![]() Какими должны быть взаимоотношения учеников и учителей?Мы должны помнить, что права и обязанности есть и у преподавателей, и у учеников, что никто никому не должен, что мы нуждаемся д... |
![]() Как избежать конфликтов подростка с учителями?Самое главное в жизни ребенка, который учится – это не только взаимоотношения с одноклассниками, но и с учителями. Как реагир... |
![]() Самые распространенные конфликтыКонфликт неподчинения. Подросток отказывается выполнять те или иные требования. Часто такие, которые год назад не вызывали такой... |
![]() Каждый день - одно и то же!Многие родители, приводя чадо в первый класс, сталкиваются с необходимостью приобретать школьную форму для ребенка. И, несмотря ... |
Влияние физической нагрузки |
Школа - Здоровье в школе |
ЗАДАЧИ: Ознакомить учащихся с методикой определения функционального состояния сердечно-сосудистой системы (пульсометрия) в покое и после нагрузки. Определить показатели физического развития учащихся (антропометрия). Учить самооценке и самоанализу физической работоспособности. Развивать скоростно-силовые качества. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - 25мин Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. Девиз сегодняшнего урока “Учись быть здоровым”. Раздать индивидуальные листы здоровья.(ИЛЗ) Ознакомить учащихся с методом индивидуальной пульсометрии (проба 1,2,3). Записать данные. Указать на рисунок “Методы пульсометрии”.(Рисунки изготовляются отдельно) Размыкание на месте, дистанция 1-2 шага. Комплекс ОРУ: И.п.- о.с., руки на пояс.1-наклон головы вперед;2-то же назад; 3-тоже вправо; 4 - то же влево;5-8 круговые вращение головы влево (вправо). Рывки руками. И.п.- узкая стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз.1-4 пружинящие рывки назад, 5-8 из И.п. руки перед грудью, 2 рывка - руки в стороны. Наклоны туловища. И.п.- узкая стойка ноги врозь, руки на пояс.1-наклон вправо; 2-3 –наклон вперед касаясь левой и правой ноги; 4-наклон влево. Махи ногами. И.п.- узкая стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-скрестный мах правой влево; 2-мах правой вправо;3-то же, что и 1; 4 - и.п. Выпады. И.п.- о. ст., руки на пояс. 1-выпад левой ногой вперед с поворотом туловища и рук влево; 2-и.п.; 3-4 то же др. ногой. Прыжки. И.п.- узкая стойка ноги врозь, пр. впереди, руки на пояс. 1-8 прыжки, меняя правую и левую ноги в и.п. 9-16 - из и.п. узкая стойка ноги врозь руки на пояс, прыжки ноги скрестно, ноги врозь. Ходьба в обход на лево; противоходом, темп умеренный. Бег 2 мин., с приседаниями на углах волейбольной площадки. Ходьба 30 сек в полуприседе, спиной вперед, без задания. Вдох через нос, выдох через рот. Темп средний. По сигналу остановка на месте. Замер чсс (проба №4). Запись в ИЛЗ. Перестроение в колонну по два. Эстафеты с набивными мячами. Ускорение до лицевой линии на противоположной стороне, оббежать кеглю, вернуться назад, отдать мяч следующему. Ускорение до середины зала, оставить набивной мяч, добежать до лицевой линии на противоположной стороне, оббежать кеглю, вернуться к набивному мячу, взять его в руки, добежать до своей колонны, отдать мяч следующему. Вопрос обучающимся: 1. Как вы думаете, для чего мы выполняем эти эстафеты. Ответ: “Развиваем двигательные качества”. Общефизическая подготовка: Поднимание ног на гимнастической стенке, 2х10 раз Прыжки через скамейку 35/40р. Замер ЧСС, запись в ИЛЗ. Взять скакалки самостоятельно. Прыжки избранным видом (1мин 30 сек) Замер ЧСС, запись в ИЛЗ. Основная часть - 16 мин. Игра: “МЯЧ КАПИТАНУ”. Класс делится на две команды, каждая образует круг. Каждый из капитанов команд становится в центр круга, в руках тенисный мяч. Капитан поочередно выполняет передачу своим игрокам, а те возвращают ему мяч. ПРАВИЛА: начинать игру по сигналу учителя; мяч должен попадать точно; если мяч упал, его поднимает тот, кто его уронил. ЗАМЕР ЧСС учащимися (проба №7), запись в ИЛЗ. Отдых в положении лежа на гимнастическом коврике 1мин. Самостоятельно взять коврик; отдых только лежа на спине. Руки вверх; дыхание не задерживать. ЗАМЕР ЧСС учащимися (проба №8), запись в ИЛЗ. Самостоятельный подход к указанным станциям 1-3 “ИЛЗ”, измерения 4 мин. Антропометрические измерения: Станция - “РОСТОМЕР”, замер длины тела (рост, см) “ВЕСЫ”, замер веса тела (вес,кг) “ЛЕНТА”. Замер окружности гр. клетки см. лентой. ЗАПИСЬ данных в ИЛЗ. ЗАМЕР ЧСС (проба №9), запись в ИЛЗ. ПРОВЕСТИ замер 11,12, 13 пробы ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - 4мин. Построение в одну шеренгу, с листами здоровья. Выборочный контроль. Д/З: Определить физическую работоспособность, рассчитать индексы “Индивидуального физического развития” по формулам. Подведение итогов урока с использованием 13 проб ЧСС и графика пульсометрии (1 мин). Проверить “ИЛЗ”, оценить лучших. Объявить детям благодарность за урок. Организованный уход из зала.
|
Читайте: |
---|
Большую помощь в гендерном воспитании школьников могут оказывать психо![]() Представляется, что главное содержание их работы должно быть направленно К тому, чтобы достигать гендерной социализации у детей разного пола, фор... |
“На ковре-самолёте”![]() Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на “ковёре-самолёте”. В ластах добежать до ограничительного знак... |
Игровая технология на уроках географии![]() Не секрет, что очень многие ученики воспринимают географию не главным предметом, а поэтому считают, что тратить время на неё не стоит. Как превратит... |
Учитель - звучит гордо![]() Почему же общество перестала уважать учителей? Почему многие считают, что учителя работают на столько, сколько получают. Многие из них стараются сд... |
Открытый урок - Каков механизм влияния вина на развитие плода?Здоровье новорождённых зависит от условий формирования половых клеток родителей, внутриутробного развития, течения родов и, нако... |
О использовании интерактивной доски1 Очень много практических заданий на уроках истории мы выполняем совместно с учениками непосредственно на интерактивной доск... |
Философия молодого педагогаМы переживаем смену веков и тысячелетий. Но каким бы ни было это «новое», невозможно идти вперед, не имея надежной опоры. Я убеж... |
Видеоуроки, которые создаем самиБез мультимедийных пособий скоро будет немыслимо ни одно занятие в школе, ни одна лекция в университете. Это утверждение вряд ли... |
Метод проектовДеятельность - единственный путь к знаниям Темой нашего разговора является проектный метод в обучении. Сейчас достаточно лите... |
Улыбайтесь, Вас снимает видеокамера!!!Нужно ли устанавливать в школах видеокамеры, и если да, то где она нужна - снаружи или внутри, в классах или коридорах? Этот... |
Открытый урок - Наркотики и здоровьеНаркотики приносят вред прежде всего здоровью наркомана. Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере ма... |
Руководство в школеВнедрение новых технологий в общеобразовательный процесс - это веяние времени, движение вперёд. Но не многие директора понимают ... |
Школьные принадлежности![]() Но купить портфель – полдела, ведь и его содержимое требует немалых затрат и хлопот. Угодить ребенку с пеналом, оказывается, совсем не просто, тем б... |