Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Веселые старты по хореографии

Веселые старты по хореографии
Школа - Здоровье в школе

веселые старты по хореографии

Цели:

Укрепление здоровья детей.

Развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия) способностей.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Развитие физических качеств: ловкости, гибкости, силы.

Формировать чувство ритма, координацию движений.

Инвентарь: кегли, обручи, шар надувной(можно мяч), платочки, листы с буквами.

Зал: украшен воздушными шарами, плакатами.

Музыкальное сопровождение: все эстафеты выполняются под задорную музыку.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас в нашем праздничном зале! Сегодня участники соревнований будут участвовать в веселых стартах, но хотелось сказать, что они не простые, а с элементами хореографии, поэтому вы все должны показать свое мастерство не только в спортивном, но и в танцевальном искусстве! И так, наш зал превращается в весёлую танцплощадку, где участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но, а теперь, когда мы знаем, зачем собрались в этом светлом зале, пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды по 6 человек.

Ведущий: У каждой команды было “Домашнее задание” – придумать название своей команды, и подготовить танцевальный номер, за которое жюри тоже будет выставлять баллы. Сейчас мы готовы услышать название команд.

Ведущий: Каждое соревнование оцениваются жюри, давайте громкими аплодисментами по-приветствуем их. (Учитель-логопед, зам. директора по воспитательной работе, зам. директора по коррекционной работе, физ. работник).

А сейчас напутственные слова участникам соревнований

Выступление детей.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы и с хореографией дружим.
Спорт – помощник!
Танец – сила!
Спорт – игра!
Нам вместе мило!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь ты 1000 лет –
Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы танцем дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета.

“Разминка”.

Подскоками добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч, прохлопать 3 раза и подскоками вернуться обратно.

2 эстафета.

“Воздушный шарик”.

Удерживая грудью, большой надувной шар и взявшись за руки, два участника команды бегут боковым галопом, обегают кеглю, там они меняют положение шарика, а затем удерживают его спиной. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Танцевальный номер “Домашнее задание” (1 команда)

3 эстафета.

“Змейка”

Один участник дробным шагом огибает стоящие кегли змейкой, возвращается обратно. У линии старта добавляется еще один участник, держась за руку, они делают тоже самое только вдвоем, и так пока все участники не пройдут эту эстафету.

4 эстафета.

“Как нам весело кружится”

По команде, один игрок, прыгая на одной ноге, добегает до кегли и останавливается, бежит следующий на встречу первому, так они кружатся “лодочкой” 1 круг, после чего остается второй игрок, а первый возвращается на место.

Танцевальный номер “Домашнее задание” (2 команда)

5 эстафета.

“Веселые платочки”

Приставным шагом дойти до кегли, показывая всем какой у него красивый платочек, остановится, станцевать “пятка, носик, топ, топ, топ”, и вернуться обратно бегом.

6 эстафета.

“Праздничная”.

Допрыгать до противоположной стороны зала на одной ноге, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: ТАНЕЦ! СПОРТ! УСПЕХ!

Танцевальный номер “Домашнее задание” (3 команда)

(Можно использовать не все эстафеты.)

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют учащиеся начальной школы с танцевальным номером:

Танец “Финская полька” (Приложение)

Подведение итогов.

Награждение команд.

Команды награждаются медалями за I, II и III места, дипломами и сладкими призами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свои танцевальные и спортивные достижения. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем победителей соревнований! Занимайтесь хореографией и спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и таланты! До новых встреч!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Организация и методы исследования

News image

Цель исследования заключается в выявлении влияния раздельного обучения на становление личности школьника. Выборка. В данном исследовании прини...

Авторская программа Уроки здоровья

News image

Цель курса 1.Научить детей быть здоровыми душой и телом 2.Стремится творить свое здоровье, применяя знания и умения с законами бытия. Задач...

Учителям:

Про мотивацию

News image

По опыту могу сказать, что учащиеся активно занимаются проектной деятельностью, это вызывает у них большую заинтересованность и результаты всегда хо...

Страшно далеки они от народа

News image

Эти строчки относятся отнюдь не к декабристам , а к сегодняшнему руководству многих Российских школ. Особенно, это стало ярко выражено, после тог...

Цена ошибки педагога?

Чтобы нововведения начали действовать, необходимо внести поправки в КоАП. Законопроект уже подготовлен, и в ближайшее время его ...

Игровая технология на уроках географии

Не секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ...

Составление ребусов и кроссвордов

Составление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыраж...

Наше пьяное будущее

В этой статье я напишу о детском алкоголизме. Не секрет, что наши школьники пьют спиртное. И пьют много. Очень много

Видеоуроки, которые создаем сами

Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли...

При изучении нового материала и закрепления пройденного использую блок

Тема: «Что такое информация». В начале привожу примеры информации из разных областей знаний (неживая природа, биологические проц...

Домашнее обучение - альтернатива школе

1 Домашнее обучение… Обучение родителями… Ведь все педагоги и родители знают, что лучше всего дети учатся на чужом примере. С...

Воспитать Человека

За последнее время отсутствие стабильности в экономической и социальной сферах жизни способствовало появлению ряда факторов, ...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Ластики

News image

Известно, что древние римляне писали на дощечках, покрытых воском, острым концом специальной палочки. Другой ее конец, закругленный, позволял убрать...