Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе В спортзал – за здоровьем

В спортзал – за здоровьем
Школа - Здоровье в школе

в спортзал – за здоровьем

Тема: Взаимодействие семьи и школы в области физического воспитания школьников в борьбе за здоровый образ жизни.

Цели и задачи:

популяризация занятий физической культурой и спортом

развитие интереса к совместным занятиям спортом в семье, к здоровому образу жизни.

привлечение родителей и учителей к спортивной жизни школы

Место проведения: спортивный зал МОУ СЛШ с. Языково

Дата проведения: 23 ноября 2006г.

Участники соревнований: учащиеся 5—11-х классов, учителя, родители учащихся 5—8-х классов

Программа дня “Спорт против наркотиков”

І. Массовые забеги на дистанцию 1000 м — учащиеся 5—11-х классов — 1200 ч.

II. Открытие “Спортивного марафона” —1400 ч.

III. Встреча по волейболу между учителями мужчинами и сборной школы — юноши — 1430ч.

IV. Встреча по волейболу между учителями женщинами и сборной школы — девушки —1530 ч.

V. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса — 1630 ч.

VI. Соревнования “Папа, мама, я — спортивная семья” — 1730 ч.

VII. Награждение участников соревнований — 1830 ч.

VIII. Закрытие “Спортивного Марафона” — 1900 ч.

ХОД МАРАФОНА

Торжественное построение.

Звучит сигнал (“фанфары”), возвещающий начало спортивного марафона.

Под звуки спортивного марша в зал, празднично украшенный и заполненный зрителями и гостями праздника, входят спортсмены с флагами, проходят строевым маршем по периметру зала и останавливаются образуя импровизированную арену (полукруг).

На “арену” выбегают старшеклассницы и выполняют комплекс ритмической гимнастики (5—7 мин).

Гимнастки, за ними спортсмены с флагами проходят по периметру и выходят из зала.

Ведущий: Приглашает в зал участников соревнований. Под маршевую музыку в зал входят сборные команды школы по волейболу: учителей, учащихся и родителей — выстраиваются в 2 шеренги по длинной стороне зала.

Ведущий: Объявляет о начале соревнований и предоставляет слово директору школы.

Директор: Поздравляет всех участников, желает...

Ведущий: Предлагает капитанам команд поднять флаг соревнований, под звуки гимна РБ флаг соревнований поднят.

Ведущий: объявляет программу “Спортивного марафона”.

1. Встреча по волейболу между учителями — мужчинами и сборной школы юношей.

2. Встреча по волейболу между учителями — женщинами и сборной школы девушек.

3. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса

4. Соревнование “Папа, мама, я — спортивная семья”

5. Награждение.

Ведущий: объявляет о начале встречи по волейболу между мужчинами и юношами.

Игра ведется по правилам соревнований по волейболу, и заканчивается дружеским рукопожатием.

В перерыве между играми в центре зала выступают гимнастки с акробатическими упражнениями (7-10 мин).

Затем объявляется встреча по волейболу между учителями - женщинами и девушками 10—11-х классов — сборной школы по волейболу.

По окончанию матча в центре зала выступают мальчики гимнасты с акробатическими пирамидами (10—12 мин).

На волейбольную площадку выходят смешанные команды родителей и учащихся 8-го класса, игра проходит по правилам соревнований из трех партий и завершается рукопожатием.

Ведущий: объявляет показательное выступление учащихся 8-х классов — “Спортивный танец”.

В зал приглашаются семейные команды для участия в соревнованиях “Папа, мама, я — спортивная семья”.

Под звуки марша и аплодисменты зрителей в зал входят 6 команд из родителей и учащихся 5-го класса.

Ведущий: представляет участников соревнований и судейскую бригаду, в состав которой входят — директор школы, учителя и родители.

Соревнования начались:

I этап — ОРУ — обще-развивающие упражнения. (оценивается по 5-ти бальной системе)

II этап — Эстафета. По сигналу первый участник (ребенок) бежит с ведением баскетбольного мяча, кидает мяч в щит, возвращается бегом и передает мяч маме. Она выполняет тоже и передает папе. (оценивается по скорости выполнения)

ІІI этап — ребенок сидя на мяче, прыгает до стойки, возвращается бегом и предает мяч; мама, зажав мяч между ног прыгает до стойки, возвращается бегом и передает мяч; папа , в упоре сидя — сзади ложит мяч на живот и передвигается в таком положении до стойки, возвращается бегом. (оценивается скорость выполнения)

IV этап — эстафета с тремя баскетбольными мячами. Все участники держа в руках мячи поочередно обегают стойки расположенные в 15 метрах от линии страта.(скорость выполнения)

V этап — конкурс мам. За 30 секунд надо выполнить наибольшее количество прыжков через скакалку.

VI этап — эстафета “2 мяча в обруче”. Члены команды поочередно прокатывают мячи внутри обруча по полу до стойки и обратно. Мячи руками брать нельзя — только обручем. (скорость выполнения)

VII этап — эстафета с прыжками через скакалку. Участники соревнований, прыгая через скакалку, обегают стойки и возвращаются назад.

VIII этап — конкурс пап. Штангу весом 30—40 кг за 30 секунд надо поднять наибольшее количество раз.

IX этап — эстафета “Дружная семья”.

Папа бежит спиной вперед — обегает стойку, возвращается бегом, берет за руку маму — бегут вдвоем, обегают стойку, возвращаются, сажают ребенка между собой на сцепленные руки и бегом несут до стойки и обратно.

Х этап — конкурс капитанов (детей).

Родители крутят длинный экспандер, ребенок за ЗО секунд должен сделать наибольшее количество прыжков через него.

ХІ этап — эстафета “хоккеисты”. Члены команды поочередно хоккейной клюшкой обводят мяч вокруг стоек. (скорость выполнения)

Соревнования завершены, судейская бригада подсчитывает очки.

Ведущий: объявляет общее построение всех участников спортивного фестиваля

Награждение. Победителям соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” и соревнований по волейболу вручаются грамоты. Всем командам — участникам “Спортивного марафона? вручаются памятные подарки и торты.

Под звуки гимна РБ команда-победитель соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” опускает флаг соревнований.

Фестиваль завершается праздничным чаепитием в школьной столовой, где рядом за общим столом как дружный единый коллектив сидят учителя, ученики и их родители.

Цель спортивного марафона достигнута.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Веселые старты по хореографии

News image

Цели: Укрепление здоровья детей. Развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых ...

Влияние гендерных различий на становление личности школьника

News image

Актуальность темы. Нельзя возродить мощь и авторитет России, занять достойное место в мировом сообществе, если не переломить нынешние неблагоприя...

Учителям:

О использовании интерактивной доски

News image

1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доске. И тут перед учите...

Открытый урок - День Святого Валентина

News image

Поймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование католического праздник...

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

Год Учителя может стать годом безработицы

Каждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе...

Игра «Слова»

Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави...

Руководитель - кто он?

- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту...

«Техника освоения современных приемов меха баянистами»

Современный уровень искусства игры на баяне требует широкого использования различных приемов меха. Арсенал композиторских сред...

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: Вирту

В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ...

Директора школы уволили за высказывания об уме учеников

На портале Правда.ру наткнулся на интересную новость. Директора начальной школы в небольшом городе Литчфилд в штате Аризона ...

Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва

1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые систе...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Школьные принадлежности

News image

Но купить портфель – полдела, ведь и его содержимое требует немалых затрат и хлопот. Угодить ребенку с пеналом, оказывается, совсем не просто, тем б...