![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
В спортзал – за здоровьем |
Школа - Здоровье в школе |
Тема: Взаимодействие семьи и школы в области физического воспитания школьников в борьбе за здоровый образ жизни. Цели и задачи: популяризация занятий физической культурой и спортом развитие интереса к совместным занятиям спортом в семье, к здоровому образу жизни. привлечение родителей и учителей к спортивной жизни школы Место проведения: спортивный зал МОУ СЛШ с. Языково Дата проведения: 23 ноября 2006г. Участники соревнований: учащиеся 5—11-х классов, учителя, родители учащихся 5—8-х классов Программа дня “Спорт против наркотиков” І. Массовые забеги на дистанцию 1000 м — учащиеся 5—11-х классов — 1200 ч. II. Открытие “Спортивного марафона” —1400 ч. III. Встреча по волейболу между учителями мужчинами и сборной школы — юноши — 1430ч. IV. Встреча по волейболу между учителями женщинами и сборной школы — девушки —1530 ч. V. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса — 1630 ч. VI. Соревнования “Папа, мама, я — спортивная семья” — 1730 ч. VII. Награждение участников соревнований — 1830 ч. VIII. Закрытие “Спортивного Марафона” — 1900 ч. ХОД МАРАФОНА Торжественное построение. Звучит сигнал (“фанфары”), возвещающий начало спортивного марафона. Под звуки спортивного марша в зал, празднично украшенный и заполненный зрителями и гостями праздника, входят спортсмены с флагами, проходят строевым маршем по периметру зала и останавливаются образуя импровизированную арену (полукруг). На “арену” выбегают старшеклассницы и выполняют комплекс ритмической гимнастики (5—7 мин). Гимнастки, за ними спортсмены с флагами проходят по периметру и выходят из зала. Ведущий: Приглашает в зал участников соревнований. Под маршевую музыку в зал входят сборные команды школы по волейболу: учителей, учащихся и родителей — выстраиваются в 2 шеренги по длинной стороне зала. Ведущий: Объявляет о начале соревнований и предоставляет слово директору школы. Директор: Поздравляет всех участников, желает... Ведущий: Предлагает капитанам команд поднять флаг соревнований, под звуки гимна РБ флаг соревнований поднят. Ведущий: объявляет программу “Спортивного марафона”. 1. Встреча по волейболу между учителями — мужчинами и сборной школы юношей. 2. Встреча по волейболу между учителями — женщинами и сборной школы девушек. 3. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса 4. Соревнование “Папа, мама, я — спортивная семья” 5. Награждение. Ведущий: объявляет о начале встречи по волейболу между мужчинами и юношами. Игра ведется по правилам соревнований по волейболу, и заканчивается дружеским рукопожатием. В перерыве между играми в центре зала выступают гимнастки с акробатическими упражнениями (7-10 мин). Затем объявляется встреча по волейболу между учителями - женщинами и девушками 10—11-х классов — сборной школы по волейболу. По окончанию матча в центре зала выступают мальчики гимнасты с акробатическими пирамидами (10—12 мин). На волейбольную площадку выходят смешанные команды родителей и учащихся 8-го класса, игра проходит по правилам соревнований из трех партий и завершается рукопожатием. Ведущий: объявляет показательное выступление учащихся 8-х классов — “Спортивный танец”. В зал приглашаются семейные команды для участия в соревнованиях “Папа, мама, я — спортивная семья”. Под звуки марша и аплодисменты зрителей в зал входят 6 команд из родителей и учащихся 5-го класса. Ведущий: представляет участников соревнований и судейскую бригаду, в состав которой входят — директор школы, учителя и родители. Соревнования начались: I этап — ОРУ — обще-развивающие упражнения. (оценивается по 5-ти бальной системе) II этап — Эстафета. По сигналу первый участник (ребенок) бежит с ведением баскетбольного мяча, кидает мяч в щит, возвращается бегом и передает мяч маме. Она выполняет тоже и передает папе. (оценивается по скорости выполнения) ІІI этап — ребенок сидя на мяче, прыгает до стойки, возвращается бегом и предает мяч; мама, зажав мяч между ног прыгает до стойки, возвращается бегом и передает мяч; папа , в упоре сидя — сзади ложит мяч на живот и передвигается в таком положении до стойки, возвращается бегом. (оценивается скорость выполнения) IV этап — эстафета с тремя баскетбольными мячами. Все участники держа в руках мячи поочередно обегают стойки расположенные в 15 метрах от линии страта.(скорость выполнения) V этап — конкурс мам. За 30 секунд надо выполнить наибольшее количество прыжков через скакалку. VI этап — эстафета “2 мяча в обруче”. Члены команды поочередно прокатывают мячи внутри обруча по полу до стойки и обратно. Мячи руками брать нельзя — только обручем. (скорость выполнения) VII этап — эстафета с прыжками через скакалку. Участники соревнований, прыгая через скакалку, обегают стойки и возвращаются назад. VIII этап — конкурс пап. Штангу весом 30—40 кг за 30 секунд надо поднять наибольшее количество раз. IX этап — эстафета “Дружная семья”. Папа бежит спиной вперед — обегает стойку, возвращается бегом, берет за руку маму — бегут вдвоем, обегают стойку, возвращаются, сажают ребенка между собой на сцепленные руки и бегом несут до стойки и обратно. Х этап — конкурс капитанов (детей). Родители крутят длинный экспандер, ребенок за ЗО секунд должен сделать наибольшее количество прыжков через него. ХІ этап — эстафета “хоккеисты”. Члены команды поочередно хоккейной клюшкой обводят мяч вокруг стоек. (скорость выполнения) Соревнования завершены, судейская бригада подсчитывает очки. Ведущий: объявляет общее построение всех участников спортивного фестиваля Награждение. Победителям соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” и соревнований по волейболу вручаются грамоты. Всем командам — участникам “Спортивного марафона? вручаются памятные подарки и торты. Под звуки гимна РБ команда-победитель соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” опускает флаг соревнований. Фестиваль завершается праздничным чаепитием в школьной столовой, где рядом за общим столом как дружный единый коллектив сидят учителя, ученики и их родители. Цель спортивного марафона достигнута. |
Читайте: |
---|
Азбука баскетбола. Игровая технология на уроках физкультуры в 1-м клас![]() Цели: формировать знания и умения о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств младшего школьника, стимулирование индивидуал... |
Адаптация организма подростков к условиям многодневного туристического![]() Активный отдых на природе – самый лучший способ восстановить работоспособность и снять утомление, накопившееся за год. В связи с этим в мире широко ... |
Какие результаты мы видим в ходе выполнения проектов![]() Для учащегося. 1.Формируются и отрабатываются: • Навыки сбора, систематизации, классификации, анализа информации • Навыки публичного выступл... |
Заброшенные школы![]() Недавно наткнулся на один интересный блог. Ведут его, как я понял, ребята лет двадцати с небольшим, которые занимаются фотографией. По тэгу Заброше... |
О использовании интерактивной доски1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск... |
Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот... |
Про мотивациюПо опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и ... |
Что дают занятия на компьютерах учащимся в МУПК?Эти уроки - уроки творчества, т.к. они интегрируют все то, чем занимаются дети в МУПК: создают рисунки, творческие проекты, ре... |
Кто виноват?Век цивилизации, прогресса, атома и реактивных самолетов… Современному подростку доступны мировые источники информации. Поч... |
Открытый урок - Наркомания - что это?Болезненное влечение или пристрастие к наркотическим веществам, употребляемым различными способами (глотание, вдыхание, внутриве... |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании музыки: ВиртуВ Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики ... |
Обязанности родителя1.Создавать благоприятные условия для полноценного обучения ребёнка. 2.Контролировать надлежащее посещение ребёнком образоват... |
Выбираем ранец![]() В супермаркетах, универмагах и магазинах огромный выбор ярких ранцев. Если вы не ориентируетесь в качестве и производителях, предлагаем вам 7 шагов,... |