Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Веселые старты по хореографии

Веселые старты по хореографии
Школа - Здоровье в школе

веселые старты по хореографии

Цели:

Укрепление здоровья детей.

Развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия) способностей.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Развитие физических качеств: ловкости, гибкости, силы.

Формировать чувство ритма, координацию движений.

Инвентарь: кегли, обручи, шар надувной(можно мяч), платочки, листы с буквами.

Зал: украшен воздушными шарами, плакатами.

Музыкальное сопровождение: все эстафеты выполняются под задорную музыку.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас в нашем праздничном зале! Сегодня участники соревнований будут участвовать в веселых стартах, но хотелось сказать, что они не простые, а с элементами хореографии, поэтому вы все должны показать свое мастерство не только в спортивном, но и в танцевальном искусстве! И так, наш зал превращается в весёлую танцплощадку, где участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но, а теперь, когда мы знаем, зачем собрались в этом светлом зале, пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды по 6 человек.

Ведущий: У каждой команды было “Домашнее задание” – придумать название своей команды, и подготовить танцевальный номер, за которое жюри тоже будет выставлять баллы. Сейчас мы готовы услышать название команд.

Ведущий: Каждое соревнование оцениваются жюри, давайте громкими аплодисментами по-приветствуем их. (Учитель-логопед, зам. директора по воспитательной работе, зам. директора по коррекционной работе, физ. работник).

А сейчас напутственные слова участникам соревнований

Выступление детей.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы и с хореографией дружим.
Спорт – помощник!
Танец – сила!
Спорт – игра!
Нам вместе мило!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь ты 1000 лет –
Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы танцем дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета.

“Разминка”.

Подскоками добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч, прохлопать 3 раза и подскоками вернуться обратно.

2 эстафета.

“Воздушный шарик”.

Удерживая грудью, большой надувной шар и взявшись за руки, два участника команды бегут боковым галопом, обегают кеглю, там они меняют положение шарика, а затем удерживают его спиной. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Танцевальный номер “Домашнее задание” (1 команда)

3 эстафета.

“Змейка”

Один участник дробным шагом огибает стоящие кегли змейкой, возвращается обратно. У линии старта добавляется еще один участник, держась за руку, они делают тоже самое только вдвоем, и так пока все участники не пройдут эту эстафету.

4 эстафета.

“Как нам весело кружится”

По команде, один игрок, прыгая на одной ноге, добегает до кегли и останавливается, бежит следующий на встречу первому, так они кружатся “лодочкой” 1 круг, после чего остается второй игрок, а первый возвращается на место.

Танцевальный номер “Домашнее задание” (2 команда)

5 эстафета.

“Веселые платочки”

Приставным шагом дойти до кегли, показывая всем какой у него красивый платочек, остановится, станцевать “пятка, носик, топ, топ, топ”, и вернуться обратно бегом.

6 эстафета.

“Праздничная”.

Допрыгать до противоположной стороны зала на одной ноге, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: ТАНЕЦ! СПОРТ! УСПЕХ!

Танцевальный номер “Домашнее задание” (3 команда)

(Можно использовать не все эстафеты.)

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют учащиеся начальной школы с танцевальным номером:

Танец “Финская полька” (Приложение)

Подведение итогов.

Награждение команд.

Команды награждаются медалями за I, II и III места, дипломами и сладкими призами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свои танцевальные и спортивные достижения. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем победителей соревнований! Занимайтесь хореографией и спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и таланты! До новых встреч!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

Баскетбол

News image

Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетбо...

Адаптивная программа по физической культуре в 10–11-х классах

News image

Образовательная область физического воспитания призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здо...

Учителям:

Игровая технология на уроках географии

News image

Не секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не стоит. Как превратит...

Размышления о чувстве слова

News image

Действительно, что это такое? Педагоги отвечают, что без чувства слова человек, даже знаток орфографических правил, никогда не станет грамотным. Чув...

Видеоуроки, которые создаем сами

Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли...

Информационные технологии на уроках истории я использую в следующих ва

1) Самый распространенный вид - мультимедийные презентации. За время работы в школе мною разработаны и накоплены как целые систе...

Внедрение современных информационных технологий в образовательный проц

Стремительное развитие информационных технологий и повседневное внедрение в обыденную жизнь компьютерной продукции (рекламных ...

Руководство в школе

Внедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ...

Учитель - звучит гордо

Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие...

ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА - ОСНОВА НРАВСТВЕННОСТИ

Каждый год, когда нарядные первоклассники с букетами ярких цветов начинают свое путешествие в «страну знаний», задумываемся ли м...

Понятие информационная культура

Понятие информационная культура характеризует одну из граней культуры, связанную с информационным аспектом жизни людей. Роль э...

Современный учитель. Какой он?

Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Письменный стол школьника

News image

Во-первых, необходимо, чтобы материалы, из которых сделан стол, были экологически чистыми и соответствовали необходимым нормам. Чтобы удостовериться...