнасты с акробатическими пирамидами (10—12 мин).

На волейбольную площадку выходят смешанные команды родителей и учащихся 8-го класса, игра проходит по правилам соревнований из трех партий и завершается рукопожатием.

Ведущий: объявляет показательное выступление учащихся 8-х классов — “Спортивный танец”.

В зал приглашаются семейные команды для участия в соревнованиях “Папа, мама, я — спортивная семья”.

Под звуки марша и аплодисменты зрителей в зал входят 6 команд из родителей и учащихся 5-го класса.

Ведущий: представляет участников соревнований и судейскую бригаду, в состав которой входят — директор школы, учителя и родители.

Соревнования начались:

I этап — ОРУ — обще-развивающие упражнения. (оценивается по 5-ти бальной системе)

II этап — Эстафета. По сигналу первый участник (ребенок) бежит с ведением баскетбольного мяча, кидает мяч в щит, возвращается бегом и передает мяч маме. Она выполняет тоже и передает папе. (оценивается по скорости выполнения)

ІІI этап — ребенок сидя на мяче, прыгает до стойки, возвращается бегом и предает мяч; мама, зажав мяч между ног прыгает до стойки, возвращается бегом и передает мяч; папа , в упоре сидя — сзади ложит мяч на живот и передвигается в таком положении до стойки, возвращается бегом. (оценивается скорость выполнения)

IV этап — эстафета с тремя баскетбольными мячами. Все участники держа в руках мячи поочередно обегают стойки расположенные в 15 метрах от линии страта.(скорость выполнения)

V этап — конкурс мам. За 30 секунд надо выполнить наибольшее количество прыжков через скакалку.

VI этап — эстафета “2 мяча в обруче”. Члены команды поочередно прокатывают мячи внутри обруча по полу до стойки и обратно. Мячи руками брать нельзя — только обручем. (скорость выполнения)

VII этап — эстафета с прыжками через скакалку. Участники соревнований, прыгая через скакалку, обегают стойки и возвращаются назад.

VIII этап — конкурс пап. Штангу весом 30—40 кг за 30 секунд надо поднять наибольшее количество раз.

IX этап — эстафета “Дружная семья”.

Папа бежит спиной вперед — обегает стойку, возвращается бегом, берет за руку маму — бегут вдвоем, обегают стойку, возвращаются, сажают ребенка между собой на сцепленные руки и бегом несут до стойки и обратно.

Х этап — конкурс капитанов (детей).

Родители крутят длинный экспандер, ребенок за ЗО секунд должен сделать наибольшее количество прыжков через него.

ХІ этап — эстафета “хоккеисты”. Члены команды поочередно хоккейной клюшкой обводят мяч вокруг стоек. (скорость выполнения)

Соревнования завершены, судейская бригада подсчитывает очки.

Ведущий: объявляет общее построение всех участников спортивного фестиваля

Награждение. Победителям соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” и соревнований по волейболу вручаются грамоты. Всем командам — участникам “Спортивного марафона? вручаются памятные подарки и торты.

Под звуки гимна РБ команда-победитель соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” опускает флаг соревнований.

Фестиваль завершается праздничным чаепитием в школьной столовой, где рядом за общим столом как дружный единый коллектив сидят учителя, ученики и их родители.

Цель спортивного марафона достигнута.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Эстафета – “Хоккеисты”

News image

Цель: дойти, забить и прийти первым. Клюшкой ведя мяч, обегая ориентиры (кегли) змейкой дойти до финиша, встать на последнем ориентире и забить г...

Взаимодействие игроков нападения в баскетболе

News image

Цель: Сформировать двигательные навыки на уроках спортивных игр. I. Образовательные задачи: 1) Продолжить обучение взаимодействию игроков напа...

Учителям:

Активизация самостоятельной работы младших школьников на уроках матема

News image

Современное общество нуждается в людях, способным к самостоятельным суждениям и оценкам, поступкам и действиям. Сочетание потребностей общества и ли...

Открытый урок - Государственный флаг России

News image

Каждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценностей, отражающих осо...

Учителями славится Россия

Говорят, что труд учителя - удел энтузиастов, которые с детства видели себя в роли наставника, мечтали сеять разумное, доброе...

Преступность и наркотики

Но одна из главных причин развития наркомании в России - наркомафия. Ни для кого не секрет, что продажа и производство наркоти...

Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!

Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот...

Современный учитель. Какой он?

Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны...

Размышления о чувстве слова

Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с...

Обязанности родителя

1.Создавать благоприятные условия для полноценного обучения ребёнка. 2.Контролировать надлежащее посещение ребёнком образоват...

Кто виноват?

Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч...

О толерантности

В последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Ластики

News image

Известно, что древние римляне писали на дощечках, покрытых воском, острым концом специальной палочки. Другой ее конец, закругленный, позволял убрать...