Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Веселые старты по хореографии

Веселые старты по хореографии
Школа - Здоровье в школе

веселые старты по хореографии

Цели:

Укрепление здоровья детей.

Развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия) способностей.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Развитие физических качеств: ловкости, гибкости, силы.

Формировать чувство ритма, координацию движений.

Инвентарь: кегли, обручи, шар надувной(можно мяч), платочки, листы с буквами.

Зал: украшен воздушными шарами, плакатами.

Музыкальное сопровождение: все эстафеты выполняются под задорную музыку.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас в нашем праздничном зале! Сегодня участники соревнований будут участвовать в веселых стартах, но хотелось сказать, что они не простые, а с элементами хореографии, поэтому вы все должны показать свое мастерство не только в спортивном, но и в танцевальном искусстве! И так, наш зал превращается в весёлую танцплощадку, где участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но, а теперь, когда мы знаем, зачем собрались в этом светлом зале, пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды по 6 человек.

Ведущий: У каждой команды было “Домашнее задание” – придумать название своей команды, и подготовить танцевальный номер, за которое жюри тоже будет выставлять баллы. Сейчас мы готовы услышать название команд.

Ведущий: Каждое соревнование оцениваются жюри, давайте громкими аплодисментами по-приветствуем их. (Учитель-логопед, зам. директора по воспитательной работе, зам. директора по коррекционной работе, физ. работник).

А сейчас напутственные слова участникам соревнований

Выступление детей.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы и с хореографией дружим.
Спорт – помощник!
Танец – сила!
Спорт – игра!
Нам вместе мило!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь ты 1000 лет –
Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы танцем дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета.

“Разминка”.

Подскоками добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч, прохлопать 3 раза и подскоками вернуться обратно.

2 эстафета.

“Воздушный шарик”.

Удерживая грудью, большой надувной шар и взявшись за руки, два участника команды бегут боковым галопом, обегают кеглю, там они меняют положение шарика, а затем удерживают его спиной. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Танцевальный номер “Домашнее задание” (1 команда)

3 эстафета.

“Змейка”

Один участник дробным шагом огибает стоящие кегли змейкой, возвращается обратно. У линии старта добавляется еще один участник, держась за руку, они делают тоже самое только вдвоем, и так пока все участники не пройдут эту эстафету.

4 эстафета.

“Как нам весело кружится”

По команде, один игрок, прыгая на одной ноге, добегает до кегли и останавливается, бежит следующий на встречу первому, так они кружатся “лодочкой” 1 круг, после чего остается второй игрок, а первый возвращается на место.

Танцевальный номер “Домашнее задание” (2 команда)

5 эстафета.

“Веселые платочки”

Приставным шагом дойти до кегли, показывая всем какой у него красивый платочек, остановится, станцевать “пятка, носик, топ, топ, топ”, и вернуться обратно бегом.

6 эстафета.

“Праздничная”.

Допрыгать до противоположной стороны зала на одной ноге, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: ТАНЕЦ! СПОРТ! УСПЕХ!

Танцевальный номер “Домашнее задание” (3 команда)

(Можно использовать не все эстафеты.)

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют учащиеся начальной школы с танцевальным номером:

Танец “Финская полька” (Приложение)

Подведение итогов.

Награждение команд.

Команды награждаются медалями за I, II и III места, дипломами и сладкими призами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свои танцевальные и спортивные достижения. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем победителей соревнований! Занимайтесь хореографией и спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и таланты! До новых встреч!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Авторская программа Уроки здоровья

News image

Цель курса 1.Научить детей быть здоровыми душой и телом 2.Стремится творить свое здоровье, применяя знания и умения с законами бытия. Задач...

Питание для хорошего настроения

News image

Лучшие нелекарственные антидепрессанты - низкокалорийные фрукты, вкусные салаты из них, заправленные йогуртом. Хороши мед и сухофрукты, особенно изю...

Учителям:

Год Учителя может стать годом безработицы

News image

Каждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и педагогических специал...

Размышления о чувстве слова

News image

Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не станет грамотным. Чув...

Золото с привкусом липы

Несмотря на ежегодное сокращение числа школьников, количество медалистов в российских школах год от года растет. Причем кое-где ...

Реализация принципа духовно-нравственного воспитания в преподавании ку

В мире существует около двух тысяч различных наук как сфер приложения человеческой деятельности, функци­ей которых является выра...

Открытый урок - День Святого Валентина

Поймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование ка...

Год Учителя может стать годом безработицы

Каждый год перед департаментом образования стоит непростая задача: предложить хотя бы по одному месту выпускникам педвузов и пе...

Информационная культура

Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров...

Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?

Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако...

Игровая технология на уроках географии

Не секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не ...

Во время исполнения какого цикла пальцы с клавиш не снимаются

Если рикошет требуется исполнить несколько раз подряд, то после 4-й доли рука снимается, аккорд берется заново и начинается новы...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Школьные принадлежности

News image

Но купить портфель – полдела, ведь и его содержимое требует немалых затрат и хлопот. Угодить ребенку с пеналом, оказывается, совсем не просто, тем б...