![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
В спортзал – за здоровьем |
Школа - Здоровье в школе |
Тема: Взаимодействие семьи и школы в области физического воспитания школьников в борьбе за здоровый образ жизни. Цели и задачи: популяризация занятий физической культурой и спортом развитие интереса к совместным занятиям спортом в семье, к здоровому образу жизни. привлечение родителей и учителей к спортивной жизни школы Место проведения: спортивный зал МОУ СЛШ с. Языково Дата проведения: 23 ноября 2006г. Участники соревнований: учащиеся 5—11-х классов, учителя, родители учащихся 5—8-х классов Программа дня “Спорт против наркотиков” І. Массовые забеги на дистанцию 1000 м — учащиеся 5—11-х классов — 1200 ч. II. Открытие “Спортивного марафона” —1400 ч. III. Встреча по волейболу между учителями мужчинами и сборной школы — юноши — 1430ч. IV. Встреча по волейболу между учителями женщинами и сборной школы — девушки —1530 ч. V. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса — 1630 ч. VI. Соревнования “Папа, мама, я — спортивная семья” — 1730 ч. VII. Награждение участников соревнований — 1830 ч. VIII. Закрытие “Спортивного Марафона” — 1900 ч. ХОД МАРАФОНА Торжественное построение. Звучит сигнал (“фанфары”), возвещающий начало спортивного марафона. Под звуки спортивного марша в зал, празднично украшенный и заполненный зрителями и гостями праздника, входят спортсмены с флагами, проходят строевым маршем по периметру зала и останавливаются образуя импровизированную арену (полукруг). На “арену” выбегают старшеклассницы и выполняют комплекс ритмической гимнастики (5—7 мин). Гимнастки, за ними спортсмены с флагами проходят по периметру и выходят из зала. Ведущий: Приглашает в зал участников соревнований. Под маршевую музыку в зал входят сборные команды школы по волейболу: учителей, учащихся и родителей — выстраиваются в 2 шеренги по длинной стороне зала. Ведущий: Объявляет о начале соревнований и предоставляет слово директору школы. Директор: Поздравляет всех участников, желает... Ведущий: Предлагает капитанам команд поднять флаг соревнований, под звуки гимна РБ флаг соревнований поднят. Ведущий: объявляет программу “Спортивного марафона”. 1. Встреча по волейболу между учителями — мужчинами и сборной школы юношей. 2. Встреча по волейболу между учителями — женщинами и сборной школы девушек. 3. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса 4. Соревнование “Папа, мама, я — спортивная семья” 5. Награждение. Ведущий: объявляет о начале встречи по волейболу между мужчинами и юношами. Игра ведется по правилам соревнований по волейболу, и заканчивается дружеским рукопожатием. В перерыве между играми в центре зала выступают гимнастки с акробатическими упражнениями (7-10 мин). Затем объявляется встреча по волейболу между учителями - женщинами и девушками 10—11-х классов — сборной школы по волейболу. По окончанию матча в центре зала выступают мальчики гимнасты с акробатическими пирамидами (10—12 мин). На волейбольную площадку выходят смешанные команды родителей и учащихся 8-го класса, игра проходит по правилам соревнований из трех партий и завершается рукопожатием. Ведущий: объявляет показательное выступление учащихся 8-х классов — “Спортивный танец”. В зал приглашаются семейные команды для участия в соревнованиях “Папа, мама, я — спортивная семья”. Под звуки марша и аплодисменты зрителей в зал входят 6 команд из родителей и учащихся 5-го класса. Ведущий: представляет участников соревнований и судейскую бригаду, в состав которой входят — директор школы, учителя и родители. Соревнования начались: I этап — ОРУ — обще-развивающие упражнения. (оценивается по 5-ти бальной системе) II этап — Эстафета. По сигналу первый участник (ребенок) бежит с ведением баскетбольного мяча, кидает мяч в щит, возвращается бегом и передает мяч маме. Она выполняет тоже и передает папе. (оценивается по скорости выполнения) ІІI этап — ребенок сидя на мяче, прыгает до стойки, возвращается бегом и предает мяч; мама, зажав мяч между ног прыгает до стойки, возвращается бегом и передает мяч; папа , в упоре сидя — сзади ложит мяч на живот и передвигается в таком положении до стойки, возвращается бегом. (оценивается скорость выполнения) IV этап — эстафета с тремя баскетбольными мячами. Все участники держа в руках мячи поочередно обегают стойки расположенные в 15 метрах от линии страта.(скорость выполнения) V этап — конкурс мам. За 30 секунд надо выполнить наибольшее количество прыжков через скакалку. VI этап — эстафета “2 мяча в обруче”. Члены команды поочередно прокатывают мячи внутри обруча по полу до стойки и обратно. Мячи руками брать нельзя — только обручем. (скорость выполнения) VII этап — эстафета с прыжками через скакалку. Участники соревнований, прыгая через скакалку, обегают стойки и возвращаются назад. VIII этап — конкурс пап. Штангу весом 30—40 кг за 30 секунд надо поднять наибольшее количество раз. IX этап — эстафета “Дружная семья”. Папа бежит спиной вперед — обегает стойку, возвращается бегом, берет за руку маму — бегут вдвоем, обегают стойку, возвращаются, сажают ребенка между собой на сцепленные руки и бегом несут до стойки и обратно. Х этап — конкурс капитанов (детей). Родители крутят длинный экспандер, ребенок за ЗО секунд должен сделать наибольшее количество прыжков через него. ХІ этап — эстафета “хоккеисты”. Члены команды поочередно хоккейной клюшкой обводят мяч вокруг стоек. (скорость выполнения) Соревнования завершены, судейская бригада подсчитывает очки. Ведущий: объявляет общее построение всех участников спортивного фестиваля Награждение. Победителям соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” и соревнований по волейболу вручаются грамоты. Всем командам — участникам “Спортивного марафона? вручаются памятные подарки и торты. Под звуки гимна РБ команда-победитель соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” опускает флаг соревнований. Фестиваль завершается праздничным чаепитием в школьной столовой, где рядом за общим столом как дружный единый коллектив сидят учителя, ученики и их родители. Цель спортивного марафона достигнута. |
Читайте: |
---|
Лечение музыкой![]() Целебное воздействие музыки отмечали еще великие ученые Древней Греции: Платон, Гиппократ, Аристотель и др. По мнению великого Авиценны, звуки, пост... |
Веселые старты (соревнования между родителями, учителями и учениками![]() Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным ... |
Открытый урок - Наркомания - что это?![]() Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутривенная инъекция) с цел... |
Из истории школьных медалей![]() В России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряные медали присуждалис... |
Кто виноват?Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч... |
Понятие информационная культураПонятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э... |
Руководитель - кто он?- А как ваш директор? - О-о-о, наш директор – молодец, настоящий руководитель: ответственный, всегда подходит к работе с энту... |
Заброшенные школыНедавно наткнулся на один интересный блог. Ведут его, как я понял, ребята лет двадцати с небольшим, которые занимаются фотографи... |
Размышления о чувстве словаДействительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не с... |
Год Учителя может стать годом безработицыКаждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе... |
Информационная культураПостиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров... |
Учитель - звучит гордоПочему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие... |
Бумага для тетрадей должна отвечать ряду требований![]() Цвет: матовая белая или цвета слоновой кости. Именно такая бумага наиболее безопасна для глаз человека. Кроме того, с ней хорошо контрастируют синие... |