![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Веселые старты (соревнования между родителями, учителями и учениками) |
Школа - Здоровье в школе |
Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, “ковры-самолёты” (обычные коврики). Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он женскому дню 8 Марта! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим дорогим мамам и учителям! Поздравление учащихся. Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 женские команды по 8 человек: команда родителей (начальные классы), команда учителей, команда учеников (старшеклассники). Представление команд (название, девиз, визитка). Жюри. А сейчас напутственные слова участникам соревнований. Выступление детей. Если хочешь стать умелым, Спорт, ребята, очень нужен, В мире нет рецепта лучше, Мы праздник мира, дружбы открываем. Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование! 1 эстафета. “Разминка”. Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно. 2 эстафета. “Перекати поле”. Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно. 3 эстафета. “Восьмёрка” Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки. 4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного знака и обратно. У линии старта добавляется по одному человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 чел.), затем добавляется ещё по 1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 4 чел.). 4 эстафета. “Биатлон”. С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко. 5 эстафета. “Дружба”. Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре. 6 эстафета. “Посиделки”. Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах. 7 эстафета. “Сбор мусора”. По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно. 8 эстафета. “За продуктами”. На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку. 9 эстафета. |
Читайте: |
---|
Агитбригада по безопасности дорожного движения — проект Последний нар![]() Ведущий: – Противостояние двух миров…мир водителей и мир пешеходов… Мир, где действуют только одни правила дорожного движения. Вы смотрите проект пр... |
Адаптированная программа курса по физической культуре Оздоровительные![]() Цель: Воспитать у учащихся бережное отношение к своему здоровью. Задачи: Повышать физиологическую активность систем организма, содействовать о... |
Немного о них... мужчинах в школе![]() В древние времена педагогом называли раба, который ухаживал за детьми, и им был именно мужчина. Прообраз сегодняшних преподавателей следил за поведе... |
Видеоуроки, которые создаем сами![]() Без мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли оспорит даже самый ... |
Современный учитель. Какой он?Современный учитель — это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональны... |
Критерии информационной культуры человека· умение адекватно формулировать свою потребность в информации; · эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей с... |
Директора школы уволили за высказывания об уме учениковНа портале Правда.ру наткнулся на интересную новость. Директора начальной школы в небольшом городе Литчфилд в штате Аризона ... |
Устраиваю ребенка в детский садНедавно моему ребенку исполнилось 2 годика и я пошел в Управление образованием района брать путевку в детский сад. Заявление в д... |
Составление ребусов и кроссвордовСоставление ребусов – задача сложная и интересная, как для ученика, так и для учителя. Для учащихся – это возможность самовыраж... |
Из истории школьных медалейВ России до 1917 награждение медалями За успехи в учении производилось на основе Устава гимназии (1828). Золотые и серебряны... |
Чтобы учеба была успешнойОсновная цель обучения информатике в школе – развитие операционного (алгоритмического) мышления учащихся. Указанная цель достига... |
О толерантностиВ последние годы все активнее навязывается нам некая «толерантность» как тип поведения современного человека, который способству... |
Правильное размещение вещей в ранце![]() Но и складывать в портфель первоклассника дорогие письменные принадлежности, приобретенные в магазине товаров для офиса, тоже не следует. Прежде все... |