Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе В спортзал – за здоровьем

В спортзал – за здоровьем
Школа - Здоровье в школе

в спортзал – за здоровьем

Тема: Взаимодействие семьи и школы в области физического воспитания школьников в борьбе за здоровый образ жизни.

Цели и задачи:

популяризация занятий физической культурой и спортом

развитие интереса к совместным занятиям спортом в семье, к здоровому образу жизни.

привлечение родителей и учителей к спортивной жизни школы

Место проведения: спортивный зал МОУ СЛШ с. Языково

Дата проведения: 23 ноября 2006г.

Участники соревнований: учащиеся 5—11-х классов, учителя, родители учащихся 5—8-х классов

Программа дня “Спорт против наркотиков”

І. Массовые забеги на дистанцию 1000 м — учащиеся 5—11-х классов — 1200 ч.

II. Открытие “Спортивного марафона” —1400 ч.

III. Встреча по волейболу между учителями мужчинами и сборной школы — юноши — 1430ч.

IV. Встреча по волейболу между учителями женщинами и сборной школы — девушки —1530 ч.

V. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса — 1630 ч.

VI. Соревнования “Папа, мама, я — спортивная семья” — 1730 ч.

VII. Награждение участников соревнований — 1830 ч.

VIII. Закрытие “Спортивного Марафона” — 1900 ч.

ХОД МАРАФОНА

Торжественное построение.

Звучит сигнал (“фанфары”), возвещающий начало спортивного марафона.

Под звуки спортивного марша в зал, празднично украшенный и заполненный зрителями и гостями праздника, входят спортсмены с флагами, проходят строевым маршем по периметру зала и останавливаются образуя импровизированную арену (полукруг).

На “арену” выбегают старшеклассницы и выполняют комплекс ритмической гимнастики (5—7 мин).

Гимнастки, за ними спортсмены с флагами проходят по периметру и выходят из зала.

Ведущий: Приглашает в зал участников соревнований. Под маршевую музыку в зал входят сборные команды школы по волейболу: учителей, учащихся и родителей — выстраиваются в 2 шеренги по длинной стороне зала.

Ведущий: Объявляет о начале соревнований и предоставляет слово директору школы.

Директор: Поздравляет всех участников, желает...

Ведущий: Предлагает капитанам команд поднять флаг соревнований, под звуки гимна РБ флаг соревнований поднят.

Ведущий: объявляет программу “Спортивного марафона”.

1. Встреча по волейболу между учителями — мужчинами и сборной школы юношей.

2. Встреча по волейболу между учителями — женщинами и сборной школы девушек.

3. Встреча по волейболу между родителями и учащимися 8а класса

4. Соревнование “Папа, мама, я — спортивная семья”

5. Награждение.

Ведущий: объявляет о начале встречи по волейболу между мужчинами и юношами.

Игра ведется по правилам соревнований по волейболу, и заканчивается дружеским рукопожатием.

В перерыве между играми в центре зала выступают гимнастки с акробатическими упражнениями (7-10 мин).

Затем объявляется встреча по волейболу между учителями - женщинами и девушками 10—11-х классов — сборной школы по волейболу.

По окончанию матча в центре зала выступают мальчики гимнасты с акробатическими пирамидами (10—12 мин).

На волейбольную площадку выходят смешанные команды родителей и учащихся 8-го класса, игра проходит по правилам соревнований из трех партий и завершается рукопожатием.

Ведущий: объявляет показательное выступление учащихся 8-х классов — “Спортивный танец”.

В зал приглашаются семейные команды для участия в соревнованиях “Папа, мама, я — спортивная семья”.

Под звуки марша и аплодисменты зрителей в зал входят 6 команд из родителей и учащихся 5-го класса.

Ведущий: представляет участников соревнований и судейскую бригаду, в состав которой входят — директор школы, учителя и родители.

Соревнования начались:

I этап — ОРУ — обще-развивающие упражнения. (оценивается по 5-ти бальной системе)

II этап — Эстафета. По сигналу первый участник (ребенок) бежит с ведением баскетбольного мяча, кидает мяч в щит, возвращается бегом и передает мяч маме. Она выполняет тоже и передает папе. (оценивается по скорости выполнения)

ІІI этап — ребенок сидя на мяче, прыгает до стойки, возвращается бегом и предает мяч; мама, зажав мяч между ног прыгает до стойки, возвращается бегом и передает мяч; папа , в упоре сидя — сзади ложит мяч на живот и передвигается в таком положении до стойки, возвращается бегом. (оценивается скорость выполнения)

IV этап — эстафета с тремя баскетбольными мячами. Все участники держа в руках мячи поочередно обегают стойки расположенные в 15 метрах от линии страта.(скорость выполнения)

V этап — конкурс мам. За 30 секунд надо выполнить наибольшее количество прыжков через скакалку.

VI этап — эстафета “2 мяча в обруче”. Члены команды поочередно прокатывают мячи внутри обруча по полу до стойки и обратно. Мячи руками брать нельзя — только обручем. (скорость выполнения)

VII этап — эстафета с прыжками через скакалку. Участники соревнований, прыгая через скакалку, обегают стойки и возвращаются назад.

VIII этап — конкурс пап. Штангу весом 30—40 кг за 30 секунд надо поднять наибольшее количество раз.

IX этап — эстафета “Дружная семья”.

Папа бежит спиной вперед — обегает стойку, возвращается бегом, берет за руку маму — бегут вдвоем, обегают стойку, возвращаются, сажают ребенка между собой на сцепленные руки и бегом несут до стойки и обратно.

Х этап — конкурс капитанов (детей).

Родители крутят длинный экспандер, ребенок за ЗО секунд должен сделать наибольшее количество прыжков через него.

ХІ этап — эстафета “хоккеисты”. Члены команды поочередно хоккейной клюшкой обводят мяч вокруг стоек. (скорость выполнения)

Соревнования завершены, судейская бригада подсчитывает очки.

Ведущий: объявляет общее построение всех участников спортивного фестиваля

Награждение. Победителям соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” и соревнований по волейболу вручаются грамоты. Всем командам — участникам “Спортивного марафона? вручаются памятные подарки и торты.

Под звуки гимна РБ команда-победитель соревнований “Папа, мама, я — спортивная семья” опускает флаг соревнований.

Фестиваль завершается праздничным чаепитием в школьной столовой, где рядом за общим столом как дружный единый коллектив сидят учителя, ученики и их родители.

Цель спортивного марафона достигнута.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Адаптивная программа по физической культуре в 10–11-х классах

News image

Образовательная область физического воспитания призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здо...

О признаках психологического климата

News image

Важнейшие признаки благоприятного психологического климата в коллективе: мажор как отношение к жизни, чувства собственного достоинства, гордость за ...

Учителям:

Директора школы уволили за высказывания об уме учеников

News image

На портале Правда.ру наткнулся на интересную новость. Директора начальной школы в небольшом городе Литчфилд в штате Аризона отправили в отставку...

Составление ребусов и кроссвордов

News image

Составление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыражения независимо от у...

Новая школа

Сама идея актуальна, но стать перспективной может лишь тогда, когда полностью изменится вся существующая архаическая система ...

ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИ

Каждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Философия молодого педагога

Мы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж...

Из истории школьных медалей

В России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряны...

Немного о них... мужчинах в школе

В древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавате...

Игра «Слова»

Учащимся раздаются карточки с анаграммами, в которых зашифрованы некоторые понятия. 1. Путём перестановки букв нужно состави...

Использование информационных технологий на уроках истории

Наш современный мир становится все более зависимым от информационных технологий, так как они все больше используются во всех сфе...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Ручки

News image

В Древней Вавилонии письменные знаки выдавливали клиновидными палочками на изготовленных из мягкой глины табличках или цилиндрах, которые затем обжи...