Новости школы:

News image

Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?

Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д...

News image

Как избежать конфликтов подростка с учителями?

Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир...

News image

Самые распространенные конфликты

Конфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой...

News image

Каждый день - одно и то же!

Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ...


Главная Здоровье в школе Веселые старты по хореографии

Веселые старты по хореографии
Школа - Здоровье в школе

веселые старты по хореографии

Цели:

Укрепление здоровья детей.

Развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия) способностей.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Развитие физических качеств: ловкости, гибкости, силы.

Формировать чувство ритма, координацию движений.

Инвентарь: кегли, обручи, шар надувной(можно мяч), платочки, листы с буквами.

Зал: украшен воздушными шарами, плакатами.

Музыкальное сопровождение: все эстафеты выполняются под задорную музыку.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас в нашем праздничном зале! Сегодня участники соревнований будут участвовать в веселых стартах, но хотелось сказать, что они не простые, а с элементами хореографии, поэтому вы все должны показать свое мастерство не только в спортивном, но и в танцевальном искусстве! И так, наш зал превращается в весёлую танцплощадку, где участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но, а теперь, когда мы знаем, зачем собрались в этом светлом зале, пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды по 6 человек.

Ведущий: У каждой команды было “Домашнее задание” – придумать название своей команды, и подготовить танцевальный номер, за которое жюри тоже будет выставлять баллы. Сейчас мы готовы услышать название команд.

Ведущий: Каждое соревнование оцениваются жюри, давайте громкими аплодисментами по-приветствуем их. (Учитель-логопед, зам. директора по воспитательной работе, зам. директора по коррекционной работе, физ. работник).

А сейчас напутственные слова участникам соревнований

Выступление детей.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы и с хореографией дружим.
Спорт – помощник!
Танец – сила!
Спорт – игра!
Нам вместе мило!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь ты 1000 лет –
Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы танцем дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета.

“Разминка”.

Подскоками добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч, прохлопать 3 раза и подскоками вернуться обратно.

2 эстафета.

“Воздушный шарик”.

Удерживая грудью, большой надувной шар и взявшись за руки, два участника команды бегут боковым галопом, обегают кеглю, там они меняют положение шарика, а затем удерживают его спиной. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Танцевальный номер “Домашнее задание” (1 команда)

3 эстафета.

“Змейка”

Один участник дробным шагом огибает стоящие кегли змейкой, возвращается обратно. У линии старта добавляется еще один участник, держась за руку, они делают тоже самое только вдвоем, и так пока все участники не пройдут эту эстафету.

4 эстафета.

“Как нам весело кружится”

По команде, один игрок, прыгая на одной ноге, добегает до кегли и останавливается, бежит следующий на встречу первому, так они кружатся “лодочкой” 1 круг, после чего остается второй игрок, а первый возвращается на место.

Танцевальный номер “Домашнее задание” (2 команда)

5 эстафета.

“Веселые платочки”

Приставным шагом дойти до кегли, показывая всем какой у него красивый платочек, остановится, станцевать “пятка, носик, топ, топ, топ”, и вернуться обратно бегом.

6 эстафета.

“Праздничная”.

Допрыгать до противоположной стороны зала на одной ноге, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: ТАНЕЦ! СПОРТ! УСПЕХ!

Танцевальный номер “Домашнее задание” (3 команда)

(Можно использовать не все эстафеты.)

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют учащиеся начальной школы с танцевальным номером:

Танец “Финская полька” (Приложение)

Подведение итогов.

Награждение команд.

Команды награждаются медалями за I, II и III места, дипломами и сладкими призами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свои танцевальные и спортивные достижения. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем победителей соревнований! Занимайтесь хореографией и спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и таланты! До новых встреч!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Здоровье в школе:

В здоровом теле — здоровый дух

News image

Цель: Укрепление здоровья, развитие мышечной системы. Образовательные задачи: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию ...

О признаках психологического климата

News image

Важнейшие признаки благоприятного психологического климата в коллективе: мажор как отношение к жизни, чувства собственного достоинства, гордость за ...

Учителям:

Открытый урок - День Святого Валентина

News image

Поймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование католического праздник...

Дифференцированные домашние задания

News image

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Домашнее задание — задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного выполнения после ур...

Учебник и его электронная версия: кто кого?

Учебник – это неотъемлемая часть реформы образования и один из важнейших инструментов осуществления этой реформы. Поэтому учебно...

Немного о них... мужчинах в школе

В древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавате...

Критерии информационной культуры человека

· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с...

Что дают занятия на компьютерах учащимся в МУПК?

Эти уроки - уроки творчества, т.к. они интегрируют все то, чем занимаются дети в МУПК: создают рисунки, творческие проекты, ре...

Открытый урок - День Святого Валентина

Поймите меня правильно , я не против дня всех влюбленных, но... Последние годы в России набирает популярность празднование ка...

Устраиваю ребенка в детский сад

Недавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д...

Открытый урок - Государственный флаг России

Каждое государство имеет свои государственные символы .Они олицетворяют систему его государственных, социальных и духовных ценно...

Информационная культура

Постиндустриальное состояние человеческой цивилизации правомерно связывают с развитием информационного общества - общества, уров...

Авторизация





Собрать в школу ребёнка:

Матрас школьника

News image

Матрас - это несколько неожиданный пункт в списке. Зачем мы будем обсуждать его в статье о школе? Затем, что именно от качества сна во многом зависи...